Tarot T810

helimika
evgen42:

на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты

У меня был случай. Летая на Trex 450pro, в полете начал барахлить мотор. Внезапно, он отключился (на авторотации начал снижение), тут мотор подхватывает на секунду - две и опять замолкает. Я имею жесткую посадку. Точнее, почти падаю. Домой принес - все работает, мотор запускается. Думаю, ну, наверно приемник барахлил на поле (может помехи). Решил все таки проверить дома под нагрузкой. Поставил верт на пол, дал отрицательного шага и оборотов 70%. Через 20-30 секунд, опять останов мотора. Дотрагиваюсь до него, а он кипяток. Разобрал мотор - там все обмотки черные, на проводах изоляция сплавилась.
Оказалось, что в регуляторе тайминг был слишком высокий (около 17*) Поставил 11*, поставил новый, точно такой же мотор. Проверил под нагрузкой - теплый.
Это я к тому, что есть еще некоторые параметры, влияющие на мощностные параметры и показатель КПД.
А в том же фоксе, я уверен, все моторы на одном регуляторе и с одними настройками гоняют. Хотя, Тарот 4114 - 22 полюсный, а 5008 - 14 полюсный.

helimika:

сопротивление там меньше

Хотя ток холостого у 5008 хода выше чем у 4114, думается, он зависит не только от сопротивления обмоток. Ведь общее сопротивление складывается из индуктивного и реактивного.

yunyk

может ктото в курсе регили DYS 40A OPTO ESC V2(Simonk Firmware)
они продаются на foxtechfpv как стандартные под 5008 моторы…
foxtechfpv.com/dys-40a-opto-esc-v2simonk-firmware-…
на них както можно менять тайминг? а то никакой инфы не нашел…

evgen42
helimika:

А вот этот профиль Суприм?

Нет совсем другой. Можно сказать в одном профиле копия тайрегов, в другом почти вертикально симметричные, если у тайгеров нижняя часть плоская то тут наоборот.


Также могу добавить что тяга максимальная на одном и том же двигателе была 1900 против 1600 у супримовских. Примерно также отличается и кпд. На килограмме 133вт у суприм винтов против 150вт у тайгер винтов. Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.

denis51
evgen42:

Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.

Так что лучши, суприм или тайгер ?

kedrikov

Ну вот и мой птенец однялся в небо 😃

Итак , конфиг :
Рама T-810
Моторы MN4010 475KV
Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь 😦 не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
Пропелеры Foxtech Supreme C/F Propeller(15x5)
АКБ 2X 5800 5S
Моск Wookong
Полезная нагузка 2200г
Взлетный вес 5700 если память не изменяет
Полетное время 16 минут до пищалки 3,5В на банку

www.youtube.com/watch?v=SjbjkAjZvzY

Ну по первым очучениям пропы кажутся великоваты для этой нагрузки , на ветру чувствуется некая заторможенность в реакции ВМГ , тоесть как бы моторы не могут резко толкнуть проп. А в целом очень непплохо 😃

Может гуру в гексотяжелостроении одскажит оптимальные обороты моторов в ховере?

Rabbit_Fly

что-то как-то колбасит его у вас для вооконга

kedrikov

Там сквозняк порывами , и по поводу пропов я уже написал думаю ,что обороты ховера низковаты тоесть недогруз.

helimika
kedrikov:

Регули Hobbywing Platinum PRO 30

Почему именно Платинум Про? Они с родной прошивкой? Как они вообще с коптерами себя ведут?

kedrikov

Потому что серия заточена под мультикоптеры и внутренности я больше чем увере как на T-motor, феты в них модные стоят как у африканцев…

Randomizer
kedrikov:

феты в них модные стоят как у африканцев

а чем они лучше африканцев?

evgen42
kedrikov:

Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше

можно сравнить эти с 40а регулями dualsky, да конденсаторы тут меньще зато , по размеру радиатор и мосфеты потолще, да и чего боятся если при 25А движки спалите однозначно, я точно такой-же только 370кв поджарил до запаха горелой эмали при 6s + 28A за минуту, надеюсь еще что без межвитковых кз обошлось. У вас получается 460вт чтобы там ни говорил т-мотор про свои изделия, мол подшипники и тд, столько они не переварят. В табличках они и до 350 вт этот двигатель не гоняют, а с 15 винтом так и даже до 200 не пробуют.

helimika
kedrikov:

Потому что серия заточена под мультикоптеры

А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
В описании к регулятору написано:
Hobbywing’s “Platinum” series products line, it is the most significant top-class product for aircraft and helicopter.
Что означает, что они супер хороши для самолетов и вертолетов. А для коптеров нет информации.
Кроме того, я нашел прошивку SimonK для регуляторов этой серии. Только вот не нашел, как прошивать эти регуляторы. Есть скудные данные, что кто то прошивал их на BLHeli.
Пытаюсь понять, сойдут ли Platinum 40 или необходимо покупать быстрые ESC типа таких
www.hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html
www.foxtechfpv.com/tmotor-40a-esc-p-787.html

ERIK

Тож загорелся полетать с зеркалкой 1.5 кг ну и подвес, подскажите какой в идеале должна быть силовая установка: (моторы,регули,винты) на базе Т810 и мозгами вокинг чтоб без сюрпризов в полете?

www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
есть что нибудь понадежнее?

kedrikov
helimika:

А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).

Сравните характеристики вингов про и тмотор про 40 тмотор про 30 ИМХО тмотор уж точно заточен под мультикоптеры но никому не навязываю.

1 Таблица настроек один в один.
2 Масса трицаток оди в один
3 и думаю самое главное визуальное … обратите внимание на смешение в выходных разъемах , они не семетричны. Винги свои я разбирал для пропайки дабы на душе было спокойно , так вот это смещение обусловленно приминение полевиков в корпусе SMD , думаю что в тмоторах железо анологичное. Вот еслибы кто вскрыл тмотор 😃
По поводу прошивки тут конечно вопрос может в тмоторах что-то и подправлено утверждать не берусь.

evgen42

Могу вскрыть тридцатку если интересно будет

helimika

Вот в том то и дело, что всего лишь в прошивке могут быть различия, которые все меняют. Так то регули сделаны по высшему классу. Цифро-оптическое управление дает высокую точность, только для вертолетов она не нужна и может быть снижена в прошивке. Где то читал про это. Поэтому Симон и не спит ночами, редактируя прошивки. У меня тоже уже идут винги 40. Не успел сообразить поменять их. Буду пробовать.

Rabbit_Fly
helimika:

Цифро-оптическое управление дает высокую точность

а где там оптическое управление то???

helimika

Может найдете фотки Тмотор? Я уверен, там то и будет распаян 4х жильный оптический кабель. Прям как к вашему свичу на дом, по которому сейчас передаете нам эти схемы.

Rabbit_Fly

Я вам нашел картинку вашего хобивинга в котором по вашему мнению есть опто управление описанное в пункте 1.5 открою вам страшную тайну так ка3 т мотор точно на такой плате то вас просто нае…ли