Tarot T810
продается достаточно давно, сначала была 2х осевая, теперь апгрейд на три оси появился, ну я его наблюдаю где то с полгода может.
ну несерьезный подход-какие нибудь тимоторчики типропеллрки-так и бюджет вырасти может до типары сотен тысяч руб.
подвес мне понравился-хорошо собирается, балансируется даже при нестандартном расположении камеры7
Циакрином склейте, потом ниткой суровой обмотать и снова нитку циакрином пропитать. Циакрин высохнет, будет как оргстекло. Проживет соединитель еще полетов 30-40.
Как вариант, хомутами строительными потом термоусадку, у меня еще не доломались после такой починки, хотя садился нагрузкой 7 кг
Оцените пожалуйста комплектацию:
Рама - Tarot T960
Моторы - TMOTOR MN4014 KV330
Пропы - T-motor 1550 CF multirotor propeller
Регули - T40A Pro
Подвес - ASP 3-Axis Nex-GH5
Мозг - Наза V2
Норм? или что поменять?
А смысл в 960-й раме под 15 пропеллеры ? Они и на 810 всанут отлично? Или планируется все же больший размер пропов?
Так вот советуюсь) или имеет смысл перейти на 810-ю раму и моторы 540kv?
Смысл 960 рамы в том что туда можно ставить и 18 пропы
Тогда получается, в мой конфиг взять раму Т810 и будет самое то? под 6s
Вы под какую камеру все это строите?
SONY NEX
SONY NEX
Да да)
мне кажется дофига такого сетапа для такой камеры
мне кажется дофига такого сетапа для такой камеры
Ну если на будущее, мало ли потребуется, что-то потяжелее повесить.
Я прав, что если взять 960 раму и 18" пропы + легкую камеру типа NEX, то мы получим долголет?
Тогда получается, в мой конфиг взять раму Т810 и будет самое то? под 6s
самое то, но без возможности развития. у меня был тот-же вопрос. взял 960. разница в весе рамы небольшая, управляемость на Назе в сравнении с 800-ткой не поменялась, а запас на будущее есть.
Я прав, что если взять 960 раму и 18" пропы + легкую камеру типа NEX, то мы получим долголет?
возможно, что вы получите полную неуправляемую хрень, которая явно будет ооочень недогружена. как следствие - болтанка на раме и камере, плохая картинка, плохая управляемость.
долголет это не просто максимальные пропы и минимальный вес…
Я прав, что если взять 960 раму и 18" пропы + легкую камеру типа NEX, то мы получим долголет?
отчасти правы, можно догрузить полезным весом, аккумуляторами например, как Александр выше написал без должной загрузки получите болтанку.
хотел бы я хоть разок посмотреть видео болтанки от недогруза.
хотел бы я хоть разок посмотреть видео болтанки от недогруза.
Я на ненагруженном Т960 летаю на 16 пропах, с грузом на 18. Надо попробовать без груза на 18. Но болтанка от перекомпенсации это обычное дело, не всегда можно залечить перенастройкой.
Я на ненагруженном Т960 летаю на 16 пропах, с грузом на 18. Надо попробовать без груза на 18. Но болтанка от перекомпенсации это обычное дело, не всегда можно залечить перенастройкой.
Какова ваша конфигурация без груза? какие акб, вес и т.п.?
хотел бы я хоть разок посмотреть видео болтанки от недогруза.
летал на недогруженной раме RCT800 и Назе. Недогруз выражался:
- в меньшей мере в сложности настройки ПИДов Назы - как-то очень мягко и нестабильно особенно на ветру
- большой парусности системы - легкие поддувы и мы “унитазим”
- в редких, но все-же слышимых срывах синхры даже на перешитой паре регуль-мотор из-за ненагруженных моторов
как только догрузил до предполагаемого значения все встало на свои места. Управляемость более точная, поведение на ветру сильно улучшилось, моторы зашуршали ровно, четко и в унисон. Все закономерно. Если убрать парашютиста из под парашюта - парашют будет мотылять по небу вместо плавного, направленного спуска.
.летал на недогруженной раме RCT800 и Назе. Недогруз выражался:
Тоже чувствуется недогруз.
Полетный 6500г проп 15х5.5 mn4010 475kv.Если добавляю вес аккумами до 7500 то гекса становится более устойчива к ветру и более предсказуема нет той расхлябанноси при недогрузе.
Вот дума стоит ли этот недогруз компенсирывать уменьшением диаметра пропа до 14"???