Tarot T810
Есчо бы в красненькое заанодить
а порошком?
Связывался я с анодированием. Красиво конечно, но цену прибавляет ого-го. Детальки что на фото в 300 рублей выходят. Если анодировать , еще + 400. И того 700 рубликов. Тут как в старом анекдоте, " Вам ехать, или шашечки?"
с шашечками веселей ехать, при общей цене хобби это не много 😃
Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала
На длинных проводах питания регулятора не стабильный постоянный ток , а импульсный (он конечно постоянный, не переменный 😃). Конденсатор на входе регулятора конечно пытается сгладить пульсации, но он полностью не сглаживает. Наводки импульсный ток дает совсем не маленькие.
Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе?
Ключи с частотой 8 (16 кГц) подключают аккумулятор к обмотке двигателя. Обмотка двигателя содержит например 20 витков на полюсе (20 см провода), длина питающих проводов в 30 см уже оказывает существенное влияние, линия питания имеет свою индуктивность. Поэтому наличие конденсатора ОБЯЗАТЕЛЬНО, без него попросту работать не будет. Если конденсатор мал, то мощность на валу двигателя может уменьшиться процентов на 20, хотя потери в проводах питания на постоянном токе 2%.
При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.
При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.
Мне вот интересно откуда такая уверенность??? Вы когда в доме гидрофор ставите то через каждые 10 метров трубы тоже ставите накипительный бачок??? Нужно правильно считать емкость конденсатора и его работу на импульсном токе, а не городить гирлянды конденсаторов. Если у вас есть помехи или не работает как нужно- это значит просто у вас не правильно выбран тип конденсатора и его емкость.
Мне вот интересно откуда такая уверенность???
В том что поставить кондер у батареи хорошее решение?
Так учился. Один из основных предметов в институте у меня был. И годы работы.
При этом внутренее сопротивление батареи можно значительно снизить для импульсной нагрузки.
Конденсаторы брать лучше с низким ESR.
Если токи большие, то лучше ставить несколько одинаковых конденсаторов, чем один большой, иначе он будет перегреваться.
Критерий 1А*2000 мкф, если ток 20 А, то конденсатор 100 мкф, если нужно 500 мкф, то ставить 5 штук (результатом невыполнения этого требования являются вздувшиеся конденсаторы в ИБП, на платах материнок и пр.). При параллельном соединении ESR группы будет меньше, чем одного большого.
Да мне нужно было работать в команде “Разрушители мифов”😁, тот что Американский. В теме про Хабсан исследование провел, теперь тут нужно. Предлагаю сделать вот что:
У меня есть мотор, винт 11*4,7, регулятор Хобби Кинг 40А, пауэр метер, батарейка 3С 5А и, конечно, 20 метров замечательного, многожильного провода. Самого обычного, медного, для домашнего освещения.
Регулятор будет обвит 4мя витками силового провода.
Правила прохождения теста просты: система должна отработать на 70% нагрузке, в течении 3 минут.
Сегодня начну собирать, до конца недели, постараюсь завершить тест.😃
и, конечно, 20 метров замечательного, многожильного провода.
так в том то и соль что провод нужно нормального сечения а не вешать батарею конденсаторов на него.
т.е. если взять провод нормально сечения и одеть кольца на сигнальный кабель, то регули можно без последствий вешать под моторы?
т.е. если взять провод нормально сечения и одеть кольца на сигнальный кабель, то регули можно без последствий вешать под моторы?
Желательно еще поставить конденсатор расчитанный на максимальные токи пульсаций вместо простого что стоит на регуле.
Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В. В переводе на Американский стандарт это около 18,5 AWG. Для силовых проводов регуляторов, обычно выбирается провод 14-16 AWG, то есть потолще. Феритового кольца не будет. Проверим каждый элемент в экстремальных условиях.
Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В.
вот тут и есть ваша ошибка. 220в 1,5кВт это 6,81А а на 4S батарейке это 101А так что провода тут однозначно должны быть разными!
Да, пожалуй, расчеты показывают, что такой провод не справится. Придется взять провод длиной 10 метров и сечением 2,5 квадрата. Посмотрю сколько стоит.
У меня 1 мотор переваривает 28 ампер на винте 12,38. На 11,47 винте (он сейчас установлен) максимальный ток 22 Ампера для 11,1 Вольт. Тест проведу на 70% мощности 15,5 А. Контроль по пауэр метру.
а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
вот такой
очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
народ, есть следующие вопросы по Тароту
- Есть ВМГ - моторы RCTimer 4114 340кв
- Реги RCT40A HV под 6 банок и уже перешитые под связку мотор-рег
- Винты воздушные RCT15x5.5 (полная хрень), балансировал и устранял бабочку - все равно не лучшие
Все это дело летало на раме RCT800. Рама мягкая. Хочется более жесткую.
Отсюда пришел к покупке Тарот 810 + воздушные винты получше.
Винты планируются Т-Мотор так как про суприм пишут здесь, что они немного менее покладистые и их необходимо догружать. У меня задача - 3-х осевой подвес с Нэксом с общим весом в 1.2кг таскать + 2 аккума по 3,700 - 5,000мАч 6 банок. На данный момент, на раме РЦТ800 это все дело весит 4,75кг. На этой будет 5кг все вместе. Суприм, как я понял - избыточен в таком размере для такого веса.
По раме есть следующие вопросы:
- В раму не встроена раздатка питания?
- Реги планируются на раму или на лучи ближе к раме… между рамами - полетный и т.д. Не будут ли реги снизу мешать всяким площадкам и т.д.
- Ткните пальцем, плз, на таротовскую или аналогичную систему крепления 2-х аккумов под пузо…
- Кто и как подвесы цепляет к раме?
- Нафига существующие разъемы на раме если они хлипкие?
- Чего еще стоить взять для рамы из полезного?
И еще - 810 рама способна с 16-ми винтами работать или 15-ые это максимум для нее?
Спасибо
Винты планируются Т-Мотор
Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.
2-х аккумов под пузо…
А как потом подвес будете крепить?
Посмотрите на мою раму, может чего полезного найдете. Она полегче несколько, с NEX 6 20 минут висит.
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003
Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.
спасибо. что реально есть разница?
еще глобальный вопрос: 810 или 960 рама все-таки с учетом вышеописанного. под 15-ые пропы.
что реально есть разница?
Реально , работают лучше и сделаны лучше.
А размер рамы вам лучше под подвес смотреть. В крайнем случае 960 можно с помощью ножовки всегда превратить в 810. Главное, что бы пропы нужного размера влезли и не задевали.
а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)
Если я правильно понял то надо вот эти размеры.
на 810-ю 15-е пропы встают отлично, думаю встанут и 16-е но не более. вечером если не забуду фотку выложу.А пропы реально хорошие-уже неоднократно падал на них-удар держат отлично,балансировка не требуется.Да недостаток один-2500р за пару.
Всем привет!!
Вставлю свои пять копеек 😃
И так сэап :
Рама T810
Моторы MN4010-11 475kv
Проп Foxtech Suprime 15X5
Регули Hobbywing Platinum PRO 30A
Wookong
5S2P 8000mA\h (1900г)
Рама в сборе (проп, мотор,регуль, мозг) 2360г
Взлетная масса 7300г все, что на фото
Полетное время 13 мин до 3.5В на банку + 1 мин на посадку.
Ток висения 50А (многовато…)
Пока работаю над снижением веса , планирую сэкономить минимум грамм 200 отказавшись от АКБ подвеса 1800 3S и на мелочевке.
Завтра тест с аками 2x5800 (1280г) интересно, что получится по времени полета…
Для размышления :
Эта же ВМГ была установлена на раму Coaxial Quad . Полетный вес также 7300г. Так вот, полетное время составило 11 мин , ток висения 65А:) , шумность в 1.5 раза больше, но грузоподьемность этого монстра…😁
PS
Ктонить вкурсе какой размер подшипников на MN4010 ?
Стоит ли моторы ставить роторами вниз? Возможно это как-то продлит жизнь подшипникам и защитит от рассыпания ВМГ в полете.Был случай летом , полет проходил в открытом море , при предполетной подготовке один проп вместе с ротором остался у меня в руках после того как я подергал за него 😃 . Изнасилась стопорная шайба и тупо выскочила с вала.После этого на всех моторах припаиваю стопор к валу.😃
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
vis.asta.astacopter.and.stas.sedov.airpano.ru.real.man.at.work.mp4
А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?