Tarot T810

ashtray

а почему 475kv вроде сам тарот рекомендует 320

kedrikov

Да потому, что 5S , и малоли что там рекомендуют 😃 я же под себя делал

kedrikov

И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…

yunyk

крутые перцы используют Cinestar на сервах… выкидывайте ваши подвесы на моторах срочно!

Андрей_Курылев:

К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>

Datos
kedrikov:

И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…

хммм. тогда задачка есть:

коптер:

  • рама Тарот 960
  • 4114 350кв моторы
  • 40А регули
  • 2 х 6 банок 3,700 - 5,000мАч

Взлетный вес: 5.1-5.3кг

Какие пропы купить? Выбор между 15х5 Т-Мотор, 16х5.5 Т-Мотор, 14х5.5 thin APC, 16x5.5 MR APC.

Исходя из того, что вы пишите - даже 15-ые избыточны. Так как вес не 7.3 как у вас, а всего 5.1. Кальк говорит, что надо ставить либо 15х5.5, либо 16х5.5. Но на 16-ые говорит, что будут греться моторы. 16-ых будет уж точно дофига.

Как-то все неоднозначно. На 15-ый люди летают на 7-8 кг веса и все ок, Т-Моторовский кальк тоже говорит, что для 15-ых нормальный взлетный 7.2кг. Но я летал на другой раме с весом 4.8кг на 15х5.5 дешевых РЦТаймерах - и все было нормально. На 2 х 3,700мАч было 13 минут полета. Понятно, что если поставить вместе говняного карбона Т-моторы, то их эффективность будет выше. Но и рама теперь тяжелее. Было 4.8кг, стало 5.1кг.

РЦТ приводит цифры для этих моторов и 15-ого карбона в 1890грамм максимальной тяги. У меня получается нагрузка на винт 850 грамм. Это ниже половины нагрузки. Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…

kedrikov

Калькулятор штука не однозначная и разброс по нем очень велик.Лично для себя понял какой будет результат только после того как поставил мотор на стенд и как результат 1200г тяги при 8А и только тогда стало ясно каким будет коптер. Вам бы найти стендовые, реальные тесты ВМГ тогда все станет ясно.

Вот яркий пример :

Мой конфиг , вроде время ховера с реальным совпадает , Throttle (linear) ну чуток меньше на деле, но вот Motor @ Hover Current:11.0A и как следствие Current @ Hover: 66.28A непонятно откуда эти цифры взятл кальк , нифигасе промах в 16-17А… но при этом время совпадает … как так

Андрей_Курылев
kedrikov:

А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?

Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI

kedrikov
Андрей_Курылев:

Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI

Да это понятно хотелось бы увидеть полные как я выше расписал , а так по видео непонятно…
Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…

Андрей_Курылев
kedrikov:

Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает…

Да лана…12 кг- 7 минут и недорого совсем

yunyk
kedrikov:

Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев 😃 кто проф этим занимается ну вот например www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts

а чего не доверяете? чем плоха их конфигурация?

helimika

Стал я счастливым обладателем 960 рамы😋 Вчера вечером собрал ее, с большим удовольствием. Только с винтом фиксатора луча повозился. Что то с резьбой было.
Впечатления только положительные. Очень крепкая, никаких люфтов, качество обработки на 5!
Теперь вот голову ломаю, как умудриться расположить все Джедайское барахло на раме!

Так же я завершил тест с работой мотора на длинном проводе.
Итак, я использовал 10 метров многожильного провода 2,5 квадрата.
Записал процесс на видео

youtu.be/HwHe-Q6YOX8

Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.

kedrikov
helimika:

Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.

А чего вы ожидали:)
Вопрос в том что работа индуктивности проводов проявляется только при быстрой смене тока в проводе , а для этого нужно быстро работать газом в районе 60% ± 10% вот тогда может, что-то и сгорело бы из-за ЭДС самоиндукции

Как понят ,что такое ЭДС самоиндукции … Берем катушку с сердечнеком на которой намотан провод ну скажем витков 500. За концы проводов от катушки возьмемя пальцами.Возьмем обычную крону 9В, козалось бы ,что там 9 вольт только язык щипает😁. Подключаем катушку к кроне , ничего не происходит;) неудиветельно… , а вот когда убирраем провод от контакта батареи при условии что пальца у нас на проводах катушки , то шарахнет так ,что мало не покажится , это и есть ЭДС самоиндукции, которрая может навредить регулятору с печальными ,последствиями.
Я конечно не силен в формулах но думаю что ЭДС во время работы мощного двигла может достигать и 100В , и тем больше ЭДС чем больше потребляет связка мотор-регуль
Как-то так…

ВОТ давольно позновательно

helimika

Не очень хорошо на ходу придумывать новые вводные. Я обсуждал параметры теста заранее. Могу завтра повторить тест и поработать газом. И что то мне подсказывает, ничего не не сгорит. Так можно очень много выдумать возможных причин, почему “Могло бы”. А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают. Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?
Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.

И тут я вспомнил, проанализировал разные ветки, прочитанные мной на форуме с 2011 года, и понял, что правда тут никому и не нужна. Тут главное тема интересная, чтобы поспорить(холиварить) можно было.

Andruhapes

Согласен. Поэтому почти ничего и не пишу здесь.

helimika

Спасибо за поддержку. Правда 557 сообщений с марта 12 года это чуть больше, чем почти ничего 😁

Andruhapes

������������
Много писал, когда с коптерами только разбираться начал.
За прошедший год хорошо если 50 сообщений написал.
Из- за этого многие с форума либо ушли, либо почти ничего не пишут.
Ладно, не будем разводить разговоры не по теме.

Andrey_Ch
helimika:

А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают

Михаил, спорить о том, куда прикрепить регуляторы, можно долго и безрезультатно. Все зависит от пристрастия владельца.
Лично мое мнение, регуляторы прятать в корпус аппарата, и движкам тянуть три провода.
Почему так , а не иначе?

  1. Короче провода управления регулем ( меньше наводок)
  2. Короче силовые провода ( меньше генератора помех)
  3. Разгрузка по массе краев лучей ( особенно касается длинных лучей) Отсюда меньше амплитуда вибраций.
  4. Сосредоточение массы коптера ( а регули и по 40 грамм бывают) к центру оси ЯВ.
  5. Нефиг лишними проводами перед народом светить. Эстетика производства должна быть . Как сказал в соседней ветке один разумный человек " При встрече на улице уже не возничкнет мысли о безумном ученом с кучей проводв и лампочек."
kedrikov
helimika:

Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.

Да как бы никто вас не заставляет фигней заниматься , темболее тесты извеняюсь бездарные. Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете

helimika:

Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?

Ага а немца тогда ваще тупые со своими мега регулями. Вы считаете S800 грамотно продуманным аппаратом 😃 по мне так маркетинг для лохов

karpenko_a
kedrikov:

Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете

Без конкретных ссылок ваши слова это пустой звук.