Tarot T810

Andrey_Ch
karpenko_a:

или может просто спаять провода в пучок?

Вариант проверенный, рабочий. У меня на трех октах регули в пучок были спаяны и голова не болела, что платка распайки прогорит в самый неподходящий момент.

Jorgemaria
Андрей_Курылев:

дык а для возможного потребителя я сразу отвел запасной конец.

То же верно. Вот ведите сколько вариантов.
Андрей, а подскажите как Ваш подвес поживает. Дело в том, что подумываю о подвесе для моего Терота. Правда с фотоаппаратом не определился, да и выбор небольшой. Что подскажете?

Андрей_Курылев
Jorgemaria:

Правда с фотоаппаратом не определился, да и выбор небольшой. Что подскажете?

Если под этот подвес, то наверно только NEX 7 или подешевле Canon EOS M ну конечно Panasonic Lumix DMC-G6но у него вес на пределе возможностей подвеса и нет выхода видео вроде. Свой подвес еще толком не отстроил, но он работает вполне нормально, единственный минус - осциляции при наклонах больше 35 градусов, но в полете редко когда за 15 градусов выходишь, так что не критично

map

примерно так же, только пайку я закрыл второй пластиной-разнеся полюса на разные пластины.

karpenko_a

Если регуляторы цеплять на лучи под моторы, то что получиться на много хуже? Что я потеряю?

map

ну не желательно делать длинные сигнальные провода-возможны наводки. Либо экранировать их.

karpenko_a
map:

ну не желательно делать длинные сигнальные провода-возможны наводки. Либо экранировать их.

Т.е. на данном видео делают не правильно?
Зачем тогда специальные места для регуляторов под моторами?

map

не могу ответить на ваш вопрос, но посудите сами-расположенные рядом силовые провода и сигнальные могут как либо влиять друг на друга,особенно на высоких токах?!

Andrey_Ch
karpenko_a:

Зачем тогда специальные места для регуляторов под моторами?

Для маленьких летунов так делали, прокатывало. Потом китайцы для больших ( метр размаха) напилили крепежа. Работать стало хуже. Но тенденция осталась. Объясняется тем, что под потоком воздуха регуляторы лучше охлаждаются.
Если регулятор под мотор сунуть, на лучах вибрации больше становится, поскольку масса увеличивается, проверено.
Да и про наводки правильно Максим заметил.

Андрей_Курылев
Andrey_Ch:

Если регулятор под мотор сунуть, на лучах вибрации больше становится, поскольку масса увеличивается, проверено.
Да и про наводки правильно Максим заметил.

Странно, обычно как раз для уменьшения вибрации увеличивают массу опоры. В строительстве точно, под станки заливают целые фундаменты. Я не думаю что вибрации на коптерах какие то особенные и они не подчиняется законам физики.
Ну а про наводки то же не доказано. Да, на заре элетролетов, когда летали на РУмгц и на говеннных регулях, да, чота там было при длине проводов больше 60 см.

karpenko_a

Я уже все спаял, теперь придётся переносить с лучей в центр(((( спасибо за разъяснение.
Или есть противники установки регулей в центре рамы?

Андрей_Курылев
karpenko_a:

Я уже все спаял, теперь придётся переносить с лучей в центр(((( спасибо за разъяснение.
Или есть противники установки регулей в центре рамы?

Ставте в центр, им там будет теплее😁

karpenko_a

Так куда же будет лучше? Против наводок одену колечки.

Andrey_Ch
Андрей_Курылев:

Странно, обычно как раз для уменьшения вибрации увеличивают массу опоры. В строительстве точно, под станки заливают целые фундаменты.

Чего тут странного? Двигатели что на земле стоят? чтоб туда регуляторы фундаментом запихивать? В сопромате вроде называется " балка с защемленным концом". Увеличивая массу на краю балки, получаем увеличение амплитуды колебаний и большее количество волн до полного затухания. Как то так.

karpenko_a:

теперь придётся переносить с лучей в центр

И не надо расстраиваться. В центре им самое место. летать будет лучше. А перегрев только от недостатка запаса мощности регулей зависит. Или если на коптер пару ведер воды подвесить 😃

Jorgemaria

Обсасывали эту тему много раз. Ставте туда, куда вам удобно. Разницы особой нет. Имею несколько аппаратов с разной установкой ESC. Охлаждение лучше когда стоят под моторами - это факт. На одной платформе я ставил конденсаторы в разрыв проводов, однако производители ESC написали, что это не обязательно в новых схемах регуляторов. Кроме того на foxtech все ESC на RTF платформах стоят под двигателями и нормально летают.

Андрей_Курылев
Andrey_Ch:

В сопромате вроде называется " балка с защемленным концом". Увеличивая массу на краю балки, получаем увеличение амплитуды колебаний и большее количество волн до полного затухания. Как то так.

это про деформации в конструкциях, а вибрации и резонансы это немного другое.Чо спорим то, нады написать китайцам что они идиоты, пускай переделают инструкцию по сборке и мотормаунты пущай другие кладут,а то сколько народу обманули:)

Creator991
karpenko_a:

Если регуляторы цеплять на лучи под моторы, то что получиться на много хуже? Что я потеряю?

много раз обсуждали. если увеличивать питающие провода то на каждые 100мм провода надо вешать емкость, точно не помню около 1000мкф иначе будут огромны скачки напряжения и регулятор может сгореть и еще имеется падение напряжения т.е. до регулятора доходит не полные 6S 22.2 вольта а меньше, что естественно скажется на хар-ках мотора. А провода от мотора до регулятора можно заплести в косичку и тем самым уменьшить наводки и в таком случае регуляру хорошо

Rabbit_Fly
Creator991:

ного раз обсуждали. если увеличивать питающие провода то на каждые 100мм провода надо вешать емкость, точно не помню около 1000мкф иначе будут огромны скачки напряжения и регулятор может сгореть и еще имеется падение напряжения т.е. до регулятора доходит не полные 6S 22.2 вольта а меньше, что естественно скажется на хар-ках мотора.

Бред какой-то провода просто нужно ставить соответствующего сечения… А то в машине до стартера нужно каждый сантиметр тогда ставить, ведь там ток пусковой до 600 ампер