NAZA-M LITE

AirQuad

gps от китайцев с глонассом которое

// про S-OSD она крутится пока коптер не двигается эт нормально, так как данные с gPS берутся, есть прошивка для S-OSD в которой данные для стрелки берутся с компаса, но в ущерб той возможности когда коптер на отдалении, больше скольки-то метров появляется еще стрелочка как бы на карте показывающая точку дом, на видео она есть ∶∶> примерно такого вида (слева и ниже от “H”)

Daden
GooLord:

И в чём же,позвольте узнать,я не разобрался?
Пиды отстроил сам в несколько этапов(уменьшал диапазон),на которых он летал отлично
Компас калибровал при смене места полёта или если долго не летал.Калибровал на открытой местности,в точке полёта
Питание развёл и саму ару питал от двух понижаек,по советам Юлиана(и дело было точно не в питании)
Так что ж я не так сделал?
Я знаю ответ. Не учёл фазу активности геомагнитного поля Юпитера!Да. Во я дурак,а!

Ошибочка, бывает. 😉
Выше всё написал. И там и там есть и будут глюки. И вуконги глючат, и военные дроны тоже разбиваются…

Jentosik86
Daden:

Одинаково они глючат, что наза, что ардупилот.

есть золотое правило-хоть чуть унитазит у земли-лететь нельзя. ну и бывает от определенных вибраций наза сходит с ума

AirQuad

получается компас или работа назы с резким изменением направления

для Jentosik86 поэтому в поле и летали чтобы максимально возможное количество косяков выявить

Daden
Jentosik86:

есть золотое правило-хоть чуть унитазит у земли-лететь нельзя. ну и бывает от определенных вибраций наза сходит с ума

Да в принципе уже почти на 100% отказался от режима с использованием gps. Пока только для фейлсейфа сам модуль оставляю… Он нужен то по сути только для съёмок.

GooLord
AirQuad:

gps от китайцев с глонассом которое

Вот мы и нашли проблему!

Daden:

Выше всё написал. И там и там есть и будут глюки. И вуконги глючат, и военные дроны тоже разбиваются…

Ну так в том то и дело. Когда на назу вешают китайский gps,она начинает глючить чаще
Когда покупают китайский пикс,то он тоже начинает глючить чаще!
Только орига пикс дороже назы,но не все понимают,что не просто так он дороже,оттуда и предвзятое отношение.
Не стоила бы БУ орига дороже,чем v2 c OSD,я б взял его. Но платить за нежный контроллер, больше,чем за куда менее нежную назу(даже соглашусь,что ориги,возможно,одинаково мало глючат),я не хочу.

AirQuad

у меня основное использование как раз съемки) поэтому без gps никак или в полный штиль (что само по себе редкость)

GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).
после замены GPS модуля улетов не было, кроме того контролируемого на поле (то что на видео)

Daden
GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

Ну так в том то и дело. Когда на назу вешают китайский gps,она начинает глючить чаще
Когда покупают китайский пикс,то он тоже начинает глючить чаще!
Только орига пикс дороже назы,но не все понимают,что не просто так он дороже,оттуда и предвзятое отношение.
Не стоила бы БУ орига дороже,чем v2 c OSD,я б взял его. Но платить за нежный контроллер, больше,чем за куда менее нежную назу(даже соглашусь,что ориги,возможно,одинаково мало глючат),я не хочу.

Оригинальный пиксхавк по качеству хуже того же уавовского, а уав пиксхак стоит дешевле назы. Не писали бы, если не в курсе. Ну и да, по цене. Приобретая пикс у вас больше затрат по сути нет. Ни граунд стейшн, ни всю ыигню покупать не надо.

ssilk
AirQuad:

про моторы в максимуме, улыбнулся

Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…

mfilitovich:

Откуда такая уверенность?

При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)

Daden:

Нет ниодного упомянутого Вами глюка.

У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…

Daden:

Компас откалибровал один раз, 2 недели назад

Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)

Jentosik86
AirQuad:

расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).

и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?

Daden
ssilk:

Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…

При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)

У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…

Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)

А разве реч шла о Ваших трёх назах? Мне кажется речь шла о ардупилоте.

Jentosik86
GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

сколько не читал, проблемы с ними были только в мороз и не у всех. летом летали нормально они

AirQuad
ssilk:

Я все компасы калибровал один раз

видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета

Daden
AirQuad:

видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета

Тсссс, у человека к трём назам ещё и свой магнитно экранированный полигон.

AirQuad
Jentosik86:

и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?

youtu.be/1vxML-MzDZM

телеметрии нет(((

есть еще,
второе видео, но там реальные глюки назы с переключением в режим ATTI самостоятельно, затем IOC gh снижении ниже3 метров GPS сам собой включался обратно

youtu.be/qXsWPGBoFaM

пояснения:
до 22 секунды все нормально вроде бы
далее поднимаю аппарат на >3 метров включается IOC сам собой, потом снова GPS потом ATTI - все это происходит без моего участия
IOC GPS ATTI режимы переключаются -сами собой! количество спутников более чем необходимое на протяжении всего видео (!) GPS не залипает - координаты меняются. компас аналогично.

на 30й секунде даже поворачиваю коптер на 90° компас не залипший - реагирует, показания меняются.

полторы минуты наблюдал за коптером потом посадил.

снова взлетел… все повторяется, на земле GPS есть, набор высоты и начинается “дискотека” с переключением режимов

в обоих случаях стоял родной модуль GPS

единственное во втором видео… стояла рядышком трансформаторная будка (на 24й секунде ее видно), так что сам дурак))) но! спутники были, компас не чудил…))

может у аппы канали уплыли (но ни до ни после таких глюков не было)

mfilitovich:

Так и есть! В ATTI снос только по ветру, дрифта как в GPS нет -> проблема не механическая 100%. Увеличил гейн по yaw - стало значительно лучше! Теперь сносит максимум на 0.5-1 метр, уже терпимо. А иногда, даже вообще не сносит.

это Вы прямо сегодня полетали??? если так то проблема решена гейнами?!!

AlexOff

Не пойму… значит мне с назой повезло? У меня всё как часики работает…

Jentosik86
AirQuad:

телеметрии нет(((

ну классический улет. у меня так же было примерно. только на вашем видео не понятно, унитазит или нет. не пробовали переключаться в ати? я в своем случае растерялся и не включил. у вас улет начался, как вы подняли его повыше?

ssilk
AirQuad:

калибруя компас при смене места взлета

Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

Daden:

ещё и свой магнитно экранированный полигон.

Вы недалеки от истины, последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно и съемкой видео я не занимаюсь. Я собираю коптеры и тестирую их на всякие “непредвиденные” ситуации.

Daden:

Мне кажется речь шла о ардупилоте.

Вы сравнивали пикс с назой, разве не так? Разве в теме про назу арду упоминается не в плане сравнения? ))) Вот Ваши слова

Daden:

отказался от назы в сторону пикса и ни капли не жалею. Нет ниодного упомянутого Вами глюка. Компас откалибровал один раз, 2 недели назад, после этого летал в разных местах, ни унитаза, ни кручения корпуса. И это блиг еще и со стандартными пидами… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так?

Кстати, АРМ у меня тоже нормально летает, без глюков…

AirQuad
Jentosik86:

у вас улет начался, как вы подняли его повыше?

в первом или втором случае?

в первом я коптером еще пытался управлять, до того момента как он над огородами оказался - там уже начался улет и все, единственное что смог сделать это сначала развернуть его камерой к себе

во втором случае… честно скажу хбз))) думаю что в конечном итоге и улет и сам еще зарулил коптер в сосну (это осталось за кадром)

ssilk:

Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

понятное дело что не в пределах 10 метров) в мануале просто сказано калибруйте компас если изменили место взлета. в пределах одной поляны думаю никто компас не калибрует)))

ssilk:

последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно

не скучно? одна и та же поляна? а коптеры на продажу собираете?

ssilk
AirQuad:

может у аппы канали уплыли

А какая у Вас аппа? Возможно на управление гадит что то из электроники…

AirQuad

FLYSKY FS-i10

да нет, на аппу не грешу, так написал, как наипоследний вариант))) аппа не подводила ни разу. даже после краша все проверил - каналы на месте бегунок из синей зоны GPS, ATTI никуда не убежал.