NAZA-M LITE
Автовзлёт - это когда квадр автоматически садится.
Ничего. Все бывает ошибаются…
Как и вы, пишете ересь. Авто взлёт как и сказали выше - это алгоритм, когда при небольшом отклонение стика газа - наза более резко и больше даёт газа, что бы оторваться от земли на 1-2м.
У меня появилась непонятный глюк… При взлете если не поднялся выше двух метров того когда ручку отпускаю газа он обороты убовляет до минимума. Если поднятся выше 2 метров то все ок, высоту держит. Даже если потом опустится до метра все ок. От чего такое? Ошибка бара датчика? Такое ощущение что он не понимает что оторвался от земли.
Всем привет. Поправьте, если ошибаюсь: после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?
после прошивки M-Lite в v2 можно в обычном режиме обновлять как v2 ?
в инструкции написано что низя
ткните носом пожалуйста где прочитать о поведении назы в режиме ATI при потери связи с аппой? алгоритм тот же что и в режиме GPS? Что с коптером будет если пропадет связь во время полета (всегда летаю в GPS) а хочу в ати
Вернется? Упадет?
Вернется?
сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен
Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.
сработает FS, и пошпилит домой, при условии, что FS настроен
а если сильный боковой ветер будет?
т.е. при фс он развернется и по прямой полетит домой? ФС настроен
Atti всё тоже самое что и GPS только бес спутников. Если F/S настроен вернётся, если нет сядат там куда ветер унесёт.
по прямой полетит домой? ФС настроен
Да
И как впечатления? Стоит оно того? Не будет что лучшее враг хорошего?
Потому, что так написано в руководстве.
Всё-таки лучшее - враг хорошего. Прошил, заморозил, откалибровал, взлетел. Спутники пойманы, компас откалиброван, все настройки сделаны, но режима гпс нет. Точнее по всем данным есть, а в реалии нет. Простой поворот по руддеру заканчивается резким улетом в сторону. Короче откатился на м-лайт. Буду снимать на нем.
А что такое режим Гпс?
На ХК380 я его наблюдаю когда стики бросил на аппе и можно идти курить-коптер сам держит высоту и позицию потому что стики на аппе сами выставляются в 0.
За зиму построил три коптера на назах и этого не наблюдаю потому что на моем Флискае стик газа сам в 0 не встает и ноль можно поймать только в асистансе но не в полете и если руками примерно поставить стик газа в центр то коптер все равно кудато дрейфует.
Режим гпс включается когда все 4 слайдера управления стоят на нуле и наза понимает, что надо держать точку и высоту?
Всё-таки лучшее - враг хорошего. Прошил, заморозил, откалибровал, взлетел. Спутники пойманы, компас откалиброван, все настройки сделаны, но режима гпс нет. Точнее по всем данным есть, а в реалии нет. Простой поворот по руддеру заканчивается резким улетом в сторону. Короче откатился на м-лайт. Буду снимать на нем.
улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.
За зиму построил три коптера на назах
А сколько раз инструкцию прочитали? А эту тему? В режиме ГПС наза мигает двойным зеленым КОГДА все стики находятся в центре, и одинарным зеленым, если хоть один из стиков не в центре. ЛЕД-модуль у Вас, надеюсь, есть?))) Ну а то, что дрейфует, означает, что Вы в очередной раз сделали так, как хочется Вам, а не так, как нужно назе…)
контроллер стоит не в плоскости винтов,
это не обязательно
А сколько раз инструкцию прочитали? А эту тему? В режиме ГПС наза мигает двойным зеленым КОГДА все стики находятся в центре, и одинарным зеленым, если хоть один из стиков не в центре. ЛЕД-модуль у Вас, надеюсь, есть?))) Ну а то, что дрейфует, означает, что Вы в очередной раз сделали так, как хочется Вам, а не так, как нужно назе…)
Просто зимой у меня не складываютя условия полноценно через ноги исследовать режим гпс, вот и читаю форум, потом цитирую инструкцию:
После старта моторов и положения trotle стика выше 10% в течение 3 сек: Одиночное мигание - все стики в центре.
Двойное мигание: стики не в центре.
Есть разница. Наверно сегодня придется подключить гпс и с привязанным коптером потренироваться.
А я до сих пор грешил на замерзший гпс, на аппу.
Одиночное мигание - все стики в центре.
Может и так, я не помню уже…) Но смысл такой, когда газ в центре мигание меняется. Со временем выработается автоматизм, рука сама будет стик в центр ставить. А по дрейфу, чем лучше подобраны комплектующие, тем проще контроллеру удерживать позицию. Если есть попытки коптера съехать с позиции, чаще всего это проблемы дешевых ВМГ. Мало того, что у пропов разного вращения может быть разный шаг, так еще и моторы могут иметь неодинаковый кВ, разный зазор между полюсами и магнитами, неравномерную намотку, подшипники с разным ходом и так далее… И вся эта фигня мешает нормальной работе контроллера. Недостаточная жесткость рамы, непараллельность лучей или несоосность моторов еще усугубляют эту ситуацию. Ну и от регулей тоже зависит… В общем, во всем этом бардаке наза виновата в последнюю очередь. Фигурально выражаясь, нужно не назу ставить на коптер, а коптер вокруг назы собирать…)
Так то оно так.
Если еще учесть, что я компас калибрую среди машин, под ЛЭП и на арматуре, залитой бетоном дорожки на даче то тут уже говорить о претензиях к назе совсем не приходится, надо в поля ехать, а там снега по пояс, придется ждать лета и пока летаю без гпс.
Просто прежде чем куда то ехать, хотелось уточнить, что нужно назе, что бы отработать команду “замри” - поймать изменение морганий и вытерпеть 3 сек.
И наверное придется искать аппу с центральными стиками, она будет удобнее. Недавно на соседское дерево села копылуха (жена глухаря), всего 30м, я даже фпв включать не стал, переключил камеру в режим временного фотографирования и без компаса помчался снимать птичку, что интересно, она сидит и коптер ее не волнует, пока кружил потерял ориентацию, лэд не видно, потом 40м по пластунски по сугробам.
А по дрейфу, чем лучше подобраны комплектующие, тем проще контроллеру удерживать позицию.
я менял только контроллер, в одном случае по яву вращения без ухода и дрейфа. это наза с фантика -настоящая.
наза лайт не могу победить - при вращении начинается дрейф. перепрошил в назу 2 - все равно. кто-нибудь победил это?
но реально летает нормально и уже привыкаю, не кружу на малой высоте
Если коптер медленно крутися и его не тянет в сторону а быстро тянет то скорей всего он не сболансирован, какая то из сторон перевешивает, обычно это происходит на маленьких рамах.
улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.
Я нигде не видел в руководстве, что он должен стоять в плоскости винтов. Квадрик калибровался на ровном столе, хотя руководство утверждает, что это не обязательно. Координаты модуля при смене прошивки не менялись. Может я некорректно пояснил… При повороте по руддеру квадрик рвет в сторону и не останавливается когда стики в центре. В лайт версии такого не было. При откате и калибровке в тех же условиях всё стало нормально. Перешивался из-за возможности более стабильного полета, т.к. этот квадрик используется только для съемки. Второй, для баловства на АПМе.
улетает в сторону при повороте по рудеру по причине того что а) контроллер стоит не в плоскости винтов, б) контроллер откалиброван не в горизонтальной плоскости, в) оказаны неправильно координаты установки датчика ГПС/КОМПАС. проверяйте, где то косяк.
по своему опыту могу сказать, что это вообще неведомая фигня. на яля тбс качало, но не улетало. на кресте в прошлом году тоже крутился как балерина. в этом году те же настройки, но пипец как улетает в сторону при вращении…правда потом возвращается в местро нужное)))