Tarot T810
ну не желательно делать длинные сигнальные провода-возможны наводки. Либо экранировать их.
ну не желательно делать длинные сигнальные провода-возможны наводки. Либо экранировать их.
Т.е. на данном видео делают не правильно?
Зачем тогда специальные места для регуляторов под моторами?
не могу ответить на ваш вопрос, но посудите сами-расположенные рядом силовые провода и сигнальные могут как либо влиять друг на друга,особенно на высоких токах?!
Зачем тогда специальные места для регуляторов под моторами?
Для маленьких летунов так делали, прокатывало. Потом китайцы для больших ( метр размаха) напилили крепежа. Работать стало хуже. Но тенденция осталась. Объясняется тем, что под потоком воздуха регуляторы лучше охлаждаются.
Если регулятор под мотор сунуть, на лучах вибрации больше становится, поскольку масса увеличивается, проверено.
Да и про наводки правильно Максим заметил.
Если регулятор под мотор сунуть, на лучах вибрации больше становится, поскольку масса увеличивается, проверено.
Да и про наводки правильно Максим заметил.
Странно, обычно как раз для уменьшения вибрации увеличивают массу опоры. В строительстве точно, под станки заливают целые фундаменты. Я не думаю что вибрации на коптерах какие то особенные и они не подчиняется законам физики.
Ну а про наводки то же не доказано. Да, на заре элетролетов, когда летали на РУмгц и на говеннных регулях, да, чота там было при длине проводов больше 60 см.
Я уже все спаял, теперь придётся переносить с лучей в центр(((( спасибо за разъяснение.
Или есть противники установки регулей в центре рамы?
Я уже все спаял, теперь придётся переносить с лучей в центр(((( спасибо за разъяснение.
Или есть противники установки регулей в центре рамы?
Ставте в центр, им там будет теплее😁
Так куда же будет лучше? Против наводок одену колечки.
Странно, обычно как раз для уменьшения вибрации увеличивают массу опоры. В строительстве точно, под станки заливают целые фундаменты.
Чего тут странного? Двигатели что на земле стоят? чтоб туда регуляторы фундаментом запихивать? В сопромате вроде называется " балка с защемленным концом". Увеличивая массу на краю балки, получаем увеличение амплитуды колебаний и большее количество волн до полного затухания. Как то так.
теперь придётся переносить с лучей в центр
И не надо расстраиваться. В центре им самое место. летать будет лучше. А перегрев только от недостатка запаса мощности регулей зависит. Или если на коптер пару ведер воды подвесить 😃
Обсасывали эту тему много раз. Ставте туда, куда вам удобно. Разницы особой нет. Имею несколько аппаратов с разной установкой ESC. Охлаждение лучше когда стоят под моторами - это факт. На одной платформе я ставил конденсаторы в разрыв проводов, однако производители ESC написали, что это не обязательно в новых схемах регуляторов. Кроме того на foxtech все ESC на RTF платформах стоят под двигателями и нормально летают.
В сопромате вроде называется " балка с защемленным концом". Увеличивая массу на краю балки, получаем увеличение амплитуды колебаний и большее количество волн до полного затухания. Как то так.
это про деформации в конструкциях, а вибрации и резонансы это немного другое.Чо спорим то, нады написать китайцам что они идиоты, пускай переделают инструкцию по сборке и мотормаунты пущай другие кладут,а то сколько народу обманули:)
Если регуляторы цеплять на лучи под моторы, то что получиться на много хуже? Что я потеряю?
много раз обсуждали. если увеличивать питающие провода то на каждые 100мм провода надо вешать емкость, точно не помню около 1000мкф иначе будут огромны скачки напряжения и регулятор может сгореть и еще имеется падение напряжения т.е. до регулятора доходит не полные 6S 22.2 вольта а меньше, что естественно скажется на хар-ках мотора. А провода от мотора до регулятора можно заплести в косичку и тем самым уменьшить наводки и в таком случае регуляру хорошо
Еще мнения есть?
ного раз обсуждали. если увеличивать питающие провода то на каждые 100мм провода надо вешать емкость, точно не помню около 1000мкф иначе будут огромны скачки напряжения и регулятор может сгореть и еще имеется падение напряжения т.е. до регулятора доходит не полные 6S 22.2 вольта а меньше, что естественно скажется на хар-ках мотора.
Бред какой-то провода просто нужно ставить соответствующего сечения… А то в машине до стартера нужно каждый сантиметр тогда ставить, ведь там ток пусковой до 600 ампер
Бред какой-то провода просто нужно ставить соответствующего сечения… А то в машине до стартера нужно каждый сантиметр тогда ставить, ведь там ток пусковой до 600 ампер
Извините, стартер крутит сколько? и цепь питания у него своя-иначе всей электрике плохо будет
Бред какой-то
уважаемый почитай www.rcgroups.com/forums/index.php там люди специально изучали этот вопрос причем использовали приборы. По поводу сравнения с стартером машины, вот это бред, вы видели сечение провода который идет на стартер? и Максим правильно заметил сколько работает стартер и сколько мотор с регулятором на коптере
Ссылка не коректна. Пришлите точную.
Ага, полегче грамм на 10
Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?
уважаемый почитай www.rcgroups.com/forums/index.php там люди специально изучали этот вопрос причем использовали приборы.
Один раз я послушал людей с этого ресурса,правда по другому вопросу, в итоге в минусе приемник и серва за 100 баксов. А еще на заборе слово мир с тремя ошибками пишут,подойдешь поближе, а это все таки забор, а не то что на нем написано😁
Наводки есть везде и во всем, вопрос толька в степени их влияния. В нашем случае они ничтожны или незаметны и ДОСТОВЕРНЫХ и ДОКАЗАННЫХ сведений их влияния на работу аппарата в целом- НЕТ ☕
Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Тем более, на провод, передающий широко импульсный сигнал (PWM). Сигнал цифровой т.е. либо есть информация, либо нету. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала (к вашему компьютеру). Цифровому дешифратору без разницы на всякие возмущения, он знает только “пароль” сигнала PWM.
Вот переменный ток, очень даже может влиять на PWM и остальную электронику (кто на вертолетах устанавливал мощный 1.2 Ghz передатчик, тот знает, как подрагивают сервы).
Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе? Они либо открывают ход току, либо закрывают его. Единственное (видимое мной) ограничение, это сопротивление обмотки мотора должно быть ниже, чем в цепи питания. Достоверно известно, что постоянный ток транслируется с бОльшими потерями, чем переменный. Поэтому, чуть выгоднее располагать регули ближе к источнику.
Что интересно, компания Tmotor, продает регуляторы с длинными проводами постоянного тока и короткими на мотор, как бы намекая, на установку их под мотором.
Похоже на какой то заговор.😮
Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?
Заказывал в инструментальном цехе корончатое сверло. Стандартных таких нет. Не выпускают.
Такой маунт работает гораздо лучше таротовских обхватов. Тряски меньше, поскольку рычаг пропеллер - центр трубки в 2 раза сокращается.
Похоже на какой то заговор.
Это не заговор. У них просто налажен серийный выпуск, менять который китайцам не выгодно. Зачем что то менять, если и так деньги платят.