DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

dima043

Я видел как ар117 была спалена в поле при правильном подключении полярности и входов просто путем перепутывания при подключении одинаковых разьемов от ходовой батарей (4s) и от батареи для камеры, осд и в.передатчика (она 3s). Дык вот та телеметрия тоже начала грется и ничего не выдавала. Починили правда довольно быстро.

razval72
dima043:

Я видел как ар117 была спалена в поле при правильном подключении полярности и входов просто путем перепутывания при подключении одинаковых разьемов от ходовой батарей (4s) и от батареи для камеры, осд и в.передатчика (она 3s). Дык вот та телеметрия тоже начала грется и ничего не выдавала. Починили правда довольно быстро

А как починили то !??? я хоть и не переполюсовывал подключение но ОСД греется сильно (сняв с нее корпус и пощупав даже слегка обжогся )
дело в том что я прежде чем все подключить несколько раз проверил и тем более это у меня такой второй комплект … его подключал так же и все было без проблем !!! вывод с рук покупать не стоит , хотя сколько раз покупал и сам продавал все было хорошо … а бывший хозяин данного комплекта говорит что перед отправкой сам лично проверял - что все работало и надпись FeyTech была … хоть он к камере ее и не подключал теперь сложно сказать что и как, кто прав кто виноват потому что после получения и заверения что все рабочее не сразу проверил вот теперь пытаюсь как то решить эту проблемму .
А ни кто не знает может кто нибудь из наших (летунов) может починить ОСД или нужно искать и покупать новую , кстате какие еще осдешки совместимы с 21 фишкой - может есть что то лудшее чем осд117 !??

Android1

Господа, у кого есть осд 117 посмотрите на плате датчика тока номиналы резисторов - там их всего два.

bes13

Если смотреть от силовых разъемов то первый 1к (102),затем стоит кондер,последним стоит предохранитель (очень похож на резюк,но сопротивление его 0ом).

dima043

Сегодня при попытке подключить вторую телеметрию(для антенного трекера с берца) впараллель к фишкиному GPS и что то сгорело. Вернее один полет все это работало и немного второго полета а потом спутников стало 00.

Пробую разобраться - проблема именно в фишке - не идет питание 3.3 вольта для GPS. И сам GPS походу тоже сдох (на другой фишке он не работает). Я понимаю где то должен быть стабилизатор этих 3.3 вольт. Но где он ?
Внешне горелых компонентов в фишке не видно.

Заменил модуль GPS и подал на него 3.3 вольта от внешнего источника - вроде синий светодиод внутри фишки мигает есть надежда что вход цел.

Да проверил сейчас спутники видит.УРА!!! Надо только найти питание GPS.

baychi
dima043:

Надо только найти питание GPS.

GPS питается от отдельной КРЕНки (микросхема в 4-х выводном корпусе, три вывода с одной стороны, 4-й (широкий) - с другой). Найти ее очень просто, - достаточно прозвонить цепь питания GPS.
Странно то, что сжечь КРЕНку очень непросто - она защищена от КЗ и всех видов перенапряжения. Проверьте сначала танталовый конденсатор на выходе КРЕНки, возможно он сгорел и коротит выход.

PLA

Добрый день! Получил комплект FY-31 и OSD Hornet, подключил.
OSD HORNET у меня работает следующим образом, 25 сек горит светодиод и выводится надпись FY HORNET V1.0, затем светодиод мигает и выводится, если подключен датчик GPS, экран с телеметрией на 20сек. Затем телеметрия гаснет, светодиод на секунду тухнет потом загорается вновь и далее по циклу - горит 25сек, мигает 20сек, гаснет на 1сек и т.д. Еще, если датчик GPS не подключен, то экран с телеметрией не выводится, а горит только надпись NTSC. Режимы экранов переключаются, датчик тока работает. Че-то как-то странно это OSD работает.Можете прокомментировать ситуацию и как ее исправить ?!?!?
З.Ы. Корпус Хорнета теплый - градусов 40, похоже линейный стабилизатор греется, прикинул по току он ест 150 ма, т.е. 1 вт ему рассеять по любому надо.

baychi
PLA:

Еще, если датчик GPS не подключен, то экран с телеметрией не выводится, а горит только надпись NTSC.

А если не GPS, а сам FY-31AP подключить( а к нему кже gPS), как положено?

PLA:

Корпус Хорнета теплый - градусов 40, похоже линейный стабилизатор греется, прикинул по току он ест 150 ма,

А там точно линейный стабилизатор? В AP117 - стоит импульсник. Иначе от 6S он бы утюгом работал. 😃

PLA

Подключать полный комплект я пока не пробовал. А разве OSD отдельно не функционально? Оно ведь даже без GPS антенны идет в продаже!!! По поводу линейного стабилизатора лишь догадки, я корпус его не разбирал, заметил тепло очень - померил ток, удивился че-так много жрет, предположил что стабилизатор.

baychi
PLA:

А разве OSD отдельно не функционально?

AP117 требует подключения либо GPS, либо FY-21/31/91… Хорнет щупать не доводилось.
PS: Попробуйте замерить ток с GPS и без. Ваши симптомы напоминают перегрев 3.3 В линейного стабилизатора (сам он питается от 5 В), питающего GPS. Когда стабилизатор вырубается, пропадает картинка…

PLA

Ток мерил. GPS увеличивает ток на 30-50 мА. Без него работает в той же цикличности, только вместо картинки телеметрии надпись <NTSC>. Надо попробовать вместе с фишкой его запустить будет. Или может перепрошить ее новой версией ??? У кого HORNET OSD проверьте - скажите как он должен работать !!!

nedz

народ, подскажите пожалуйста, полет с 30ф. чем отличается от 20?
Сегодня проверял ф30, управление на 3х позиц. тумблере… 1-выкл, 2- 3д, 3-стаб.
при 3 режиме держу самолет в горизонте (Х8), делаю крен, фишка его соответственно правит.
при 2 режиме - то же самое!!! т.е. если у 20 во 2 режиме резко качнул например крен на 45гр. и такой крен оставил, то фишка отработала и вернула элевоны в центр…
А у 30ой их надо стиком возвращать! если в положении крена включить 3 режим, то соответственно фишка топырит элерон и пытается крен убрать.
Вот и не пойму, как во 2ом режиме летать…
Прошу сильно не поливать кетчупом, уж больно тема разрослась, тяжело искать инфу по каждой фишке.
кстати, ее вроде как и 20ую(старую) сняли с продаж!
Заранее спасибо отозвавшимся!

SkyWorker

А зачем Вам для ФПВ 3Д режим? Уберите его вообще, сделайте только стабилизация и офф.

nedz
SkyWorker:

А зачем Вам для ФПВ 3Д режим? Уберите его вообще, сделайте только стабилизация и офф.

ну например на фелконе с 20ф, я летал фвп в 3д режиме (всего 3-4 полета на 300м), так 20ая просто помогает держать горизонт, а в режиме стаб, очень тяжело управлять (летал то почти всегда по кругу).
значит, я понял, что 3д режим совсем убрать? в фвп он не используется? тогда можно на 2х позиц. тумблер фишку повесить?

pivankin
PLA:

Ток мерил. GPS увеличивает ток на 30-50 мА. Без него работает в той же цикличности, только вместо картинки телеметрии надпись . Надо попробовать вместе с фишкой его запустить будет. Или может перепрошить ее новой версией ??? У кого HORNET OSD проверьте - скажите как он должен работать !!!

новая прошивка влияет только на наземку
у Вас появлялась телеметрия?
если нет то Вы провод, который идет от 31 фишки наоборот воткните, там концы не одинаковые
и еще попробуйте с другой камерой

razval72

Мужики , а кто может починить ОСД 117 !??? Проблемма с ней описанна чуть выше , а то лежит как чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко ( тем более что она новая ) есть же тут среди нас мастера которые с электроникой на ты !!! (пересыл оплачу в обе стороны)
а может можно отправить им(берцам) обратно на ремонт - мне и камеру от туда же нужно починить 181 Кто знает - поделитесь инфой !!!

serpantins

Парни, кто еще не обновился, новая прошивка для FY-30A firmware V1.15

Feiyu product FY-30A firmware for fixed-wing has been upgraded to version 1.15.
The updatings are following:
1.improve the vibration protection in Stabilization Mode.
качаем тут www.feiyu-tech.com/uploads/…/20120229142254.rar

pivankin
razval72:

а может можно отправить им(берцам) обратно на ремонт - мне и камеру от туда же нужно починить 181 Кто знает - поделитесь инфой !!!

отправляйте им, они заменят на новую

serpantins

что то фейтеховцы совсем с прошивками лажают…залил 1,15 …так матерился, тестирую в режиме стабилизации…да дойдут до них мои проклятья…малость остыл…и как учили в соседней ветке, стал трясти из стороны в сторону самик и при этом медленно задирать нос к верху и так почти под 90 градусов…потом опустил в горизонталь и на те …руль высоты этак градусов на 20 вниз встал …привет планета…м_л_я_т_ь…какие же они у_р_о_д_ы…собрать все факты и коллективно в мировой суд…за материальный ущерб уже побитых самолетов по их вине, и как у нас любят “за возможно причиненный ущерб в будущем”…судя по западной практике, такое дело можно выиграть…
Так хочу приехать в Китай и забросать их помидорами😁

dima043

У меня вопрос по фишкиному модулю GPS. Почему он может плохо ловить спутники ? Купил вместе с подержаной 21 фишкой он ловит 3 или 4 спутника на земле в полете максимум 5. Переставляеш на его место GPS с другой фишки и тот ловит - 9 или 10 в тех же условиях. Я спрашивал бывшего хозяина говорит всегда так было. Может это можно поправить ? Куда в первую очередь смотреть ?

Еще один модуль совсем отказал - временно поставил от циклопа.

baychi
dima043:

У меня вопрос по фишкиному модулю GPS. Почему он может плохо ловить спутники ? Купил вместе с подержаной 21 фишкой он ловит 3 или 4 спутника на земле в полете максимум 5. Переставляеш на его место GPS с другой фишки и тот ловит - 9 или 10 в тех же условиях.

А где и как стоит? Не рядом ли с самой Фишкой?
При неоптимальной установке - разница между экземплярами может быть весьма значительной.
Вот если-б первый совсем не ловил - дело скорее всего в опаявщейся антенне было-б (у меня после крашей такое случалось). Лечится - пропайкой модуля GPS на плате.

dima043
baychi:

А где и как стоит? Не рядом ли с самой Фишкой?

да он стоит прямо рядом с фишкой верхом на ap117 под крылом. Этот самолет я готовый купил по случаю (это скай бальзово-композитный). Надо будет перекомпоновать. Смутило то что второй модуль, взятый на поле со второй модели ловил спутники вполне хорошо.

baychi
dima043:

рядом с фишкой верхом на ap117 под крылом.

Оттащите подальше. В фишке похоже частота проца мешает GPS. А в 117-м - импульсный БП. Да и вообще - GPSу показано чистое небо и удаление от любого металла.

IL76MD

Есть вопросик по 31й.
Подскажите, пжлста, можно ли НЕ подключать канал управл мотором к 31й. А то чего то не нравится, что движок перестал совсем управляться, пока не сделал рестарт 31й по питанию.
Перестал управляться на земле к счастью, а не в полёте, после того как я поигрался с оборотами.
Т.е. когда всё включено, то двиг начинает уже работать, хотя на АППе нуль.
Oн управляется, но не с нуля, а уже какие то обороты есть.
Как то необычно брать модель в руки для запуска с уже работающим движком, приходится убавлять, убавлять и в конце концов двиг перестал вообще управляться.
Пришлось перезапускать основное питание ЛА.
Т.е. можно ли канал двигат 31й подключить к любому на Rх, как у 30й, а мотор напрямую, как обычно?
У моей 31й базовая конфиг, только FY31 + GPS.
Спасиба.

vovan1972
IL76MD:

Есть вопросик по 31й.
Подскажите, пжлста, можно ли НЕ подключать канал управл мотором к 31й. А то чего то не нравится, что движок перестал совсем управляться, пока не сделал рестарт 31й по питанию.
Перестал управляться на земле к счастью, а не в полёте, после того как я поигрался с оборотами.
Т.е. когда всё включено, то двиг начинает уже работать, хотя на АППе нуль.
Oн управляется, но не с нуля, а уже какие то обороты есть.
Как то необычно брать модель в руки для запуска с уже работающим движком, приходится убавлять, убавлять и в конце концов двиг перестал вообще управляться.
Пришлось перезапускать основное питание ЛА.
Т.е. можно ли канал двигат 31й подключить к любому на Rх, как у 30й, а мотор напрямую, как обычно?
У моей 31й базовая конфиг, только FY31 + GPS.
Спасиба.

У меня 21 фишка, поэтому канал газа ( с регулятора) напрямую подсоединен в RX.
А что изменится если в 31 так же поступить???
Или я чего то не понимаю???

IL76MD
vovan1972:

У меня 21 фишка

Правильно, у меня есть и 21я тоже, к ней вопросов нет.
А с 31й вожусь впервые, вдруг чего недопонял.
Короче, вопрос уже не вопрос. Сегодня слетал с 31 без подключения двига к ней. Всё хоккей.
А с ESC похоже, контроллер сдох, когда подлючал к фишке, или это совпало. Много всякого повылезало;
контроллер, например, исправно работал, пока не подключал к фишке. А теперь, уже и напрямую плохо работает.
Пришлось поменять.
Конечно, больше не буду подключать через фишку. Режим возврата домой и так работает.

KBB
SlavikR:

Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !

А Вы на коптере до отсечки летаете? )

SlavikR

Вообще то по ОСД + таймер+ пищалка все это помагает мне вовремя прилететь домой , на пищалке 3.5в установлено !

devv
ssilk:

С первой конечно…) Там разве еще есть?)

Вдруг вышла новая и не знаю 😃

Надо попробовать 4-5 сек подождать 😃

Michail134927
KBB:

А Вы на коптере до отсечки летаете? )

Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))

sva1612

А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?

kocheroff
Michail134927:

Нет, тут в чем то другом дело. Просто у меня есть фирменная мотоустановка Dji E300. На ней собран квадрик F450. Я по нему хорошо изучил поведение мозгов. Когда сводишь стики и газ на миллиметр чтоб зафиксировать он всегда держит обороты идеально ровно на всех моторах независимо от наклона коптера. С родными регулями и моторами наза летает превосходно. Просто у меня подвес зенмус и гопро f450 уже с трудом поднимает. Вот и решил построить помощнее аппарат… Е300 не тянет. Даже когда моторы AXI все вместе запускаются, тут же поднимаю стик выше половины чтоб взлетный газ был, все равно два газуют а два полностью останавливаются. Еще раз повторюсь. Все откалибровано и отпрограммировано идеально. Моторы Axi 2814/20, регули Mystery 30A Blue Series. Блин парни помогите! Что это за зло такое???

Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.

Michail134927:

Вес к сожалению сказать не могу, нечем померить.

Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)

Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?

Michail134927
sva1612:

А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?

Я всегда исхожу из щадливого отношения к батарее. Чтобы на каждой банке после полного высасывания было как минимум по 3,5 вольта. Если у вас 4S батарейка, тогда на первый этап предупреждения ставьте значение 14,8 вольта, у Вас начнет мигать сначала оранжевый цвет на светодиоде. А на аварийную посадку значение 14,0 вольт. В таком случае предупреждающий будет мигать когда на каждой банке будет по 3,7 вольта. А посадка когда 3,5. Лос в обоих этапах ставьте 0,6. Это самое оптимальное значение. Либо 0,5 если не будет до конца высасывать аккумулятор.

kocheroff:

Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.

Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)

Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?

Гопро Херо 3 плюс Блэк Едишен. Подвес Зенмьюс Н3-3D. На борту еще граунд стэйшон и кан хаб. Батарея 5400mah. На Е300 полностью упакованный идет сильно в натяжку. На AXI 2814/20 вообще не напрягается. 😃 выше и на команду со стиков, и так же выше на отрабатываные стабилизации мозгами. Но сильно не задирайте, всмысле выше 200. Иначе его сильно колбасить начинает. Я подключаю блюпук от граунда и прям в поле играюсь с айпонта гейнами, подбираю оптимальные варианты!

pinco

т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?

Michail134927
pinco:

т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?

Совершенно верно! В PMU у меня включен кан хаб. А в него уже и дата линк от граунда, и зенмьюс, и еще свободный порт один. Беру из наземки блютуз, который для установки связи с айпадом, подключаю его в кан хаб, с айфона запускаю приложение и кручу все настройки. Но в принципе кроме гейнов там все один раз крутится )) зато удобно. Подвесил его в жопорезе, и меняй значение и дергай стики, и смотри как меняется поведение!

pinco

а ассистес есть для андроида?

samsung
pinco:

а ассистес есть для андроида?

По блютузу можно управлять только с Ай устройств.

Michail134927
pinco:

а ассистес есть для андроида?

Сомневаюсь. Потому что вся реклама связанная с приложениями Dji поззиционируется только для яблок. Хотя попробуйте, наберите в плэй маркете “Dji”. Может чего и выдаст поиск! Под вторую назу оранжевая такая иконка.

pinco

у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза

Michail134927
pinco:

у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза

У меня товарищ специально из за этого купил айпад мини. Чисто под граунд стэйшон. Чтоб 4-ю версию блюпука поддерживал. ))) ищите друзей с пятым айфоном либо с 5S. Один раз настройки выведите и забудете. А если что то кретичное прям изменить придется. То можно и с компа проводом это сделать! 😃

ctakah

Народ,если у кого наза летает не стабильно попробуйте подгрузить коптер и именно груз повесить ниже центра тяжести.У меня получился супер стабильный после такой довески.До этого много раз менял регули,пиды,пропы.Это в том случае,если хочется оставить пропы побольше.Еще болтанка и нестабильность лечилась установкой меньших пропов.

zolotoj

Всем привет. Пришла naza v 2. Жена взяла коробку, она у нее раскрылась и naza херакнулась прямо об кафельный пол. Так как нет аккума, а с женой делать что то надо, прошу уважаемых форумчан прояснить ситуацию, будет жить прибор или можно ставить крест на naze ну и соответственно на жене.

samsung
zolotoj:

будет жить прибор или можно ставить крест на naze ну и соответственно на жене.

С помощью подобной процедуры, которую проделал Ваша жена с Назой, то есть херакнуть обо что нибудь, контроллер лечат от залипших датчиков акселей. Так что если от удара датчики восстанавливаются, то есть шанс что и обратный процесс возможен, остается только собрать систему и проверить ее работоспособность, может еще все и обойдется, а пока пусть жена еще поживет. 😃

ssilk
zolotoj:

ну и соответственно на жене.

samsung:

пусть жена еще поживет

Но гейны ей накрутить обязательно… Чтоб руки не осциллировали…😁

Nacever

При активации режима Fail-Safe коптер больше никак не заставить слушаться пульта? В качестве экспремента пару раз тумблером включал Fail-Safe и после этого коптер до посадки никак не реагировал на пульт, я что-только не делал - не помогает, коптер садится в место старта.

c3c
Nacever:

При активации режима Fail-Safe коптер больше никак не заставить слушаться пульта?

Заставить. Переключать несколько раз GPS-Atti.

pinco

Так вроде ж и одного раза хватит.

samsung
pinco:

Так вроде ж и одного раза хватит.

Если FS включен с пульта самим пилотом, для отмены достаточно просто вернуться обратно в любой другой полетный режим, а если FS сработал по потери связи, достаточно перевести тумблер в положение FS и вернуть обратно в любой полетный режим.

pinco

В воскресенье поднял свой TBS Discovery на 700 м прямо над собой в режиме GPS. На аппе антенна штырь, на коптере V-образно вверх. Меня отвлекли и я аппу повернул так что антенна стала в вертикальное положение. Связь прервалась и сработал FS. Коптер пошел на посадку, про что я понял когда в FPV-очках я внизу слева увидел сообщение iOSD mini - GoHome. Трехпозиционник я из режима GPS перещелкнул в режим Atti и обратно. Коптер перешел в полетный режим GPS.

c3c
pinco:

Так вроде ж и одного раза хватит.

Может, и одного. Не помню. Недавно, однако, пришлось использовать.

KBB
Michail134927:

Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))

При чём тут Наза. Речь шла про отсечку регулей. Вы же сами писали, что установили 2.8, на что SlavikR отвечал об опасности такого разряда для акков. Я своей репликой хотел сказать, что настройка отсечки регулей 2.8v совершенно не значит что летать будем до тех пор, пока моторы не встанут.