Tarot T810
Гоупро временно, будет некс и много батареек, возможно даже не 4 а 6. Нужно хотя бы полчаса полета
Что по комплектации (собственно все видно кроме регулей), что за подвес?
Добрый день! Не подскажите кто знает альтернативу двигателю TAROT 5008 340KV из Т-мотора с винтами 1855 для гексы т960, для поднятия зеркалки 1.5 кг?
Добрый день! Не подскажите кто знает альтернативу двигателю TAROT 5008 340KV из Т-мотора с винтами 1855 для гексы т960, для поднятия зеркалки 1.5 кг?
Я решил брать такие Dual Sky XM5010MR-7 340KV
Я решил брать такие Dual Sky XM5010MR-7 340KV
Прикольный мотор, а винты какие планируете использовать, вроде 1755 рекомендуют в описании мотора?
Я решил брать такие Dual Sky XM5010MR-7 340KV
Взял Dualsky 5015 он из mark2 1855 винтов выдавил 4.5кг, но при этом кушал 900вт. Не понятно почему такая тяга огромная, возможно что кв все таки не 340, очень уж шустрый. Но все же по ощущениям Dualsky 7015 намного качественнее сделан, чуть ли не с другими подшипниками ну и с силиконовыми проводами 😃
Взял Dualsky 5015
, очень уж шустрый
так он наверно для спорта заточен, а для фото нужно что нибудь поспокойнее
так он наверно для спорта заточен
все по делу - мотор для коптеров, отличия только в высоте магнитов ну и в крутящем моменте
XM5015TE-7MR
Description:
28 poles. High torque. High efficiency. Specifically designed for Multi Rotor. It also can be used for Remote control aircrafts. KV:340RPM/V
все по делу - мотор для коптеров, отличия только в высоте магнитов ну и в крутящем моменте
XM5015TE-7MR
Description:
28 poles. High torque. High efficiency. Specifically designed for Multi Rotor. It also can be used for Remote control aircrafts. KV:340RPM/V
для коптеров то понятно, но задачи которые мы перед коптером ставим разные могут быть, кому то погонять, а кому то и повисеть, поэтому нужно оптимально подбирать двиган под свои задачи. Если я все правильно сделал то двиган твой должен греться на этих винтах 1855 если верить калькулятору rc-calc.com/c/928FEy
если верить калькулятору
что и было выявленно на стенде с пирометром - двигатели которые традиционно тут ставят на 960 раму не проходят тест на перегрев с 18 винтами да и с 17 тоже, на максимальном газу. Вариант только не грузить коптер до такой тяги, ну или радоваться что зима, перегреться не получится.
Получается кто-то врет толи калк который настаивает на 30А, с 1855 винтом, толи число 340KV т.к. я намерил 42 ампера, может в калке таблички по винтам другие вбиты, к сожалению APC нет чтобы с ним померить.
Кстати калк толком про перегрев не может ничего знать темболее по кастомным характеристикам двигателя, это как средняя температура по больнице, многое зависит от статора от маунтов, может у меня нечто такое - www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… или даже такое www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
А с TMOTOR MT3520 KV300 200 г. весит как думаете как поведет себя рама 960, по кальку вроде все ровно?
А с TMOTOR MT3520 KV300
Я бы все же новый MN смотрел больше, у 3520 турбинка охлаждения не симметричная это как минимум, и да есть он у меня только 370KV этот конечно выдает 3.5 кг тяги с оригинальными таротовскими 1855 винтами, ну если 300kv версия тогда выдаст пропорционально 2.8кг, хотя тоже написано и на сайте, и при этом 19А потребляет, у меня 370 потреблял 20А судя по старым записям еще с лета, возможно и выдержит двигатель. В выходные могу попробовать на 2.8кг температуру посмотреть. Но цена сами понимаете 2- 3520 стоят как 4 - tarot 4114 и как 3 - dualsky5010, еcть ли необходимость столько поднимать, это же 16к.г взлетного веса.
Вообще планирую зеркалку в 1.5 кг поднимать, но лишний вес никогда не помешает да и ресурс движков увеличиться так как будут работать в пол силы, так какой движок будет оптимальным для т960 устал уже выбирать надо уже брать что то )?
Что по комплектации (собственно все видно кроме регулей), что за подвес?
ругули Hobbywing platinum opto pro 30A. Подвес старенький с серво. Пока использую только для фото. Справляется на 5. Подумываю о подвесе для 810 рамы, но это в перспективе. Под видео есть другая платформа.
Товарищи кто провел обкатку с вукоонгом на рамах 810, 960 не было опрокидывания копыт как с ДЖАЙ с800, кстати чем там дело кончилось, кто был виноват мозги или рама, а то я не осилил 585 страниц??
судя по закономерному кувырку и на а2 и на вуконге-проблема в раме.
У меня т810 на wookong. Проблем не наблюдал, полет нормальный.
ребята подскажите кто как реализовал соединение силовых проводов от регуляторов к АКБ? Каково оптимальное решение?
я использовал две платы-дистрибьютера каждую на свой полюс такие
где купить на них написано