Tarot T810
что реально есть разница?
Реально , работают лучше и сделаны лучше.
А размер рамы вам лучше под подвес смотреть. В крайнем случае 960 можно с помощью ножовки всегда превратить в 810. Главное, что бы пропы нужного размера влезли и не задевали.
а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)
Если я правильно понял то надо вот эти размеры.
на 810-ю 15-е пропы встают отлично, думаю встанут и 16-е но не более. вечером если не забуду фотку выложу.А пропы реально хорошие-уже неоднократно падал на них-удар держат отлично,балансировка не требуется.Да недостаток один-2500р за пару.
Всем привет!!
Вставлю свои пять копеек 😃
И так сэап :
Рама T810
Моторы MN4010-11 475kv
Проп Foxtech Suprime 15X5
Регули Hobbywing Platinum PRO 30A
Wookong
5S2P 8000mA\h (1900г)
Рама в сборе (проп, мотор,регуль, мозг) 2360г
Взлетная масса 7300г все, что на фото
Полетное время 13 мин до 3.5В на банку + 1 мин на посадку.
Ток висения 50А (многовато…)
Пока работаю над снижением веса , планирую сэкономить минимум грамм 200 отказавшись от АКБ подвеса 1800 3S и на мелочевке.
Завтра тест с аками 2x5800 (1280г) интересно, что получится по времени полета…
Для размышления :
Эта же ВМГ была установлена на раму Coaxial Quad . Полетный вес также 7300г. Так вот, полетное время составило 11 мин , ток висения 65А:) , шумность в 1.5 раза больше, но грузоподьемность этого монстра…😁
PS
Ктонить вкурсе какой размер подшипников на MN4010 ?
Стоит ли моторы ставить роторами вниз? Возможно это как-то продлит жизнь подшипникам и защитит от рассыпания ВМГ в полете.Был случай летом , полет проходил в открытом море , при предполетной подготовке один проп вместе с ротором остался у меня в руках после того как я подергал за него 😃 . Изнасилась стопорная шайба и тупо выскочила с вала.После этого на всех моторах припаиваю стопор к валу.😃
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
vis.asta.astacopter.and.stas.sedov.airpano.ru.real.man.at.work.mp4
А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте
так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте
Ну кто это сказал… ?? Они давольно эффективны … а то что у человека раскачка была так это из-за сетапа неверрного да + наза непонятно как себя ведет в таких размерах да еще и с 16" супримами , там цель была дольголет…
На тестах у меня MN4010-475 kv на 5S и пропом суприм 15x5.5 показал 1.2кг тяги при 7.5А , давольно неплохо…
а почему 475kv вроде сам тарот рекомендует 320
Да потому, что 5S , и малоли что там рекомендуют 😃 я же под себя делал
И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…
крутые перцы используют Cinestar на сервах… выкидывайте ваши подвесы на моторах срочно!
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…
хммм. тогда задачка есть:
коптер:
- рама Тарот 960
- 4114 350кв моторы
- 40А регули
- 2 х 6 банок 3,700 - 5,000мАч
Взлетный вес: 5.1-5.3кг
Какие пропы купить? Выбор между 15х5 Т-Мотор, 16х5.5 Т-Мотор, 14х5.5 thin APC, 16x5.5 MR APC.
Исходя из того, что вы пишите - даже 15-ые избыточны. Так как вес не 7.3 как у вас, а всего 5.1. Кальк говорит, что надо ставить либо 15х5.5, либо 16х5.5. Но на 16-ые говорит, что будут греться моторы. 16-ых будет уж точно дофига.
Как-то все неоднозначно. На 15-ый люди летают на 7-8 кг веса и все ок, Т-Моторовский кальк тоже говорит, что для 15-ых нормальный взлетный 7.2кг. Но я летал на другой раме с весом 4.8кг на 15х5.5 дешевых РЦТаймерах - и все было нормально. На 2 х 3,700мАч было 13 минут полета. Понятно, что если поставить вместе говняного карбона Т-моторы, то их эффективность будет выше. Но и рама теперь тяжелее. Было 4.8кг, стало 5.1кг.
РЦТ приводит цифры для этих моторов и 15-ого карбона в 1890грамм максимальной тяги. У меня получается нагрузка на винт 850 грамм. Это ниже половины нагрузки. Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…
Практике
Калькулятор штука не однозначная и разброс по нем очень велик.Лично для себя понял какой будет результат только после того как поставил мотор на стенд и как результат 1200г тяги при 8А и только тогда стало ясно каким будет коптер. Вам бы найти стендовые, реальные тесты ВМГ тогда все станет ясно.
Вот яркий пример :
Мой конфиг , вроде время ховера с реальным совпадает , Throttle (linear) ну чуток меньше на деле, но вот Motor @ Hover Current:11.0A и как следствие Current @ Hover: 66.28A непонятно откуда эти цифры взятл кальк , нифигасе промах в 16-17А… но при этом время совпадает … как так
А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
Да это понятно хотелось бы увидеть полные как я выше расписал , а так по видео непонятно…
Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…
Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…
Да лана…12 кг- 7 минут и недорого совсем
Да лана…12 кг- 7 минут и недорого совсем
Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев 😃 кто проф этим занимается ну вот например www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts
Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев 😃 кто проф этим занимается ну вот например www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts
а чего не доверяете? чем плоха их конфигурация?
Стал я счастливым обладателем 960 рамы😋 Вчера вечером собрал ее, с большим удовольствием. Только с винтом фиксатора луча повозился. Что то с резьбой было.
Впечатления только положительные. Очень крепкая, никаких люфтов, качество обработки на 5!
Теперь вот голову ломаю, как умудриться расположить все Джедайское барахло на раме!
Так же я завершил тест с работой мотора на длинном проводе.
Итак, я использовал 10 метров многожильного провода 2,5 квадрата.
Записал процесс на видео
Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.
Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.
А чего вы ожидали:)
Вопрос в том что работа индуктивности проводов проявляется только при быстрой смене тока в проводе , а для этого нужно быстро работать газом в районе 60% ± 10% вот тогда может, что-то и сгорело бы из-за ЭДС самоиндукции
Как понят ,что такое ЭДС самоиндукции … Берем катушку с сердечнеком на которой намотан провод ну скажем витков 500. За концы проводов от катушки возьмемя пальцами.Возьмем обычную крону 9В, козалось бы ,что там 9 вольт только язык щипает😁. Подключаем катушку к кроне , ничего не происходит;) неудиветельно… , а вот когда убирраем провод от контакта батареи при условии что пальца у нас на проводах катушки , то шарахнет так ,что мало не покажится , это и есть ЭДС самоиндукции, которрая может навредить регулятору с печальными ,последствиями.
Я конечно не силен в формулах но думаю что ЭДС во время работы мощного двигла может достигать и 100В , и тем больше ЭДС чем больше потребляет связка мотор-регуль
Как-то так…
ВОТ давольно позновательно
Не очень хорошо на ходу придумывать новые вводные. Я обсуждал параметры теста заранее. Могу завтра повторить тест и поработать газом. И что то мне подсказывает, ничего не не сгорит. Так можно очень много выдумать возможных причин, почему “Могло бы”. А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают. Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?
Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.
И тут я вспомнил, проанализировал разные ветки, прочитанные мной на форуме с 2011 года, и понял, что правда тут никому и не нужна. Тут главное тема интересная, чтобы поспорить(холиварить) можно было.