Tarot T810
Подскажите пожалуйста! Какие лучше моторы купить к 960й раме. Тарот 4114 или 5008? Винты 17*5,5
Ладно. Уже 5008 заказал
Тарот 4114 или 5008?
ни тот не другой не вытянут 2кг, больше 3 минут, разве что в большой минус. Взял на пробу dualsky 5015, но по размерам он не больше 4114, просто статор у него больше, катушки короче, и их по количеству больше, если интересно позже могу про него сказать, вытянет он 2 кг или тоже будет плавится изоляция. Кстати уже как месяц на фокстехе появились винты 18x5.5 MK2 т.е. с хорошим профилем, с чем связан выбор 17?
А почему 5008 не вытянут 2 кг?
3кг вытягивают и 4114 конечно в прыжке, но не долго через минуту температура статора превышает 100 градусов. 5008 тестировал на 2 кг, на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты, и никак температура не стабилизировалась, думаю она до 90 бы дошла, хотя визуально двигатели массивнее, обмотаны наверно 0.40 или толще пэвом или китайским аналогом. Но тест на перегрев все равно не прошли. Зимой пока буду летать на 4114 но к лету надо искать замену.
Насчет винтов пару слов - пришли мне все таки фокстех суприм, правда мелкого диаметра 12, очень жесткие, жестче чем t-motor, но профиль явно другой более самолетный чтоли, хотя угол атаки наверно близок к нулю, также на канале rctestflight парень очень их рекомендовал. В выходные сравню их всеже с t-motor овскими, но цена на 18 диаметр в 115 за пару что-то сильно высокая, для уровня хобби.
на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты
У меня был случай. Летая на Trex 450pro, в полете начал барахлить мотор. Внезапно, он отключился (на авторотации начал снижение), тут мотор подхватывает на секунду - две и опять замолкает. Я имею жесткую посадку. Точнее, почти падаю. Домой принес - все работает, мотор запускается. Думаю, ну, наверно приемник барахлил на поле (может помехи). Решил все таки проверить дома под нагрузкой. Поставил верт на пол, дал отрицательного шага и оборотов 70%. Через 20-30 секунд, опять останов мотора. Дотрагиваюсь до него, а он кипяток. Разобрал мотор - там все обмотки черные, на проводах изоляция сплавилась.
Оказалось, что в регуляторе тайминг был слишком высокий (около 17*) Поставил 11*, поставил новый, точно такой же мотор. Проверил под нагрузкой - теплый.
Это я к тому, что есть еще некоторые параметры, влияющие на мощностные параметры и показатель КПД.
А в том же фоксе, я уверен, все моторы на одном регуляторе и с одними настройками гоняют. Хотя, Тарот 4114 - 22 полюсный, а 5008 - 14 полюсный.
сопротивление там меньше
Хотя ток холостого у 5008 хода выше чем у 4114, думается, он зависит не только от сопротивления обмоток. Ведь общее сопротивление складывается из индуктивного и реактивного.
может ктото в курсе регили DYS 40A OPTO ESC V2(Simonk Firmware)
они продаются на foxtechfpv как стандартные под 5008 моторы…
foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-…
на них както можно менять тайминг? а то никакой инфы не нашел…
А вот этот профиль Суприм?
Нет совсем другой. Можно сказать в одном профиле копия тайрегов, в другом почти вертикально симметричные, если у тайгеров нижняя часть плоская то тут наоборот.
Также могу добавить что тяга максимальная на одном и том же двигателе была 1900 против 1600 у супримовских. Примерно также отличается и кпд. На килограмме 133вт у суприм винтов против 150вт у тайгер винтов. Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.
Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.
Так что лучши, суприм или тайгер ?
Ну вот и мой птенец однялся в небо 😃
Итак , конфиг :
Рама T-810
Моторы MN4010 475KV
Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь 😦 не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
Пропелеры Foxtech Supreme C/F Propeller(15x5)
АКБ 2X 5800 5S
Моск Wookong
Полезная нагузка 2200г
Взлетный вес 5700 если память не изменяет
Полетное время 16 минут до пищалки 3,5В на банку
www.youtube.com/watch?v=SjbjkAjZvzY
Ну по первым очучениям пропы кажутся великоваты для этой нагрузки , на ветру чувствуется некая заторможенность в реакции ВМГ , тоесть как бы моторы не могут резко толкнуть проп. А в целом очень непплохо 😃
Может гуру в гексотяжелостроении одскажит оптимальные обороты моторов в ховере?
что-то как-то колбасит его у вас для вооконга
Там сквозняк порывами , и по поводу пропов я уже написал думаю ,что обороты ховера низковаты тоесть недогруз.
Регули Hobbywing Platinum PRO 30
Почему именно Платинум Про? Они с родной прошивкой? Как они вообще с коптерами себя ведут?
Потому что серия заточена под мультикоптеры и внутренности я больше чем увере как на T-motor, феты в них модные стоят как у африканцев…
феты в них модные стоят как у африканцев
а чем они лучше африканцев?
Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
можно сравнить эти с 40а регулями dualsky, да конденсаторы тут меньще зато , по размеру радиатор и мосфеты потолще, да и чего боятся если при 25А движки спалите однозначно, я точно такой-же только 370кв поджарил до запаха горелой эмали при 6s + 28A за минуту, надеюсь еще что без межвитковых кз обошлось. У вас получается 460вт чтобы там ни говорил т-мотор про свои изделия, мол подшипники и тд, столько они не переварят. В табличках они и до 350 вт этот двигатель не гоняют, а с 15 винтом так и даже до 200 не пробуют.
Потому что серия заточена под мультикоптеры
А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
В описании к регулятору написано:
Hobbywing’s “Platinum” series products line, it is the most significant top-class product for aircraft and helicopter.
Что означает, что они супер хороши для самолетов и вертолетов. А для коптеров нет информации.
Кроме того, я нашел прошивку SimonK для регуляторов этой серии. Только вот не нашел, как прошивать эти регуляторы. Есть скудные данные, что кто то прошивал их на BLHeli.
Пытаюсь понять, сойдут ли Platinum 40 или необходимо покупать быстрые ESC типа таких
www.hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html
www.foxtechfpv.com/tmotor-40a-esc-p-787.html
Тож загорелся полетать с зеркалкой 1.5 кг ну и подвес, подскажите какой в идеале должна быть силовая установка: (моторы,регули,винты) на базе Т810 и мозгами вокинг чтоб без сюрпризов в полете?
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
есть что нибудь понадежнее?
А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
Сравните характеристики вингов про и тмотор про 40 тмотор про 30 ИМХО тмотор уж точно заточен под мультикоптеры но никому не навязываю.
1 Таблица настроек один в один.
2 Масса трицаток оди в один
3 и думаю самое главное визуальное … обратите внимание на смешение в выходных разъемах , они не семетричны. Винги свои я разбирал для пропайки дабы на душе было спокойно , так вот это смещение обусловленно приминение полевиков в корпусе SMD , думаю что в тмоторах железо анологичное. Вот еслибы кто вскрыл тмотор 😃
По поводу прошивки тут конечно вопрос может в тмоторах что-то и подправлено утверждать не берусь.
Могу вскрыть тридцатку если интересно будет