Tarot T810

Rabbit_Fly
helimika:

Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В.

вот тут и есть ваша ошибка. 220в 1,5кВт это 6,81А а на 4S батарейке это 101А так что провода тут однозначно должны быть разными!

helimika

Да, пожалуй, расчеты показывают, что такой провод не справится. Придется взять провод длиной 10 метров и сечением 2,5 квадрата. Посмотрю сколько стоит.
У меня 1 мотор переваривает 28 ампер на винте 12,38. На 11,47 винте (он сейчас установлен) максимальный ток 22 Ампера для 11,1 Вольт. Тест проведу на 70% мощности 15,5 А. Контроль по пауэр метру.

yunyk

а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
вот такой

очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)

Datos

народ, есть следующие вопросы по Тароту

  1. Есть ВМГ - моторы RCTimer 4114 340кв
  2. Реги RCT40A HV под 6 банок и уже перешитые под связку мотор-рег
  3. Винты воздушные RCT15x5.5 (полная хрень), балансировал и устранял бабочку - все равно не лучшие

Все это дело летало на раме RCT800. Рама мягкая. Хочется более жесткую.

Отсюда пришел к покупке Тарот 810 + воздушные винты получше.

Винты планируются Т-Мотор так как про суприм пишут здесь, что они немного менее покладистые и их необходимо догружать. У меня задача - 3-х осевой подвес с Нэксом с общим весом в 1.2кг таскать + 2 аккума по 3,700 - 5,000мАч 6 банок. На данный момент, на раме РЦТ800 это все дело весит 4,75кг. На этой будет 5кг все вместе. Суприм, как я понял - избыточен в таком размере для такого веса.

По раме есть следующие вопросы:

  1. В раму не встроена раздатка питания?
  2. Реги планируются на раму или на лучи ближе к раме… между рамами - полетный и т.д. Не будут ли реги снизу мешать всяким площадкам и т.д.
  3. Ткните пальцем, плз, на таротовскую или аналогичную систему крепления 2-х аккумов под пузо…
  4. Кто и как подвесы цепляет к раме?
  5. Нафига существующие разъемы на раме если они хлипкие?
  6. Чего еще стоить взять для рамы из полезного?

И еще - 810 рама способна с 16-ми винтами работать или 15-ые это максимум для нее?

Спасибо

Andrey_Ch
Datos:

Винты планируются Т-Мотор

Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.

Datos:

2-х аккумов под пузо…

А как потом подвес будете крепить?
Посмотрите на мою раму, может чего полезного найдете. Она полегче несколько, с NEX 6 20 минут висит.
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003

Datos
Andrey_Ch:

Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.

спасибо. что реально есть разница?

еще глобальный вопрос: 810 или 960 рама все-таки с учетом вышеописанного. под 15-ые пропы.

Andrey_Ch
Datos:

что реально есть разница?

Реально , работают лучше и сделаны лучше.
А размер рамы вам лучше под подвес смотреть. В крайнем случае 960 можно с помощью ножовки всегда превратить в 810. Главное, что бы пропы нужного размера влезли и не задевали.

Iaroslav
yunyk:

а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)

Если я правильно понял то надо вот эти размеры.

map

на 810-ю 15-е пропы встают отлично, думаю встанут и 16-е но не более. вечером если не забуду фотку выложу.А пропы реально хорошие-уже неоднократно падал на них-удар держат отлично,балансировка не требуется.Да недостаток один-2500р за пару.

kedrikov

Всем привет!!
Вставлю свои пять копеек 😃

И так сэап :

Рама T810
Моторы MN4010-11 475kv
Проп Foxtech Suprime 15X5
Регули Hobbywing Platinum PRO 30A
Wookong
5S2P 8000mA\h (1900г)

Рама в сборе (проп, мотор,регуль, мозг) 2360г
Взлетная масса 7300г все, что на фото
Полетное время 13 мин до 3.5В на банку + 1 мин на посадку.
Ток висения 50А (многовато…)

Пока работаю над снижением веса , планирую сэкономить минимум грамм 200 отказавшись от АКБ подвеса 1800 3S и на мелочевке.
Завтра тест с аками 2x5800 (1280г) интересно, что получится по времени полета…






Для размышления :
Эта же ВМГ была установлена на раму Coaxial Quad . Полетный вес также 7300г. Так вот, полетное время составило 11 мин , ток висения 65А:) , шумность в 1.5 раза больше, но грузоподьемность этого монстра…😁

PS
Ктонить вкурсе какой размер подшипников на MN4010 ?
Стоит ли моторы ставить роторами вниз? Возможно это как-то продлит жизнь подшипникам и защитит от рассыпания ВМГ в полете.Был случай летом , полет проходил в открытом море , при предполетной подготовке один проп вместе с ротором остался у меня в руках после того как я подергал за него 😃 . Изнасилась стопорная шайба и тупо выскочила с вала.После этого на всех моторах припаиваю стопор к валу.😃

Андрей_Курылев:

К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>

vis.asta.astacopter.and.stas.sedov.airpano.ru.real.man.at.work.mp4

А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?

ashtray

так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте

kedrikov
ashtray:

так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте

Ну кто это сказал… ?? Они давольно эффективны … а то что у человека раскачка была так это из-за сетапа неверрного да + наза непонятно как себя ведет в таких размерах да еще и с 16" супримами , там цель была дольголет…

На тестах у меня MN4010-475 kv на 5S и пропом суприм 15x5.5 показал 1.2кг тяги при 7.5А , давольно неплохо…

ashtray

а почему 475kv вроде сам тарот рекомендует 320

kedrikov

Да потому, что 5S , и малоли что там рекомендуют 😃 я же под себя делал

kedrikov

И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…

yunyk

крутые перцы используют Cinestar на сервах… выкидывайте ваши подвесы на моторах срочно!

Андрей_Курылев:

К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>

Datos
kedrikov:

И так…
Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы…

хммм. тогда задачка есть:

коптер:

  • рама Тарот 960
  • 4114 350кв моторы
  • 40А регули
  • 2 х 6 банок 3,700 - 5,000мАч

Взлетный вес: 5.1-5.3кг

Какие пропы купить? Выбор между 15х5 Т-Мотор, 16х5.5 Т-Мотор, 14х5.5 thin APC, 16x5.5 MR APC.

Исходя из того, что вы пишите - даже 15-ые избыточны. Так как вес не 7.3 как у вас, а всего 5.1. Кальк говорит, что надо ставить либо 15х5.5, либо 16х5.5. Но на 16-ые говорит, что будут греться моторы. 16-ых будет уж точно дофига.

Как-то все неоднозначно. На 15-ый люди летают на 7-8 кг веса и все ок, Т-Моторовский кальк тоже говорит, что для 15-ых нормальный взлетный 7.2кг. Но я летал на другой раме с весом 4.8кг на 15х5.5 дешевых РЦТаймерах - и все было нормально. На 2 х 3,700мАч было 13 минут полета. Понятно, что если поставить вместе говняного карбона Т-моторы, то их эффективность будет выше. Но и рама теперь тяжелее. Было 4.8кг, стало 5.1кг.

РЦТ приводит цифры для этих моторов и 15-ого карбона в 1890грамм максимальной тяги. У меня получается нагрузка на винт 850 грамм. Это ниже половины нагрузки. Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить…

kedrikov

Калькулятор штука не однозначная и разброс по нем очень велик.Лично для себя понял какой будет результат только после того как поставил мотор на стенд и как результат 1200г тяги при 8А и только тогда стало ясно каким будет коптер. Вам бы найти стендовые, реальные тесты ВМГ тогда все станет ясно.

Вот яркий пример :

Мой конфиг , вроде время ховера с реальным совпадает , Throttle (linear) ну чуток меньше на деле, но вот Motor @ Hover Current:11.0A и как следствие Current @ Hover: 66.28A непонятно откуда эти цифры взятл кальк , нифигасе промах в 16-17А… но при этом время совпадает … как так

Андрей_Курылев
kedrikov:

А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?

Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI