Tarot T810
а почему 475kv вроде сам тарот рекомендует 320
Да потому, что 5S , и малоли что там рекомендуют 😃 я же под себя делал
И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…
крутые перцы используют Cinestar на сервах… выкидывайте ваши подвесы на моторах срочно!
К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…
хммм. тогда задачка есть:
коптер:
- рама Тарот 960
- 4114 350кв моторы
- 40А регули
- 2 х 6 банок 3,700 - 5,000мАч
Взлетный вес: 5.1-5.3кг
Какие пропы купить? Выбор между 15х5 Т-Мотор, 16х5.5 Т-Мотор, 14х5.5 thin APC, 16x5.5 MR APC.
Исходя из того, что вы пишите - даже 15-ые избыточны. Так как вес не 7.3 как у вас, а всего 5.1. Кальк говорит, что надо ставить либо 15х5.5, либо 16х5.5. Но на 16-ые говорит, что будут греться моторы. 16-ых будет уж точно дофига.
Как-то все неоднозначно. На 15-ый люди летают на 7-8 кг веса и все ок, Т-Моторовский кальк тоже говорит, что для 15-ых нормальный взлетный 7.2кг. Но я летал на другой раме с весом 4.8кг на 15х5.5 дешевых РЦТаймерах - и все было нормально. На 2 х 3,700мАч было 13 минут полета. Понятно, что если поставить вместе говняного карбона Т-моторы, то их эффективность будет выше. Но и рама теперь тяжелее. Было 4.8кг, стало 5.1кг.
РЦТ приводит цифры для этих моторов и 15-ого карбона в 1890грамм максимальной тяги. У меня получается нагрузка на винт 850 грамм. Это ниже половины нагрузки. Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…
Практике
Калькулятор штука не однозначная и разброс по нем очень велик.Лично для себя понял какой будет результат только после того как поставил мотор на стенд и как результат 1200г тяги при 8А и только тогда стало ясно каким будет коптер. Вам бы найти стендовые, реальные тесты ВМГ тогда все станет ясно.
Вот яркий пример :
Мой конфиг , вроде время ховера с реальным совпадает , Throttle (linear) ну чуток меньше на деле, но вот Motor @ Hover Current:11.0A и как следствие Current @ Hover: 66.28A непонятно откуда эти цифры взятл кальк , нифигасе промах в 16-17А… но при этом время совпадает … как так
А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
Да это понятно хотелось бы увидеть полные как я выше расписал , а так по видео непонятно…
Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…
Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…
Да лана…12 кг- 7 минут и недорого совсем
Да лана…12 кг- 7 минут и недорого совсем
Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев 😃 кто проф этим занимается ну вот например www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts
Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев 😃 кто проф этим занимается ну вот например www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts
а чего не доверяете? чем плоха их конфигурация?
Стал я счастливым обладателем 960 рамы😋 Вчера вечером собрал ее, с большим удовольствием. Только с винтом фиксатора луча повозился. Что то с резьбой было.
Впечатления только положительные. Очень крепкая, никаких люфтов, качество обработки на 5!
Теперь вот голову ломаю, как умудриться расположить все Джедайское барахло на раме!
Так же я завершил тест с работой мотора на длинном проводе.
Итак, я использовал 10 метров многожильного провода 2,5 квадрата.
Записал процесс на видео
Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.
Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.
А чего вы ожидали:)
Вопрос в том что работа индуктивности проводов проявляется только при быстрой смене тока в проводе , а для этого нужно быстро работать газом в районе 60% ± 10% вот тогда может, что-то и сгорело бы из-за ЭДС самоиндукции
Как понят ,что такое ЭДС самоиндукции … Берем катушку с сердечнеком на которой намотан провод ну скажем витков 500. За концы проводов от катушки возьмемя пальцами.Возьмем обычную крону 9В, козалось бы ,что там 9 вольт только язык щипает😁. Подключаем катушку к кроне , ничего не происходит;) неудиветельно… , а вот когда убирраем провод от контакта батареи при условии что пальца у нас на проводах катушки , то шарахнет так ,что мало не покажится , это и есть ЭДС самоиндукции, которрая может навредить регулятору с печальными ,последствиями.
Я конечно не силен в формулах но думаю что ЭДС во время работы мощного двигла может достигать и 100В , и тем больше ЭДС чем больше потребляет связка мотор-регуль
Как-то так…
ВОТ давольно позновательно
Не очень хорошо на ходу придумывать новые вводные. Я обсуждал параметры теста заранее. Могу завтра повторить тест и поработать газом. И что то мне подсказывает, ничего не не сгорит. Так можно очень много выдумать возможных причин, почему “Могло бы”. А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают. Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?
Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.
И тут я вспомнил, проанализировал разные ветки, прочитанные мной на форуме с 2011 года, и понял, что правда тут никому и не нужна. Тут главное тема интересная, чтобы поспорить(холиварить) можно было.
Согласен. Поэтому почти ничего и не пишу здесь.
Спасибо за поддержку. Правда 557 сообщений с марта 12 года это чуть больше, чем почти ничего 😁
������������
Много писал, когда с коптерами только разбираться начал.
За прошедший год хорошо если 50 сообщений написал.
Из- за этого многие с форума либо ушли, либо почти ничего не пишут.
Ладно, не будем разводить разговоры не по теме.
А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают
Михаил, спорить о том, куда прикрепить регуляторы, можно долго и безрезультатно. Все зависит от пристрастия владельца.
Лично мое мнение, регуляторы прятать в корпус аппарата, и движкам тянуть три провода.
Почему так , а не иначе?
- Короче провода управления регулем ( меньше наводок)
- Короче силовые провода ( меньше генератора помех)
- Разгрузка по массе краев лучей ( особенно касается длинных лучей) Отсюда меньше амплитуда вибраций.
- Сосредоточение массы коптера ( а регули и по 40 грамм бывают) к центру оси ЯВ.
- Нефиг лишними проводами перед народом светить. Эстетика производства должна быть . Как сказал в соседней ветке один разумный человек " При встрече на улице уже не возничкнет мысли о безумном ученом с кучей проводв и лампочек."
Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.
Да как бы никто вас не заставляет фигней заниматься , темболее тесты извеняюсь бездарные. Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете
Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?
Ага а немца тогда ваще тупые со своими мега регулями. Вы считаете S800 грамотно продуманным аппаратом 😃 по мне так маркетинг для лохов
Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете
Без конкретных ссылок ваши слова это пустой звук.