Tarot T810
Да, пожалуй, расчеты показывают, что такой провод не справится. Придется взять провод длиной 10 метров и сечением 2,5 квадрата. Посмотрю сколько стоит.
У меня 1 мотор переваривает 28 ампер на винте 12,38. На 11,47 винте (он сейчас установлен) максимальный ток 22 Ампера для 11,1 Вольт. Тест проведу на 70% мощности 15,5 А. Контроль по пауэр метру.
а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
вот такой
очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
народ, есть следующие вопросы по Тароту
- Есть ВМГ - моторы RCTimer 4114 340кв
- Реги RCT40A HV под 6 банок и уже перешитые под связку мотор-рег
- Винты воздушные RCT15x5.5 (полная хрень), балансировал и устранял бабочку - все равно не лучшие
Все это дело летало на раме RCT800. Рама мягкая. Хочется более жесткую.
Отсюда пришел к покупке Тарот 810 + воздушные винты получше.
Винты планируются Т-Мотор так как про суприм пишут здесь, что они немного менее покладистые и их необходимо догружать. У меня задача - 3-х осевой подвес с Нэксом с общим весом в 1.2кг таскать + 2 аккума по 3,700 - 5,000мАч 6 банок. На данный момент, на раме РЦТ800 это все дело весит 4,75кг. На этой будет 5кг все вместе. Суприм, как я понял - избыточен в таком размере для такого веса.
По раме есть следующие вопросы:
- В раму не встроена раздатка питания?
- Реги планируются на раму или на лучи ближе к раме… между рамами - полетный и т.д. Не будут ли реги снизу мешать всяким площадкам и т.д.
- Ткните пальцем, плз, на таротовскую или аналогичную систему крепления 2-х аккумов под пузо…
- Кто и как подвесы цепляет к раме?
- Нафига существующие разъемы на раме если они хлипкие?
- Чего еще стоить взять для рамы из полезного?
И еще - 810 рама способна с 16-ми винтами работать или 15-ые это максимум для нее?
Спасибо
Винты планируются Т-Мотор
Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.
2-х аккумов под пузо…
А как потом подвес будете крепить?
Посмотрите на мою раму, может чего полезного найдете. Она полегче несколько, с NEX 6 20 минут висит.
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003
Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.
спасибо. что реально есть разница?
еще глобальный вопрос: 810 или 960 рама все-таки с учетом вышеописанного. под 15-ые пропы.
что реально есть разница?
Реально , работают лучше и сделаны лучше.
А размер рамы вам лучше под подвес смотреть. В крайнем случае 960 можно с помощью ножовки всегда превратить в 810. Главное, что бы пропы нужного размера влезли и не задевали.
а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)
Если я правильно понял то надо вот эти размеры.
на 810-ю 15-е пропы встают отлично, думаю встанут и 16-е но не более. вечером если не забуду фотку выложу.А пропы реально хорошие-уже неоднократно падал на них-удар держат отлично,балансировка не требуется.Да недостаток один-2500р за пару.
Всем привет!!
Вставлю свои пять копеек 😃
И так сэап :
Рама T810
Моторы MN4010-11 475kv
Проп Foxtech Suprime 15X5
Регули Hobbywing Platinum PRO 30A
Wookong
5S2P 8000mA\h (1900г)
Рама в сборе (проп, мотор,регуль, мозг) 2360г
Взлетная масса 7300г все, что на фото
Полетное время 13 мин до 3.5В на банку + 1 мин на посадку.
Ток висения 50А (многовато…)
Пока работаю над снижением веса , планирую сэкономить минимум грамм 200 отказавшись от АКБ подвеса 1800 3S и на мелочевке.
Завтра тест с аками 2x5800 (1280г) интересно, что получится по времени полета…
Для размышления :
Эта же ВМГ была установлена на раму Coaxial Quad . Полетный вес также 7300г. Так вот, полетное время составило 11 мин , ток висения 65А:) , шумность в 1.5 раза больше, но грузоподьемность этого монстра…😁
PS
Ктонить вкурсе какой размер подшипников на MN4010 ?
Стоит ли моторы ставить роторами вниз? Возможно это как-то продлит жизнь подшипникам и защитит от рассыпания ВМГ в полете.Был случай летом , полет проходил в открытом море , при предполетной подготовке один проп вместе с ротором остался у меня в руках после того как я подергал за него 😃 . Изнасилась стопорная шайба и тупо выскочила с вала.После этого на всех моторах припаиваю стопор к валу.😃
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
vis.asta.astacopter.and.stas.sedov.airpano.ru.real.man.at.work.mp4
А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте
так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте
Ну кто это сказал… ?? Они давольно эффективны … а то что у человека раскачка была так это из-за сетапа неверрного да + наза непонятно как себя ведет в таких размерах да еще и с 16" супримами , там цель была дольголет…
На тестах у меня MN4010-475 kv на 5S и пропом суприм 15x5.5 показал 1.2кг тяги при 7.5А , давольно неплохо…
а почему 475kv вроде сам тарот рекомендует 320
Да потому, что 5S , и малоли что там рекомендуют 😃 я же под себя делал
И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…
крутые перцы используют Cinestar на сервах… выкидывайте ваши подвесы на моторах срочно!
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…
хммм. тогда задачка есть:
коптер:
- рама Тарот 960
- 4114 350кв моторы
- 40А регули
- 2 х 6 банок 3,700 - 5,000мАч
Взлетный вес: 5.1-5.3кг
Какие пропы купить? Выбор между 15х5 Т-Мотор, 16х5.5 Т-Мотор, 14х5.5 thin APC, 16x5.5 MR APC.
Исходя из того, что вы пишите - даже 15-ые избыточны. Так как вес не 7.3 как у вас, а всего 5.1. Кальк говорит, что надо ставить либо 15х5.5, либо 16х5.5. Но на 16-ые говорит, что будут греться моторы. 16-ых будет уж точно дофига.
Как-то все неоднозначно. На 15-ый люди летают на 7-8 кг веса и все ок, Т-Моторовский кальк тоже говорит, что для 15-ых нормальный взлетный 7.2кг. Но я летал на другой раме с весом 4.8кг на 15х5.5 дешевых РЦТаймерах - и все было нормально. На 2 х 3,700мАч было 13 минут полета. Понятно, что если поставить вместе говняного карбона Т-моторы, то их эффективность будет выше. Но и рама теперь тяжелее. Было 4.8кг, стало 5.1кг.
РЦТ приводит цифры для этих моторов и 15-ого карбона в 1890грамм максимальной тяги. У меня получается нагрузка на винт 850 грамм. Это ниже половины нагрузки. Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…
Практике
Калькулятор штука не однозначная и разброс по нем очень велик.Лично для себя понял какой будет результат только после того как поставил мотор на стенд и как результат 1200г тяги при 8А и только тогда стало ясно каким будет коптер. Вам бы найти стендовые, реальные тесты ВМГ тогда все станет ясно.
Вот яркий пример :
Мой конфиг , вроде время ховера с реальным совпадает , Throttle (linear) ну чуток меньше на деле, но вот Motor @ Hover Current:11.0A и как следствие Current @ Hover: 66.28A непонятно откуда эти цифры взятл кальк , нифигасе промах в 16-17А… но при этом время совпадает … как так
А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
Да это понятно хотелось бы увидеть полные как я выше расписал , а так по видео непонятно…
Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…