NAZA-M LITE
мужики, кто в электронике понимает… помогите вынести компас из корпуса GPS антенны Naza m lite на ногу (как на фантомах)
и возможно ли поженить с оригинальным фантомовским компасом который отдельно продаются с креплением на ноги ?
поищите гпс модуль и компас от фантома второго или первого. он такой же как и ваш только компас отдельно и втыкается он через шлейф в модуль гпс. а из модуля гпс идет точно такойже сериал кабель в назу как и у вашего.
А я,поняв,что управление мне больше не принадлежит
управление у меня сохранялось) коптеру скорость я сбросил)))
просто думаю) если можно было подождать) он еще на поле был бы) компас (или наза) одумались бы и коптер вернулся бы в точку в которой я его развернул вокруг оси) но к сожалению дальше куда он направился уже были болота)
если интересно
у меня тоже S-OSD. я так понял, у нее просто стрелка тормозит периодически. еще если зависнуть в одном месте, то она рандомно крутится вообще у меня. показывает правильно, только при полете более менее равномерном. если постоянно менять курс, то показывает на марс))осд кстати я прошивал давно, что бы стрелка брала данные с компасса а не с гпс. не помню уже как она себя в стоке вела))а так не бойтесь и не обращайте на нее внимание, фс все отрабатываются правильно у меня, не смотря на ее показания
Ну вот и попробуй откатиться,что мешает?
зачем?)))) если на шитой было все ок раньше))
В этом весь арапилот
А я,поняв,что управление мне больше не принадлежит,включил стаб(секунд за 10 до удара),но было уже поздно))
Ну конечно он, только у человека наза, а виноват ардупилот! 😃
В этом весь хейт людей которые в Арду не разобрались.
Ну конечно он, только у человека газа, а виноват ардупилот!
Ошибочка,бывает(видосы я не смотрел) ))
У меня с арой всё было точно так же. Два раза. Первый раз он в дерево влетел и только винты поломал. А во второй,разбил два луча. Вот я и решил,что мне уже хватит ары))
управление у меня сохранялось) коптеру скорость я сбросил)))
А жпс у тебя орига?
Ошибочка,бывает(видосы я не смотрел) ))
У меня с арой всё было точно так же. Два раза. Первый раз он в дерево влетел и только винты поломал. А во второй,разбил два луча. Вот я и решил,что мне уже хватит ары))А жпс у тебя орига?
А вот у меня с точность до наоборот. Наза убралась в дерево в режиме GPS. Я это вообще к чему. Одинаково они глючат, что наза, что ардупилот. Следу за обеими ветками. Апм соглашусь, Глючен до безобразия, его никому ставить не посоветую. А вот пикса вполне себе хороший контроллер и если сравнивать с назой, то оба глючат. А разница лишь в том, что пикс гибче в настройках. Наза универсал.
В этом весь хейт людей которые в Арду не разобрались.
И в чём же,позвольте узнать,я не разобрался?
Пиды отстроил сам в несколько этапов(уменьшал диапазон),на которых он летал отлично
Компас калибровал при смене места полёта или если долго не летал.Калибровал на открытой местности,в точке полёта
Питание развёл и саму ару питал от двух понижаек,по советам Юлиана(и дело было точно не в питании)
Так что ж я не так сделал?
Я знаю ответ. Не учёл фазу активности геомагнитного поля Юпитера!Да. Во я дурак,а!
Одинаково они глючат, что наза, что ардупилот.
Таки ветка про ару в несколько раз больше и усыпана она бОльшим количеством проблем,чем наза.
Апм соглашусь, Глючен до безобразия, его никому ставить не посоветую. А вот пикса вполне себе хороший контроллер
Если орига,но орига и стоит как лайт с наземкой или чистая v2 с осд оригинальным.
А если брать китайский за 5к - лотерея,как и с арм. На одну плату две казявки припаяли,на другую одну. Вот и у кого-то глючит,а у кого-то нет.
больше чем уверен в режиме ATTI снос останется, только не будет возврата обратно в точку
Так и есть! В ATTI снос только по ветру, дрифта как в GPS нет -> проблема не механическая 100%.
Увеличил гейн по yaw - стало значительно лучше! Теперь сносит максимум на 0.5-1 метр, уже терпимо. А иногда, даже вообще не сносит.
gps от китайцев с глонассом которое
// про S-OSD она крутится пока коптер не двигается эт нормально, так как данные с gPS берутся, есть прошивка для S-OSD в которой данные для стрелки берутся с компаса, но в ущерб той возможности когда коптер на отдалении, больше скольки-то метров появляется еще стрелочка как бы на карте показывающая точку дом, на видео она есть ∶∶> примерно такого вида (слева и ниже от “H”)
И в чём же,позвольте узнать,я не разобрался?
Пиды отстроил сам в несколько этапов(уменьшал диапазон),на которых он летал отлично
Компас калибровал при смене места полёта или если долго не летал.Калибровал на открытой местности,в точке полёта
Питание развёл и саму ару питал от двух понижаек,по советам Юлиана(и дело было точно не в питании)
Так что ж я не так сделал?
Я знаю ответ. Не учёл фазу активности геомагнитного поля Юпитера!Да. Во я дурак,а!
Ошибочка, бывает. 😉
Выше всё написал. И там и там есть и будут глюки. И вуконги глючат, и военные дроны тоже разбиваются…
Одинаково они глючат, что наза, что ардупилот.
есть золотое правило-хоть чуть унитазит у земли-лететь нельзя. ну и бывает от определенных вибраций наза сходит с ума
получается компас или работа назы с резким изменением направления
для Jentosik86 поэтому в поле и летали чтобы максимально возможное количество косяков выявить
есть золотое правило-хоть чуть унитазит у земли-лететь нельзя. ну и бывает от определенных вибраций наза сходит с ума
Да в принципе уже почти на 100% отказался от режима с использованием gps. Пока только для фейлсейфа сам модуль оставляю… Он нужен то по сути только для съёмок.
gps от китайцев с глонассом которое
Вот мы и нашли проблему!
Выше всё написал. И там и там есть и будут глюки. И вуконги глючат, и военные дроны тоже разбиваются…
Ну так в том то и дело. Когда на назу вешают китайский gps,она начинает глючить чаще
Когда покупают китайский пикс,то он тоже начинает глючить чаще!
Только орига пикс дороже назы,но не все понимают,что не просто так он дороже,оттуда и предвзятое отношение.
Не стоила бы БУ орига дороже,чем v2 c OSD,я б взял его. Но платить за нежный контроллер, больше,чем за куда менее нежную назу(даже соглашусь,что ориги,возможно,одинаково мало глючат),я не хочу.
у меня основное использование как раз съемки) поэтому без gps никак или в полный штиль (что само по себе редкость)
Вот мы и нашли проблему!
расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).
после замены GPS модуля улетов не было, кроме того контролируемого на поле (то что на видео)
Вот мы и нашли проблему!
Ну так в том то и дело. Когда на назу вешают китайский gps,она начинает глючить чаще
Когда покупают китайский пикс,то он тоже начинает глючить чаще!
Только орига пикс дороже назы,но не все понимают,что не просто так он дороже,оттуда и предвзятое отношение.
Не стоила бы БУ орига дороже,чем v2 c OSD,я б взял его. Но платить за нежный контроллер, больше,чем за куда менее нежную назу(даже соглашусь,что ориги,возможно,одинаково мало глючат),я не хочу.
Оригинальный пиксхавк по качеству хуже того же уавовского, а уав пиксхак стоит дешевле назы. Не писали бы, если не в курсе. Ну и да, по цене. Приобретая пикс у вас больше затрат по сути нет. Ни граунд стейшн, ни всю ыигню покупать не надо.
про моторы в максимуме, улыбнулся
Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…
Откуда такая уверенность?
При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)
Нет ниодного упомянутого Вами глюка.
У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…
Компас откалибровал один раз, 2 недели назад
Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)
расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).
и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?
Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…
При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)
У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…
Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)
А разве реч шла о Ваших трёх назах? Мне кажется речь шла о ардупилоте.
Вот мы и нашли проблему!
сколько не читал, проблемы с ними были только в мороз и не у всех. летом летали нормально они
Я все компасы калибровал один раз
видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета