DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

KBB
SlavikR:

Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !

А Вы на коптере до отсечки летаете? )

SlavikR

Вообще то по ОСД + таймер+ пищалка все это помагает мне вовремя прилететь домой , на пищалке 3.5в установлено !

devv
ssilk:

С первой конечно…) Там разве еще есть?)

Вдруг вышла новая и не знаю 😃

Надо попробовать 4-5 сек подождать 😃

Michail134927
KBB:

А Вы на коптере до отсечки летаете? )

Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))

sva1612

А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?

kocheroff
Michail134927:

Нет, тут в чем то другом дело. Просто у меня есть фирменная мотоустановка Dji E300. На ней собран квадрик F450. Я по нему хорошо изучил поведение мозгов. Когда сводишь стики и газ на миллиметр чтоб зафиксировать он всегда держит обороты идеально ровно на всех моторах независимо от наклона коптера. С родными регулями и моторами наза летает превосходно. Просто у меня подвес зенмус и гопро f450 уже с трудом поднимает. Вот и решил построить помощнее аппарат… Е300 не тянет. Даже когда моторы AXI все вместе запускаются, тут же поднимаю стик выше половины чтоб взлетный газ был, все равно два газуют а два полностью останавливаются. Еще раз повторюсь. Все откалибровано и отпрограммировано идеально. Моторы Axi 2814/20, регули Mystery 30A Blue Series. Блин парни помогите! Что это за зло такое???

Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.

Michail134927:

Вес к сожалению сказать не могу, нечем померить.

Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)

Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?

Michail134927
sva1612:

А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?

Я всегда исхожу из щадливого отношения к батарее. Чтобы на каждой банке после полного высасывания было как минимум по 3,5 вольта. Если у вас 4S батарейка, тогда на первый этап предупреждения ставьте значение 14,8 вольта, у Вас начнет мигать сначала оранжевый цвет на светодиоде. А на аварийную посадку значение 14,0 вольт. В таком случае предупреждающий будет мигать когда на каждой банке будет по 3,7 вольта. А посадка когда 3,5. Лос в обоих этапах ставьте 0,6. Это самое оптимальное значение. Либо 0,5 если не будет до конца высасывать аккумулятор.

kocheroff:

Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.

Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)

Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?

Гопро Херо 3 плюс Блэк Едишен. Подвес Зенмьюс Н3-3D. На борту еще граунд стэйшон и кан хаб. Батарея 5400mah. На Е300 полностью упакованный идет сильно в натяжку. На AXI 2814/20 вообще не напрягается. 😃 выше и на команду со стиков, и так же выше на отрабатываные стабилизации мозгами. Но сильно не задирайте, всмысле выше 200. Иначе его сильно колбасить начинает. Я подключаю блюпук от граунда и прям в поле играюсь с айпонта гейнами, подбираю оптимальные варианты!

pinco

т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?

Michail134927
pinco:

т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?

Совершенно верно! В PMU у меня включен кан хаб. А в него уже и дата линк от граунда, и зенмьюс, и еще свободный порт один. Беру из наземки блютуз, который для установки связи с айпадом, подключаю его в кан хаб, с айфона запускаю приложение и кручу все настройки. Но в принципе кроме гейнов там все один раз крутится )) зато удобно. Подвесил его в жопорезе, и меняй значение и дергай стики, и смотри как меняется поведение!

pinco

а ассистес есть для андроида?

samsung
pinco:

а ассистес есть для андроида?

По блютузу можно управлять только с Ай устройств.

Michail134927
pinco:

а ассистес есть для андроида?

Сомневаюсь. Потому что вся реклама связанная с приложениями Dji поззиционируется только для яблок. Хотя попробуйте, наберите в плэй маркете “Dji”. Может чего и выдаст поиск! Под вторую назу оранжевая такая иконка.

pinco

у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза

Michail134927
pinco:

у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза

У меня товарищ специально из за этого купил айпад мини. Чисто под граунд стэйшон. Чтоб 4-ю версию блюпука поддерживал. ))) ищите друзей с пятым айфоном либо с 5S. Один раз настройки выведите и забудете. А если что то кретичное прям изменить придется. То можно и с компа проводом это сделать! 😃

ctakah

Народ,если у кого наза летает не стабильно попробуйте подгрузить коптер и именно груз повесить ниже центра тяжести.У меня получился супер стабильный после такой довески.До этого много раз менял регули,пиды,пропы.Это в том случае,если хочется оставить пропы побольше.Еще болтанка и нестабильность лечилась установкой меньших пропов.

zolotoj

Всем привет. Пришла naza v 2. Жена взяла коробку, она у нее раскрылась и naza херакнулась прямо об кафельный пол. Так как нет аккума, а с женой делать что то надо, прошу уважаемых форумчан прояснить ситуацию, будет жить прибор или можно ставить крест на naze ну и соответственно на жене.

samsung
zolotoj:

будет жить прибор или можно ставить крест на naze ну и соответственно на жене.

С помощью подобной процедуры, которую проделал Ваша жена с Назой, то есть херакнуть обо что нибудь, контроллер лечат от залипших датчиков акселей. Так что если от удара датчики восстанавливаются, то есть шанс что и обратный процесс возможен, остается только собрать систему и проверить ее работоспособность, может еще все и обойдется, а пока пусть жена еще поживет. 😃

ssilk
zolotoj:

ну и соответственно на жене.

samsung:

пусть жена еще поживет

Но гейны ей накрутить обязательно… Чтоб руки не осциллировали…😁

Nacever

При активации режима Fail-Safe коптер больше никак не заставить слушаться пульта? В качестве экспремента пару раз тумблером включал Fail-Safe и после этого коптер до посадки никак не реагировал на пульт, я что-только не делал - не помогает, коптер садится в место старта.

c3c
Nacever:

При активации режима Fail-Safe коптер больше никак не заставить слушаться пульта?

Заставить. Переключать несколько раз GPS-Atti.

pinco

Так вроде ж и одного раза хватит.

samsung
pinco:

Так вроде ж и одного раза хватит.

Если FS включен с пульта самим пилотом, для отмены достаточно просто вернуться обратно в любой другой полетный режим, а если FS сработал по потери связи, достаточно перевести тумблер в положение FS и вернуть обратно в любой полетный режим.

pinco

В воскресенье поднял свой TBS Discovery на 700 м прямо над собой в режиме GPS. На аппе антенна штырь, на коптере V-образно вверх. Меня отвлекли и я аппу повернул так что антенна стала в вертикальное положение. Связь прервалась и сработал FS. Коптер пошел на посадку, про что я понял когда в FPV-очках я внизу слева увидел сообщение iOSD mini - GoHome. Трехпозиционник я из режима GPS перещелкнул в режим Atti и обратно. Коптер перешел в полетный режим GPS.

c3c
pinco:

Так вроде ж и одного раза хватит.

Может, и одного. Не помню. Недавно, однако, пришлось использовать.

KBB
Michail134927:

Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))

При чём тут Наза. Речь шла про отсечку регулей. Вы же сами писали, что установили 2.8, на что SlavikR отвечал об опасности такого разряда для акков. Я своей репликой хотел сказать, что настройка отсечки регулей 2.8v совершенно не значит что летать будем до тех пор, пока моторы не встанут.