Tarot T810
Ну вот и мой птенец однялся в небо 😃
Итак , конфиг :
Рама T-810
Моторы MN4010 475KV
Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь 😦 не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
Пропелеры Foxtech Supreme C/F Propeller(15x5)
АКБ 2X 5800 5S
Моск Wookong
Полезная нагузка 2200г
Взлетный вес 5700 если память не изменяет
Полетное время 16 минут до пищалки 3,5В на банку
www.youtube.com/watch?v=SjbjkAjZvzY
Ну по первым очучениям пропы кажутся великоваты для этой нагрузки , на ветру чувствуется некая заторможенность в реакции ВМГ , тоесть как бы моторы не могут резко толкнуть проп. А в целом очень непплохо 😃
Может гуру в гексотяжелостроении одскажит оптимальные обороты моторов в ховере?
что-то как-то колбасит его у вас для вооконга
Там сквозняк порывами , и по поводу пропов я уже написал думаю ,что обороты ховера низковаты тоесть недогруз.
Регули Hobbywing Platinum PRO 30
Почему именно Платинум Про? Они с родной прошивкой? Как они вообще с коптерами себя ведут?
Потому что серия заточена под мультикоптеры и внутренности я больше чем увере как на T-motor, феты в них модные стоят как у африканцев…
феты в них модные стоят как у африканцев
а чем они лучше африканцев?
Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
можно сравнить эти с 40а регулями dualsky, да конденсаторы тут меньще зато , по размеру радиатор и мосфеты потолще, да и чего боятся если при 25А движки спалите однозначно, я точно такой-же только 370кв поджарил до запаха горелой эмали при 6s + 28A за минуту, надеюсь еще что без межвитковых кз обошлось. У вас получается 460вт чтобы там ни говорил т-мотор про свои изделия, мол подшипники и тд, столько они не переварят. В табличках они и до 350 вт этот двигатель не гоняют, а с 15 винтом так и даже до 200 не пробуют.
Потому что серия заточена под мультикоптеры
А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
В описании к регулятору написано:
Hobbywing’s “Platinum” series products line, it is the most significant top-class product for aircraft and helicopter.
Что означает, что они супер хороши для самолетов и вертолетов. А для коптеров нет информации.
Кроме того, я нашел прошивку SimonK для регуляторов этой серии. Только вот не нашел, как прошивать эти регуляторы. Есть скудные данные, что кто то прошивал их на BLHeli.
Пытаюсь понять, сойдут ли Platinum 40 или необходимо покупать быстрые ESC типа таких
www.hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html
www.foxtechfpv.com/tmotor-40a-esc-p-787.html
Тож загорелся полетать с зеркалкой 1.5 кг ну и подвес, подскажите какой в идеале должна быть силовая установка: (моторы,регули,винты) на базе Т810 и мозгами вокинг чтоб без сюрпризов в полете?
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
есть что нибудь понадежнее?
А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
Сравните характеристики вингов про и тмотор про 40 тмотор про 30 ИМХО тмотор уж точно заточен под мультикоптеры но никому не навязываю.
1 Таблица настроек один в один.
2 Масса трицаток оди в один
3 и думаю самое главное визуальное … обратите внимание на смешение в выходных разъемах , они не семетричны. Винги свои я разбирал для пропайки дабы на душе было спокойно , так вот это смещение обусловленно приминение полевиков в корпусе SMD , думаю что в тмоторах железо анологичное. Вот еслибы кто вскрыл тмотор 😃
По поводу прошивки тут конечно вопрос может в тмоторах что-то и подправлено утверждать не берусь.
Могу вскрыть тридцатку если интересно будет
Вот в том то и дело, что всего лишь в прошивке могут быть различия, которые все меняют. Так то регули сделаны по высшему классу. Цифро-оптическое управление дает высокую точность, только для вертолетов она не нужна и может быть снижена в прошивке. Где то читал про это. Поэтому Симон и не спит ночами, редактируя прошивки. У меня тоже уже идут винги 40. Не успел сообразить поменять их. Буду пробовать.
Цифро-оптическое управление дает высокую точность
а где там оптическое управление то???
а можно мне показать на картинке где там стоит опто передатчик??? Китайский фейк и маркетинг не научились определять???
www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=4293…
www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=4293…
Может найдете фотки Тмотор? Я уверен, там то и будет распаян 4х жильный оптический кабель. Прям как к вашему свичу на дом, по которому сейчас передаете нам эти схемы.
Я вам нашел картинку вашего хобивинга в котором по вашему мнению есть опто управление описанное в пункте 1.5 открою вам страшную тайну так ка3 т мотор точно на такой плате то вас просто нае…ли
Могу вскрыть тридцатку если интересно будет
Конечно интересно:) вскрывайте и фоточки покажите
Ребята, подскажите какой лучше мотор брать для рамы Т810: TMOTOR MN4010 KV370,TMOTOR MN4012 KV400,TMOTOR MN4014 KV400 на регуле TMOTOR ESC 40А и винтами 1555 MKII
Ребята, подскажите какой лучше мотор брать для рамы Т810
Все просто, забейте в калке все комплектующие и затем меняйте моторы и смотрите.
Все просто, забейте в калке все комплектующие и затем меняйте моторы и смотрите.
Да! 😃 только учтите что кальк врет
На втором тяжеловесе с разным конфигом убедился, по крайней мере по времени полета.
Выше я описал конфиг.По кальку получилось 12 минут полета , а в реале 16+1 мин. на посадку.По остальным параметрам не скажу.