Tarot T810

helimika

Стал я счастливым обладателем 960 рамы😋 Вчера вечером собрал ее, с большим удовольствием. Только с винтом фиксатора луча повозился. Что то с резьбой было.
Впечатления только положительные. Очень крепкая, никаких люфтов, качество обработки на 5!
Теперь вот голову ломаю, как умудриться расположить все Джедайское барахло на раме!

Так же я завершил тест с работой мотора на длинном проводе.
Итак, я использовал 10 метров многожильного провода 2,5 квадрата.
Записал процесс на видео

youtu.be/HwHe-Q6YOX8

Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.

kedrikov
helimika:

Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.

А чего вы ожидали:)
Вопрос в том что работа индуктивности проводов проявляется только при быстрой смене тока в проводе , а для этого нужно быстро работать газом в районе 60% ± 10% вот тогда может, что-то и сгорело бы из-за ЭДС самоиндукции

Как понят ,что такое ЭДС самоиндукции … Берем катушку с сердечнеком на которой намотан провод ну скажем витков 500. За концы проводов от катушки возьмемя пальцами.Возьмем обычную крону 9В, козалось бы ,что там 9 вольт только язык щипает😁. Подключаем катушку к кроне , ничего не происходит;) неудиветельно… , а вот когда убирраем провод от контакта батареи при условии что пальца у нас на проводах катушки , то шарахнет так ,что мало не покажится , это и есть ЭДС самоиндукции, которрая может навредить регулятору с печальными ,последствиями.
Я конечно не силен в формулах но думаю что ЭДС во время работы мощного двигла может достигать и 100В , и тем больше ЭДС чем больше потребляет связка мотор-регуль
Как-то так…

ВОТ давольно позновательно

helimika

Не очень хорошо на ходу придумывать новые вводные. Я обсуждал параметры теста заранее. Могу завтра повторить тест и поработать газом. И что то мне подсказывает, ничего не не сгорит. Так можно очень много выдумать возможных причин, почему “Могло бы”. А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают. Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?
Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.

И тут я вспомнил, проанализировал разные ветки, прочитанные мной на форуме с 2011 года, и понял, что правда тут никому и не нужна. Тут главное тема интересная, чтобы поспорить(холиварить) можно было.

Andruhapes

Согласен. Поэтому почти ничего и не пишу здесь.

helimika

Спасибо за поддержку. Правда 557 сообщений с марта 12 года это чуть больше, чем почти ничего 😁

Andruhapes

������������
Много писал, когда с коптерами только разбираться начал.
За прошедший год хорошо если 50 сообщений написал.
Из- за этого многие с форума либо ушли, либо почти ничего не пишут.
Ладно, не будем разводить разговоры не по теме.

Andrey_Ch
helimika:

А по факту, коптеры летают себе с регулями под моторами и не падают

Михаил, спорить о том, куда прикрепить регуляторы, можно долго и безрезультатно. Все зависит от пристрастия владельца.
Лично мое мнение, регуляторы прятать в корпус аппарата, и движкам тянуть три провода.
Почему так , а не иначе?

  1. Короче провода управления регулем ( меньше наводок)
  2. Короче силовые провода ( меньше генератора помех)
  3. Разгрузка по массе краев лучей ( особенно касается длинных лучей) Отсюда меньше амплитуда вибраций.
  4. Сосредоточение массы коптера ( а регули и по 40 грамм бывают) к центру оси ЯВ.
  5. Нефиг лишними проводами перед народом светить. Эстетика производства должна быть . Как сказал в соседней ветке один разумный человек " При встрече на улице уже не возничкнет мысли о безумном ученом с кучей проводв и лампочек."
kedrikov
helimika:

Я конечно могу проверять все ваши теории. Только я на это трачу деньги и время, а вы только языком работаете и предполагаете.

Да как бы никто вас не заставляет фигней заниматься , темболее тесты извеняюсь бездарные. Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете

helimika:

Взять тот же DJI S800. Регули то под моторами. Или скажете, что и здесь лохи проектировали коптер?

Ага а немца тогда ваще тупые со своими мега регулями. Вы считаете S800 грамотно продуманным аппаратом 😃 по мне так маркетинг для лохов

karpenko_a
kedrikov:

Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете

Без конкретных ссылок ваши слова это пустой звук.

kedrikov

А носом я тыкать не собираюсь после выпадов уважаемого helimika

karpenko_a

Обсуждения куда лучше цеплять регуляторы начал недавно тут я, и до сих пор Рама T960, с двиг 5008 340KV, регулями 40А лежит несобранная. Поможете прийти к консенсусу?

yunyk

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
вот ссылка по вашему бурному обсуждению… смотрите не подеритесь ))

а давайте создадим две партии - одни за регули под мотором, другие за регули в центре рамы! ну и придумаем название какоенибудь… центроприставнорегульные и течтоподмоторные!

helimika

Я никого обидеть не хотел. Я в общем сказал. Я бы сделал дополнительные действия, если бы обговорили заранее. Не просто, на собранном коптере, проводку распускать. Получается, когда писал, почти никому не интересно было, что я буду делать. Тогда потом не нужно говорить о том, что все не правильно. На мой взгляд, это реальный тест под нагрузкой.
Я согласен с многими пунктами Andrey_Ch. Например, увеличение массы на лучах, это не совсем гуд. Эстетичность, тоже не на последнем месте. Но в раму 960 не то, что регули не влазят, даже Джедайские блоки не лезут. Все наружу придется крепить. Вниз не могу примотать регули, там будет подвес.
Так, что я прикреплю регули под моторы. И буду уверен, что из за этого, коптер не упадет.

На РС групсе правда очень сложно найти эту тему.
P/S спасибо за ссылку)

kedrikov
yunyk:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
вот ссылка по вашему бурному обсуждению… смотрите не подеритесь ))

Ну вот нафига 😁 интересно же, что там с тестами на сетевых проводах 😉

helimika:

Я никого обидеть не хотел.

Проехали 😃

helimika:

Вниз не могу примотать регули, там будет подвес.

Я тоже парился потом решил этот вопрос очень просто смотрите фотки на прошлой стр , ну реально так надежнее…

yunyk

подвес легко крепиться и с регулями в центе - единственное надо немного длинее столбики поставить…

Андрей_Курылев
Datos:

Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…

Ваш аппарат во взлетном весе 5100гр,на батареях 2Х6S-5000мач на моторах 4114 350кv и винтах 15Х5,5 в ховере будет лететь минимум 20 минут. Я на кальк забил,там все невзаправду:) Все легко считается по таблице.

karpenko_a:

… лежит несобранная. Поможете прийти к консенсусу?

Нафига? пускай лежит😁

Datos
Андрей_Курылев:

Ваш аппарат во взлетном весе 5100гр,на батареях 2Х6S-5000мач на моторах 4114 350кv и винтах 15Х5,5 в ховере будет лететь минимум 20 минут. Я на кальк забил,там все невзаправду Все легко считается по таблице.

можно в таблицу лицом меня приложить? спасибо

взял по факту 15х5 Т-Мотор В2 карбоновые, пока будет летать на 2 х 3,700, позже переедет на 5,000. Ровнялся на сетап S800 от DJI. У них и моторы аналогичные и вес расчетный 6кг и винты 15х5.

Datos
Андрей_Курылев:

Вторая строка сверху в таблице, с запасом- www.rctimer.com/product_806.html

а, в этом плане… просто я не сильно ориентируюсь на эту таблицу так как понимаю, что там может быть полный бред. они тестируют на своем-же карбоне, который и близко не лежит с меджликом или т-мотором. больше исхожу из того, что запас должен быть в 2-2.5 раза по подъемной силе в отношении к взлетному весу. 1820 х 6 = 10,9 кг. Т.е. в 2 раза к моим 5.1кг даже исходя из их таблицы и их дешевого карбона.

у меня их карбон 15х5.5 есть. мало того, что пришлось очень жестоко балансировать, так еще и бабочку устранял. но все равно на кроме как висеть они ничего не могут. полет на скорости выливается в резонанс лучей

VladGor
helimika:

Записал процесс на видео

Зачем? Лучше бы вы записали осцилограммы напряжения в точке подключения провода к регулятору.
При такой индуктивности проводов от акку большая часть импульсного тока берется с конденсатора, живется ему не сладко.
Если он не с низким ESR, то будет греться. Вот и рекомендуют подключать дополнительный.

А вообще все процессы изучены давно, специалист вам за 5 минут накидает расчет, на сколько просядет и пр. при какой емкости конденсатора и пр.
Без всяких опытов и точно.