NAZA-M LITE

Alibaba
Бэтр:

Попробую. Если бы еще пояснили физический смысл этих манипуляций, было бы здОрово

смысл в том, что контроллер начинает работать с той температуры на которой прошла калибровка датчиков.
я откалибровался на балконе при -25

Sorcer
GooLord:

Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится.

GooLord:

Ничего. Все бывает ошибаются…

Как и вы, пишете ересь. Авто взлёт как и сказали выше - это алгоритм, когда при небольшом отклонение стика газа - наза более резко и больше даёт газа, что бы оторваться от земли на 1-2м.

AlexOff

У меня появилась непонятный глюк… При взлете если не поднялся выше двух метров того когда ручку отпускаю газа он обороты убовляет до минимума. Если поднятся выше 2 метров то все ок, высоту держит. Даже если потом опустится до метра все ок. От чего такое? Ошибка бара датчика? Такое ощущение что он не понимает что оторвался от земли.

SVR-Vovka

Всем привет. Поправьте, если ошибаюсь: после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?

Alibaba
SVR-Vovka:

после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?

в инструкции написано что низя

voa

ткните носом пожалуйста где прочитать о поведении назы в режиме ATI при потери связи с аппой? алгоритм тот же что и в режиме GPS? Что с коптером будет если пропадет связь во время полета (всегда летаю в GPS) а хочу в ати
Вернется? Упадет?

trew21
voa:

Вернется?

сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен

igorshiling

Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.

voa
trew21:

сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен

а если сильный боковой ветер будет?

т.е. при фс он развернется и по прямой полетит домой? ФС настроен

igorshiling:

Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.

igorshiling
voa:

по прямой полетит домой? ФС настроен

Да

Бэтр
Бэтр:

И как впечатления? Стоит оно того? Не будет что лучшее враг хорошего?

Потому, что так написано в руководстве.

Всё-таки лучшее - враг хорошего. Прошил, заморозил, откалибровал, взлетел. Спутники пойманы, компас откалиброван, все настройки сделаны, но режима гпс нет. Точнее по всем данным есть, а в реалии нет. Простой поворот по руддеру заканчивается резким улетом в сторону. Короче откатился на м-лайт. Буду снимать на нем.

Реtrovich86

А что такое режим Гпс?
На ХК380 я его наблюдаю когда стики бросил на аппе и можно идти курить-коптер сам держит высоту и позицию потому что стики на аппе сами выставляются в 0.
За зиму построил три коптера на назах и этого не наблюдаю потому что на моем Флискае стик газа сам в 0 не встает и ноль можно поймать только в асистансе но не в полете и если руками примерно поставить стик газа в центр то коптер все равно кудато дрейфует.
Режим гпс включается когда все 4 слайдера управления стоят на нуле и наза понимает, что надо держать точку и высоту?

serg2557
Бэтр:

Всё-таки лучшее - враг хорошего. Прошил, заморозил, откалибровал, взлетел. Спутники пойманы, компас откалиброван, все настройки сделаны, но режима гпс нет. Точнее по всем данным есть, а в реалии нет. Простой поворот по руддеру заканчивается резким улетом в сторону. Короче откатился на м-лайт. Буду снимать на нем.

улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.

ssilk
Реtrovich86:

За зиму построил три коптера на назах

А сколько раз инструкцию прочитали? А эту тему? В режиме ГПС наза мигает двойным зеленым КОГДА все стики находятся в центре, и одинарным зеленым, если хоть один из стиков не в центре. ЛЕД-модуль у Вас, надеюсь, есть?))) Ну а то, что дрейфует, означает, что Вы в очередной раз сделали так, как хочется Вам, а не так, как нужно назе…)

librol
serg2557:

контроллер стоит не в плоскости винтов,

это не обязательно

Реtrovich86
ssilk:

А сколько раз инструкцию прочитали? А эту тему? В режиме ГПС наза мигает двойным зеленым КОГДА все стики находятся в центре, и одинарным зеленым, если хоть один из стиков не в центре. ЛЕД-модуль у Вас, надеюсь, есть?))) Ну а то, что дрейфует, означает, что Вы в очередной раз сделали так, как хочется Вам, а не так, как нужно назе…)

Просто зимой у меня не складываютя условия полноценно через ноги исследовать режим гпс, вот и читаю форум, потом цитирую инструкцию:
После старта моторов и положения trotle стика выше 10% в течение 3 сек: Одиночное мигание - все стики в центре.
Двойное мигание: стики не в центре.
Есть разница. Наверно сегодня придется подключить гпс и с привязанным коптером потренироваться.
А я до сих пор грешил на замерзший гпс, на аппу.

ssilk
Реtrovich86:

Одиночное мигание - все стики в центре.

Может и так, я не помню уже…) Но смысл такой, когда газ в центре мигание меняется. Со временем выработается автоматизм, рука сама будет стик в центр ставить. А по дрейфу, чем лучше подобраны комплектующие, тем проще контроллеру удерживать позицию. Если есть попытки коптера съехать с позиции, чаще всего это проблемы дешевых ВМГ. Мало того, что у пропов разного вращения может быть разный шаг, так еще и моторы могут иметь неодинаковый кВ, разный зазор между полюсами и магнитами, неравномерную намотку, подшипники с разным ходом и так далее… И вся эта фигня мешает нормальной работе контроллера. Недостаточная жесткость рамы, непараллельность лучей или несоосность моторов еще усугубляют эту ситуацию. Ну и от регулей тоже зависит… В общем, во всем этом бардаке наза виновата в последнюю очередь. Фигурально выражаясь, нужно не назу ставить на коптер, а коптер вокруг назы собирать…)

Реtrovich86

Так то оно так.
Если еще учесть, что я компас калибрую среди машин, под ЛЭП и на арматуре, залитой бетоном дорожки на даче то тут уже говорить о претензиях к назе совсем не приходится, надо в поля ехать, а там снега по пояс, придется ждать лета и пока летаю без гпс.
Просто прежде чем куда то ехать, хотелось уточнить, что нужно назе, что бы отработать команду “замри” - поймать изменение морганий и вытерпеть 3 сек.
И наверное придется искать аппу с центральными стиками, она будет удобнее. Недавно на соседское дерево села копылуха (жена глухаря), всего 30м, я даже фпв включать не стал, переключил камеру в режим временного фотографирования и без компаса помчался снимать птичку, что интересно, она сидит и коптер ее не волнует, пока кружил потерял ориентацию, лэд не видно, потом 40м по пластунски по сугробам.

Alibaba
ssilk:

А по дрейфу, чем лучше подобраны комплектующие, тем проще контроллеру удерживать позицию.

я менял только контроллер, в одном случае по яву вращения без ухода и дрейфа. это наза с фантика -настоящая.
наза лайт не могу победить - при вращении начинается дрейф. перепрошил в назу 2 - все равно. кто-нибудь победил это?
но реально летает нормально и уже привыкаю, не кружу на малой высоте

igorshiling

Если коптер медленно крутися и его не тянет в сторону а быстро тянет то скорей всего он не сболансирован, какая то из сторон перевешивает, обычно это происходит на маленьких рамах.

Бэтр
serg2557:

улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.

Я нигде не видел в руководстве, что он должен стоять в плоскости винтов. Квадрик калибровался на ровном столе, хотя руководство утверждает, что это не обязательно. Координаты модуля при смене прошивки не менялись. Может я некорректно пояснил… При повороте по руддеру квадрик рвет в сторону и не останавливается когда стики в центре. В лайт версии такого не было. При откате и калибровке в тех же условиях всё стало нормально. Перешивался из-за возможности более стабильного полета, т.к. этот квадрик используется только для съемки. Второй, для баловства на АПМе.