Tarot T810
Давно уже на рсгрупе грамотные чуваки с кучей приборов протестирывали , облизали всем форумом и сделали выводы которые глася : Регуль под мотор то ставим кандеры Low ESR, либо регуль на раме ближе к аккуму. Кому надо тему групсов найдет , прочитает и все поймет. И языком вы тут не по теме маслаете
Без конкретных ссылок ваши слова это пустой звук.
А носом я тыкать не собираюсь после выпадов уважаемого helimika
Обсуждения куда лучше цеплять регуляторы начал недавно тут я, и до сих пор Рама T960, с двиг 5008 340KV, регулями 40А лежит несобранная. Поможете прийти к консенсусу?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
вот ссылка по вашему бурному обсуждению… смотрите не подеритесь ))
а давайте создадим две партии - одни за регули под мотором, другие за регули в центре рамы! ну и придумаем название какоенибудь… центроприставнорегульные и течтоподмоторные!
Я никого обидеть не хотел. Я в общем сказал. Я бы сделал дополнительные действия, если бы обговорили заранее. Не просто, на собранном коптере, проводку распускать. Получается, когда писал, почти никому не интересно было, что я буду делать. Тогда потом не нужно говорить о том, что все не правильно. На мой взгляд, это реальный тест под нагрузкой.
Я согласен с многими пунктами Andrey_Ch. Например, увеличение массы на лучах, это не совсем гуд. Эстетичность, тоже не на последнем месте. Но в раму 960 не то, что регули не влазят, даже Джедайские блоки не лезут. Все наружу придется крепить. Вниз не могу примотать регули, там будет подвес.
Так, что я прикреплю регули под моторы. И буду уверен, что из за этого, коптер не упадет.
На РС групсе правда очень сложно найти эту тему.
P/S спасибо за ссылку)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
вот ссылка по вашему бурному обсуждению… смотрите не подеритесь ))
Ну вот нафига 😁 интересно же, что там с тестами на сетевых проводах 😉
Я никого обидеть не хотел.
Проехали 😃
Вниз не могу примотать регули, там будет подвес.
Я тоже парился потом решил этот вопрос очень просто смотрите фотки на прошлой стр , ну реально так надежнее…
подвес легко крепиться и с регулями в центе - единственное надо немного длинее столбики поставить…
Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…
Ваш аппарат во взлетном весе 5100гр,на батареях 2Х6S-5000мач на моторах 4114 350кv и винтах 15Х5,5 в ховере будет лететь минимум 20 минут. Я на кальк забил,там все невзаправду:) Все легко считается по таблице.
… лежит несобранная. Поможете прийти к консенсусу?
Нафига? пускай лежит😁
кто нибудь юзал или слухами про акки пульсар московские brrc.ru/…/akkumulyator_pulsar_li_pol_2500mah_45c_3…
Ваш аппарат во взлетном весе 5100гр,на батареях 2Х6S-5000мач на моторах 4114 350кv и винтах 15Х5,5 в ховере будет лететь минимум 20 минут. Я на кальк забил,там все невзаправду Все легко считается по таблице.
можно в таблицу лицом меня приложить? спасибо
взял по факту 15х5 Т-Мотор В2 карбоновые, пока будет летать на 2 х 3,700, позже переедет на 5,000. Ровнялся на сетап S800 от DJI. У них и моторы аналогичные и вес расчетный 6кг и винты 15х5.
можно в таблицу лицом меня приложить? спасибо
Вторая строка сверху в таблице, с запасом- www.rctimer.com/product_806.html
Вторая строка сверху в таблице, с запасом- www.rctimer.com/product_806.html
а, в этом плане… просто я не сильно ориентируюсь на эту таблицу так как понимаю, что там может быть полный бред. они тестируют на своем-же карбоне, который и близко не лежит с меджликом или т-мотором. больше исхожу из того, что запас должен быть в 2-2.5 раза по подъемной силе в отношении к взлетному весу. 1820 х 6 = 10,9 кг. Т.е. в 2 раза к моим 5.1кг даже исходя из их таблицы и их дешевого карбона.
у меня их карбон 15х5.5 есть. мало того, что пришлось очень жестоко балансировать, так еще и бабочку устранял. но все равно на кроме как висеть они ничего не могут. полет на скорости выливается в резонанс лучей
Записал процесс на видео
Зачем? Лучше бы вы записали осцилограммы напряжения в точке подключения провода к регулятору.
При такой индуктивности проводов от акку большая часть импульсного тока берется с конденсатора, живется ему не сладко.
Если он не с низким ESR, то будет греться. Вот и рекомендуют подключать дополнительный.
А вообще все процессы изучены давно, специалист вам за 5 минут накидает расчет, на сколько просядет и пр. при какой емкости конденсатора и пр.
Без всяких опытов и точно.
а, в этом плане… просто я не сильно ориентируюсь на эту таблицу так как понимаю, что там может быть полный бред.
А какой смысл производителю врать? покупатели на вилы поднимут. Собрал уже несколько несколько разных сетапов и всегда расчетные данные совпадали с разницей максимум в минуту
Вот фотки моего паука)
А вот так стоят края пропов 15х5 т моторс
Вижу NAZA прилеплена не посередине, как это влияет на полет?
а вот моя
Зачем? Лучше бы вы записали осцилограммы напряжения в точке подключения провода к регулятору. При такой индуктивности проводов от акку большая часть импульсного тока берется с конденсатора, живется ему не сладко. Если он не с низким ESR, то будет греться. Вот и рекомендуют подключать дополнительный.
Мне кажется вы сами не сильно понимаете смысл процесса. Я помоему отписал суть проблемы тут только в выборе правильного конденсатора и сечения провода.
Мне, в комплекте с рамой пришел комплект силовых проводов 70см * 6 шт. Сечение 16 AWG. Мне кажется, как то тонковато будет.
Остался сетевой провод 2,5 квадрата, что примерно соответствует 13 AWG.
Прошу вашего совета- могу ли я использовать его для разводки питания (он не луженый, около 10 жил)
или заказать 12 AWG в силиконовой изоляции (китайцы лудят провод и жил под 30). С большим количеством жил паять сложнее.