Tarot T810
интересно-сегодня привезли моторы-на упаковке всех написано MN 4010-9 kv580 вес 112 гр. 4-8s LiPo а на упаковке одного написано MN 4010-9 kv580 вес 132 гр. 4-6s LiPo на самих моторах маркировка одинаковая, В “тяжелом” моторе пропадаптер под две дырки( шайба) с “усиками” для охвата пропа с боков. Это китайцы очепятались?
итак взвесил сегодня моторы-132-134 гр каждый, на сайте указано 112
на сайте указано 112
Может это без 180см проводов указанно? Хотя с его эффективностью тоже самое, цифры на сайте завышены.
Axi 2814/22 + aps 13x6,5 регули 40а рцтаймер
Странно, 5 минут полета мало,но судя по записи батарею не до конца выкачали, 3,7v это чуть больше половины. Мотор хороший, проп правильный, с двумя Gens 6200 Mah 4s должон лететь 13-14 минут>>>похожий сетап но 3 кг Но на 6S должно побольше,около 20 минут при весе 6180>>> Тынц
Может это без 180см проводов указанно?
а откуда вы взяли про 180см?! Там от силы см 60. Вот с эффективностью тоже сомнения.
Андрей вы правы-сейчас летал 6 с лишним минут батарею посадил на 2/3 тока.
а откуда вы взяли про 180см
их разве не три по 60см?
Далее идем туда где уже 18е провода взвешивали например тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
получим что ваши весят 21г примерно, теперь сходятся цифры?
хм, вы правы-интересно китаезы считают вес
итак рама с моторами тмоторс и пропами тмоторс 15х5+2шт батареи по 6200 подвесом зенмус для прошки весит 4300 ровно,полетное время 18 минут-до 3,7 на банку
до 3,7 это под нагрузкой или без ? Это важно!
не могу сказать под нагрузкой сколько было, но на наземке показало 14,5 в в полете а это получается по 3,6 на банку. я мерил после преземления спустя какое то время, тк тестер не взял с собой. Батареи новые и не гоняю их еще сильно
Подскажите пожалуйста! Какие лучше моторы купить к 960й раме. Тарот 4114 или 5008? Винты 17*5,5
Ладно. Уже 5008 заказал
Тарот 4114 или 5008?
ни тот не другой не вытянут 2кг, больше 3 минут, разве что в большой минус. Взял на пробу dualsky 5015, но по размерам он не больше 4114, просто статор у него больше, катушки короче, и их по количеству больше, если интересно позже могу про него сказать, вытянет он 2 кг или тоже будет плавится изоляция. Кстати уже как месяц на фокстехе появились винты 18x5.5 MK2 т.е. с хорошим профилем, с чем связан выбор 17?
А почему 5008 не вытянут 2 кг?
3кг вытягивают и 4114 конечно в прыжке, но не долго через минуту температура статора превышает 100 градусов. 5008 тестировал на 2 кг, на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты, и никак температура не стабилизировалась, думаю она до 90 бы дошла, хотя визуально двигатели массивнее, обмотаны наверно 0.40 или толще пэвом или китайским аналогом. Но тест на перегрев все равно не прошли. Зимой пока буду летать на 4114 но к лету надо искать замену.
Насчет винтов пару слов - пришли мне все таки фокстех суприм, правда мелкого диаметра 12, очень жесткие, жестче чем t-motor, но профиль явно другой более самолетный чтоли, хотя угол атаки наверно близок к нулю, также на канале rctestflight парень очень их рекомендовал. В выходные сравню их всеже с t-motor овскими, но цена на 18 диаметр в 115 за пару что-то сильно высокая, для уровня хобби.
на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты
У меня был случай. Летая на Trex 450pro, в полете начал барахлить мотор. Внезапно, он отключился (на авторотации начал снижение), тут мотор подхватывает на секунду - две и опять замолкает. Я имею жесткую посадку. Точнее, почти падаю. Домой принес - все работает, мотор запускается. Думаю, ну, наверно приемник барахлил на поле (может помехи). Решил все таки проверить дома под нагрузкой. Поставил верт на пол, дал отрицательного шага и оборотов 70%. Через 20-30 секунд, опять останов мотора. Дотрагиваюсь до него, а он кипяток. Разобрал мотор - там все обмотки черные, на проводах изоляция сплавилась.
Оказалось, что в регуляторе тайминг был слишком высокий (около 17*) Поставил 11*, поставил новый, точно такой же мотор. Проверил под нагрузкой - теплый.
Это я к тому, что есть еще некоторые параметры, влияющие на мощностные параметры и показатель КПД.
А в том же фоксе, я уверен, все моторы на одном регуляторе и с одними настройками гоняют. Хотя, Тарот 4114 - 22 полюсный, а 5008 - 14 полюсный.
сопротивление там меньше
Хотя ток холостого у 5008 хода выше чем у 4114, думается, он зависит не только от сопротивления обмоток. Ведь общее сопротивление складывается из индуктивного и реактивного.
может ктото в курсе регили DYS 40A OPTO ESC V2(Simonk Firmware)
они продаются на foxtechfpv как стандартные под 5008 моторы…
foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-…
на них както можно менять тайминг? а то никакой инфы не нашел…
А вот этот профиль Суприм?
Нет совсем другой. Можно сказать в одном профиле копия тайрегов, в другом почти вертикально симметричные, если у тайгеров нижняя часть плоская то тут наоборот.
Также могу добавить что тяга максимальная на одном и том же двигателе была 1900 против 1600 у супримовских. Примерно также отличается и кпд. На килограмме 133вт у суприм винтов против 150вт у тайгер винтов. Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.
Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.
Так что лучши, суприм или тайгер ?
Ну вот и мой птенец однялся в небо 😃
Итак , конфиг :
Рама T-810
Моторы MN4010 475KV
Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь 😦 не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
Пропелеры Foxtech Supreme C/F Propeller(15x5)
АКБ 2X 5800 5S
Моск Wookong
Полезная нагузка 2200г
Взлетный вес 5700 если память не изменяет
Полетное время 16 минут до пищалки 3,5В на банку
www.youtube.com/watch?v=SjbjkAjZvzY
Ну по первым очучениям пропы кажутся великоваты для этой нагрузки , на ветру чувствуется некая заторможенность в реакции ВМГ , тоесть как бы моторы не могут резко толкнуть проп. А в целом очень непплохо 😃
Может гуру в гексотяжелостроении одскажит оптимальные обороты моторов в ховере?