Tarot T810

Jorgemaria

Обсасывали эту тему много раз. Ставте туда, куда вам удобно. Разницы особой нет. Имею несколько аппаратов с разной установкой ESC. Охлаждение лучше когда стоят под моторами - это факт. На одной платформе я ставил конденсаторы в разрыв проводов, однако производители ESC написали, что это не обязательно в новых схемах регуляторов. Кроме того на foxtech все ESC на RTF платформах стоят под двигателями и нормально летают.

Андрей_Курылев
Andrey_Ch:

В сопромате вроде называется " балка с защемленным концом". Увеличивая массу на краю балки, получаем увеличение амплитуды колебаний и большее количество волн до полного затухания. Как то так.

это про деформации в конструкциях, а вибрации и резонансы это немного другое.Чо спорим то, нады написать китайцам что они идиоты, пускай переделают инструкцию по сборке и мотормаунты пущай другие кладут,а то сколько народу обманули:)

Creator991
karpenko_a:

Если регуляторы цеплять на лучи под моторы, то что получиться на много хуже? Что я потеряю?

много раз обсуждали. если увеличивать питающие провода то на каждые 100мм провода надо вешать емкость, точно не помню около 1000мкф иначе будут огромны скачки напряжения и регулятор может сгореть и еще имеется падение напряжения т.е. до регулятора доходит не полные 6S 22.2 вольта а меньше, что естественно скажется на хар-ках мотора. А провода от мотора до регулятора можно заплести в косичку и тем самым уменьшить наводки и в таком случае регуляру хорошо

Rabbit_Fly
Creator991:

ного раз обсуждали. если увеличивать питающие провода то на каждые 100мм провода надо вешать емкость, точно не помню около 1000мкф иначе будут огромны скачки напряжения и регулятор может сгореть и еще имеется падение напряжения т.е. до регулятора доходит не полные 6S 22.2 вольта а меньше, что естественно скажется на хар-ках мотора.

Бред какой-то провода просто нужно ставить соответствующего сечения… А то в машине до стартера нужно каждый сантиметр тогда ставить, ведь там ток пусковой до 600 ампер

map
Rabbit_Fly:

Бред какой-то провода просто нужно ставить соответствующего сечения… А то в машине до стартера нужно каждый сантиметр тогда ставить, ведь там ток пусковой до 600 ампер

Извините, стартер крутит сколько? и цепь питания у него своя-иначе всей электрике плохо будет

Creator991
Rabbit_Fly:

Бред какой-то

уважаемый почитай www.rcgroups.com/forums/index.php там люди специально изучали этот вопрос причем использовали приборы. По поводу сравнения с стартером машины, вот это бред, вы видели сечение провода который идет на стартер? и Максим правильно заметил сколько работает стартер и сколько мотор с регулятором на коптере

Андрей_Курылев
Andrey_Ch:

Ага, полегче грамм на 10

Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?

Creator991:

уважаемый почитай www.rcgroups.com/forums/index.php там люди специально изучали этот вопрос причем использовали приборы.

Один раз я послушал людей с этого ресурса,правда по другому вопросу, в итоге в минусе приемник и серва за 100 баксов. А еще на заборе слово мир с тремя ошибками пишут,подойдешь поближе, а это все таки забор, а не то что на нем написано😁
Наводки есть везде и во всем, вопрос толька в степени их влияния. В нашем случае они ничтожны или незаметны и ДОСТОВЕРНЫХ и ДОКАЗАННЫХ сведений их влияния на работу аппарата в целом- НЕТ

helimika

Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Тем более, на провод, передающий широко импульсный сигнал (PWM). Сигнал цифровой т.е. либо есть информация, либо нету. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала (к вашему компьютеру). Цифровому дешифратору без разницы на всякие возмущения, он знает только “пароль” сигнала PWM.
Вот переменный ток, очень даже может влиять на PWM и остальную электронику (кто на вертолетах устанавливал мощный 1.2 Ghz передатчик, тот знает, как подрагивают сервы).
Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе? Они либо открывают ход току, либо закрывают его. Единственное (видимое мной) ограничение, это сопротивление обмотки мотора должно быть ниже, чем в цепи питания. Достоверно известно, что постоянный ток транслируется с бОльшими потерями, чем переменный. Поэтому, чуть выгоднее располагать регули ближе к источнику.
Что интересно, компания Tmotor, продает регуляторы с длинными проводами постоянного тока и короткими на мотор, как бы намекая, на установку их под мотором.
Похоже на какой то заговор.😮

Andrey_Ch
Андрей_Курылев:

Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?

Заказывал в инструментальном цехе корончатое сверло. Стандартных таких нет. Не выпускают.
Такой маунт работает гораздо лучше таротовских обхватов. Тряски меньше, поскольку рычаг пропеллер - центр трубки в 2 раза сокращается.

helimika:

Похоже на какой то заговор.

Это не заговор. У них просто налажен серийный выпуск, менять который китайцам не выгодно. Зачем что то менять, если и так деньги платят.

Rabbit_Fly
Creator991:

уважаемый почитай www.rcgroups.com/forums/index.php там люди специально изучали этот вопрос причем использовали приборы. По поводу сравнения с стартером машины, вот это бред, вы видели сечение провода который идет на стартер? и Максим правильно заметил сколько работает стартер и сколько мотор с регулятором на коптере

Приборы у нас тоже есть и тестить тоже умеем. Просто все нужно уметь готовить…

karpenko_a
Rabbit_Fly:

Приборы у нас тоже есть и тестить тоже умеем. Просто все нужно уметь готовить…

Поподробнее пожалуйста можно? и поменьше загадок и недосказанности…

ashtray
Андрей_Курылев:

Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?

размеры бы, токарь есть, наточим сколько надо

kedrikov

Ребята сори за оффтоп.
Может у кого есть два лишних регуля Hobbywing Platinum PRO 30A нужны позарез 😦

Андрей_Курылев
Andrey_Ch:

Такой маунт работает гораздо лучше таротовских обхватов. Тряски меньше, поскольку рычаг пропеллер - центр трубки в 2 раза сокращается.
.

даже без этой фантастики весчь конечно изящная и замечательная в плане удобства и полета инженерной мысли. Есчо бы в красненькое заанодить:)

ashtray
Андрей_Курылев:

даже без этой фантастики весчь конечно изящная и замечательная в плане удобства и полета инженерной мысли. Есчо бы в красненькое заанодить:)

а порошком?

Andrey_Ch
Андрей_Курылев:

Есчо бы в красненькое заанодить

ashtray:

а порошком?

Связывался я с анодированием. Красиво конечно, но цену прибавляет ого-го. Детальки что на фото в 300 рублей выходят. Если анодировать , еще + 400. И того 700 рубликов. Тут как в старом анекдоте, " Вам ехать, или шашечки?"

ashtray

с шашечками веселей ехать, при общей цене хобби это не много 😃

VladGor
helimika:

Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала

На длинных проводах питания регулятора не стабильный постоянный ток , а импульсный (он конечно постоянный, не переменный 😃). Конденсатор на входе регулятора конечно пытается сгладить пульсации, но он полностью не сглаживает. Наводки импульсный ток дает совсем не маленькие.

Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе?

Ключи с частотой 8 (16 кГц) подключают аккумулятор к обмотке двигателя. Обмотка двигателя содержит например 20 витков на полюсе (20 см провода), длина питающих проводов в 30 см уже оказывает существенное влияние, линия питания имеет свою индуктивность. Поэтому наличие конденсатора ОБЯЗАТЕЛЬНО, без него попросту работать не будет. Если конденсатор мал, то мощность на валу двигателя может уменьшиться процентов на 20, хотя потери в проводах питания на постоянном токе 2%.

При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.