Tarot T810

helimika

Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Тем более, на провод, передающий широко импульсный сигнал (PWM). Сигнал цифровой т.е. либо есть информация, либо нету. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала (к вашему компьютеру). Цифровому дешифратору без разницы на всякие возмущения, он знает только “пароль” сигнала PWM.
Вот переменный ток, очень даже может влиять на PWM и остальную электронику (кто на вертолетах устанавливал мощный 1.2 Ghz передатчик, тот знает, как подрагивают сервы).
Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе? Они либо открывают ход току, либо закрывают его. Единственное (видимое мной) ограничение, это сопротивление обмотки мотора должно быть ниже, чем в цепи питания. Достоверно известно, что постоянный ток транслируется с бОльшими потерями, чем переменный. Поэтому, чуть выгоднее располагать регули ближе к источнику.
Что интересно, компания Tmotor, продает регуляторы с длинными проводами постоянного тока и короткими на мотор, как бы намекая, на установку их под мотором.
Похоже на какой то заговор.😮

Andrey_Ch
Андрей_Курылев:

Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?

Заказывал в инструментальном цехе корончатое сверло. Стандартных таких нет. Не выпускают.
Такой маунт работает гораздо лучше таротовских обхватов. Тряски меньше, поскольку рычаг пропеллер - центр трубки в 2 раза сокращается.

helimika:

Похоже на какой то заговор.

Это не заговор. У них просто налажен серийный выпуск, менять который китайцам не выгодно. Зачем что то менять, если и так деньги платят.

Rabbit_Fly
Creator991:

уважаемый почитай www.rcgroups.com/forums/index.php там люди специально изучали этот вопрос причем использовали приборы. По поводу сравнения с стартером машины, вот это бред, вы видели сечение провода который идет на стартер? и Максим правильно заметил сколько работает стартер и сколько мотор с регулятором на коптере

Приборы у нас тоже есть и тестить тоже умеем. Просто все нужно уметь готовить…

karpenko_a
Rabbit_Fly:

Приборы у нас тоже есть и тестить тоже умеем. Просто все нужно уметь готовить…

Поподробнее пожалуйста можно? и поменьше загадок и недосказанности…

ashtray
Андрей_Курылев:

Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?

размеры бы, токарь есть, наточим сколько надо

kedrikov

Ребята сори за оффтоп.
Может у кого есть два лишних регуля Hobbywing Platinum PRO 30A нужны позарез 😦

Андрей_Курылев
Andrey_Ch:

Такой маунт работает гораздо лучше таротовских обхватов. Тряски меньше, поскольку рычаг пропеллер - центр трубки в 2 раза сокращается.
.

даже без этой фантастики весчь конечно изящная и замечательная в плане удобства и полета инженерной мысли. Есчо бы в красненькое заанодить:)

ashtray
Андрей_Курылев:

даже без этой фантастики весчь конечно изящная и замечательная в плане удобства и полета инженерной мысли. Есчо бы в красненькое заанодить:)

а порошком?

Andrey_Ch
Андрей_Курылев:

Есчо бы в красненькое заанодить

ashtray:

а порошком?

Связывался я с анодированием. Красиво конечно, но цену прибавляет ого-го. Детальки что на фото в 300 рублей выходят. Если анодировать , еще + 400. И того 700 рубликов. Тут как в старом анекдоте, " Вам ехать, или шашечки?"

ashtray

с шашечками веселей ехать, при общей цене хобби это не много 😃

VladGor
helimika:

Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала

На длинных проводах питания регулятора не стабильный постоянный ток , а импульсный (он конечно постоянный, не переменный 😃). Конденсатор на входе регулятора конечно пытается сгладить пульсации, но он полностью не сглаживает. Наводки импульсный ток дает совсем не маленькие.

Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе?

Ключи с частотой 8 (16 кГц) подключают аккумулятор к обмотке двигателя. Обмотка двигателя содержит например 20 витков на полюсе (20 см провода), длина питающих проводов в 30 см уже оказывает существенное влияние, линия питания имеет свою индуктивность. Поэтому наличие конденсатора ОБЯЗАТЕЛЬНО, без него попросту работать не будет. Если конденсатор мал, то мощность на валу двигателя может уменьшиться процентов на 20, хотя потери в проводах питания на постоянном токе 2%.

При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.

Rabbit_Fly
VladGor:

При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.

Мне вот интересно откуда такая уверенность??? Вы когда в доме гидрофор ставите то через каждые 10 метров трубы тоже ставите накипительный бачок??? Нужно правильно считать емкость конденсатора и его работу на импульсном токе, а не городить гирлянды конденсаторов. Если у вас есть помехи или не работает как нужно- это значит просто у вас не правильно выбран тип конденсатора и его емкость.

VladGor
Rabbit_Fly:

Мне вот интересно откуда такая уверенность???

В том что поставить кондер у батареи хорошее решение?
Так учился. Один из основных предметов в институте у меня был. И годы работы.
При этом внутренее сопротивление батареи можно значительно снизить для импульсной нагрузки.
Конденсаторы брать лучше с низким ESR.
Если токи большие, то лучше ставить несколько одинаковых конденсаторов, чем один большой, иначе он будет перегреваться.
Критерий 1А*2000 мкф, если ток 20 А, то конденсатор 100 мкф, если нужно 500 мкф, то ставить 5 штук (результатом невыполнения этого требования являются вздувшиеся конденсаторы в ИБП, на платах материнок и пр.). При параллельном соединении ESR группы будет меньше, чем одного большого.

helimika

Да мне нужно было работать в команде “Разрушители мифов”😁, тот что Американский. В теме про Хабсан исследование провел, теперь тут нужно. Предлагаю сделать вот что:
У меня есть мотор, винт 11*4,7, регулятор Хобби Кинг 40А, пауэр метер, батарейка 3С 5А и, конечно, 20 метров замечательного, многожильного провода. Самого обычного, медного, для домашнего освещения.
Регулятор будет обвит 4мя витками силового провода.
Правила прохождения теста просты: система должна отработать на 70% нагрузке, в течении 3 минут.
Сегодня начну собирать, до конца недели, постараюсь завершить тест.😃

Rabbit_Fly
helimika:

и, конечно, 20 метров замечательного, многожильного провода.

так в том то и соль что провод нужно нормального сечения а не вешать батарею конденсаторов на него.

karpenko_a

т.е. если взять провод нормально сечения и одеть кольца на сигнальный кабель, то регули можно без последствий вешать под моторы?

Rabbit_Fly
karpenko_a:

т.е. если взять провод нормально сечения и одеть кольца на сигнальный кабель, то регули можно без последствий вешать под моторы?

Желательно еще поставить конденсатор расчитанный на максимальные токи пульсаций вместо простого что стоит на регуле.

helimika

Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В. В переводе на Американский стандарт это около 18,5 AWG. Для силовых проводов регуляторов, обычно выбирается провод 14-16 AWG, то есть потолще. Феритового кольца не будет. Проверим каждый элемент в экстремальных условиях.

Rabbit_Fly
helimika:

Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В.

вот тут и есть ваша ошибка. 220в 1,5кВт это 6,81А а на 4S батарейке это 101А так что провода тут однозначно должны быть разными!

helimika

Да, пожалуй, расчеты показывают, что такой провод не справится. Придется взять провод длиной 10 метров и сечением 2,5 квадрата. Посмотрю сколько стоит.
У меня 1 мотор переваривает 28 ампер на винте 12,38. На 11,47 винте (он сейчас установлен) максимальный ток 22 Ампера для 11,1 Вольт. Тест проведу на 70% мощности 15,5 А. Контроль по пауэр метру.

yunyk

а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
вот такой

очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)