NAZA-M LITE

Jentosik86
AirQuad:

расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).

и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?

Daden
ssilk:

Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…

При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)

У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…

Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)

А разве реч шла о Ваших трёх назах? Мне кажется речь шла о ардупилоте.

Jentosik86
GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

сколько не читал, проблемы с ними были только в мороз и не у всех. летом летали нормально они

AirQuad
ssilk:

Я все компасы калибровал один раз

видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета

Daden
AirQuad:

видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета

Тсссс, у человека к трём назам ещё и свой магнитно экранированный полигон.

AirQuad
Jentosik86:

и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?

youtu.be/1vxML-MzDZM

телеметрии нет(((

есть еще,
второе видео, но там реальные глюки назы с переключением в режим ATTI самостоятельно, затем IOC gh снижении ниже3 метров GPS сам собой включался обратно

youtu.be/qXsWPGBoFaM

пояснения:
до 22 секунды все нормально вроде бы
далее поднимаю аппарат на >3 метров включается IOC сам собой, потом снова GPS потом ATTI - все это происходит без моего участия
IOC GPS ATTI режимы переключаются -сами собой! количество спутников более чем необходимое на протяжении всего видео (!) GPS не залипает - координаты меняются. компас аналогично.

на 30й секунде даже поворачиваю коптер на 90° компас не залипший - реагирует, показания меняются.

полторы минуты наблюдал за коптером потом посадил.

снова взлетел… все повторяется, на земле GPS есть, набор высоты и начинается “дискотека” с переключением режимов

в обоих случаях стоял родной модуль GPS

единственное во втором видео… стояла рядышком трансформаторная будка (на 24й секунде ее видно), так что сам дурак))) но! спутники были, компас не чудил…))

может у аппы канали уплыли (но ни до ни после таких глюков не было)

mfilitovich:

Так и есть! В ATTI снос только по ветру, дрифта как в GPS нет -> проблема не механическая 100%. Увеличил гейн по yaw - стало значительно лучше! Теперь сносит максимум на 0.5-1 метр, уже терпимо. А иногда, даже вообще не сносит.

это Вы прямо сегодня полетали??? если так то проблема решена гейнами?!!

AlexOff

Не пойму… значит мне с назой повезло? У меня всё как часики работает…

Jentosik86
AirQuad:

телеметрии нет(((

ну классический улет. у меня так же было примерно. только на вашем видео не понятно, унитазит или нет. не пробовали переключаться в ати? я в своем случае растерялся и не включил. у вас улет начался, как вы подняли его повыше?

ssilk
AirQuad:

калибруя компас при смене места взлета

Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

Daden:

ещё и свой магнитно экранированный полигон.

Вы недалеки от истины, последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно и съемкой видео я не занимаюсь. Я собираю коптеры и тестирую их на всякие “непредвиденные” ситуации.

Daden:

Мне кажется речь шла о ардупилоте.

Вы сравнивали пикс с назой, разве не так? Разве в теме про назу арду упоминается не в плане сравнения? ))) Вот Ваши слова

Daden:

отказался от назы в сторону пикса и ни капли не жалею. Нет ниодного упомянутого Вами глюка. Компас откалибровал один раз, 2 недели назад, после этого летал в разных местах, ни унитаза, ни кручения корпуса. И это блиг еще и со стандартными пидами… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так?

Кстати, АРМ у меня тоже нормально летает, без глюков…

AirQuad
Jentosik86:

у вас улет начался, как вы подняли его повыше?

в первом или втором случае?

в первом я коптером еще пытался управлять, до того момента как он над огородами оказался - там уже начался улет и все, единственное что смог сделать это сначала развернуть его камерой к себе

во втором случае… честно скажу хбз))) думаю что в конечном итоге и улет и сам еще зарулил коптер в сосну (это осталось за кадром)

ssilk:

Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

понятное дело что не в пределах 10 метров) в мануале просто сказано калибруйте компас если изменили место взлета. в пределах одной поляны думаю никто компас не калибрует)))

ssilk:

последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно

не скучно? одна и та же поляна? а коптеры на продажу собираете?

ssilk
AirQuad:

может у аппы канали уплыли

А какая у Вас аппа? Возможно на управление гадит что то из электроники…

AirQuad

FLYSKY FS-i10

да нет, на аппу не грешу, так написал, как наипоследний вариант))) аппа не подводила ни разу. даже после краша все проверил - каналы на месте бегунок из синей зоны GPS, ATTI никуда не убежал.

ssilk
AirQuad:

калибруйте компас если изменили место взлета

Речь там о десятках километров, а то и о сотнях…) Посчитайте сколько в километрах будет 1 градус долготы. Секунды там значения не имеют, такая точность нафиг не нужна, это же не томагавк(кстати, они тоже не долетают и падают где попало…))

AirQuad:

не скучно? одна и та же поляна?

Нет, не скучно, дело есть дело. Оттестировать аппарат на эффективность это работа, и кто то должен ею заниматься. В основном я делаю это для подтверждения стендового тестирования моторов и пропов.

AirQuad:

коптеры на продажу собираете?

Нет, протестирую и разбираю, комплектуха идет на следующий. Иногда умышленно разбиваю в разных ситуациях, например, просто вертикальное падение, или падение на большой горизонтальной скорости, но в основном на вибрации и резонансы… А вот рамы, которые такое тестирование прошли, делаю на заказ, если не занят…

AirQuad
ssilk:

Речь там о десятках километров, а то и о сотнях…)

нет такого в мануале назы)

ssilk:

Нет, не скучно, дело есть дело. Оттестировать аппарат на эффективность это работа, и кто то должен ею заниматься. В основном я делаю это для подтверждения стендового тестирования моторов и пропов.

а смысл? странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит? или это хобби?
и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??

странное занятие если честно) не летное точно)

ssilk
AirQuad:

нет такого в мануале назы)

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят… Я вот не понимаю, Вам просто спорить интересно или у Вас какое то предубеждение против чьих то слов? ) Или все то, что не укладывается в Ваш образ мыслей автоматически бред и ахинея?

AirQuad:

а смысл?

А смысл летать с камерой и снимать посредственное видео? Вот это точно странное увлечение…)

AirQuad:

кто-то за нее платит?

А Вы все измеряете деньгами? ))) Типа если что то денег не приносит, то внимания не заслуживает…) Тогда, в отличие от Вас, я моделист. Я с 8ми лет летаю. А Вы банальный барыга(ничего личного), Вы видите в коптере не летательный аппарат, а средство для срубания бабла. Я правильно понял Вашу идею?) Заметьте, я не осуждаю Вашу точку зрения, не говорю, что она неправильная, она имеет право на существование… Так же, как и моя, но Вы почему то не приемлете мою…)

AirQuad:

и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??

Что в этом особенного? Снова не укладывается в Вашем мировосприятии?))) Представьте, я на форуме не один такой, и даже рядом не стоял с некоторыми камрадами, у которых этого барахла в десятки раз больше, чем у меня… Я просто в меру сил и средств вношу свой опыт в копилку знаний, что в этом плохого, даже если я делаю это за свой счет?

AirQuad
  1. про мануал и мнение каких-то людей мне не знакомых - разобрались. с бредом и ахинеей надеюсь тоже (особливо в том пункте где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в инструкции по эксплуатации и настройке полетного контроллера Naza (своего рода библия Назы)
  2. посредственное видео? уверены?
  3. Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите, про “срубание бабла” и прочее и про “банального барыгу” - однозначно, так как я ничего не продаю и не перепродаю.
  4. какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?
    4a. можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?

p.s. это были риторические вопросы, ответа они не требуют) с вами многоуважаемый, все ясно и понятно.

ssilk
AirQuad:

мнение каких-то людей мне не знакомых

Ну, если Вам неинтересно мнение гуру коптероводства, большинство из которых этот раздел форума создавали и наполняли, то что Вы вообще тут делаете?

AirQuad:

где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в

Я ничего не утверждаю, я говорю, что я этого не делаю…) Разницу не видите?

AirQuad:

посредственное видео? уверены?

А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…

AirQuad:

Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите

Вы первый начали про деньги, и подали это так, что можно подумать, что Вам коптер деньги приносит… А интересно, зачем он Вам?

AirQuad:

странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит?

Если я не прав, извините, я же написал ничего личного…

AirQuad:

какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?

Вы действительно не видите разницы между стендовым тестированием и eCalc, который оперирует табличками недобросовестных продавцов? И действительно не понимаете, что характеристики ВМГ на стенде и на реальном коптере отличаются?

AirQuad:

можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?

Можно, тему с начала читайте. И это, копилка не моя, она общая… Каждая тема в этом форуме это такая копилка, и создавали ее люди, которым в голову не приходило спросить “а кто мне за это заплатит?”
Это тоже риторические ответы и вопросы, можете даже не читать…)

AirQuad
ssilk:

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят.

больше чем уверен они если пользуют назу калибруют компас перед взлетом да и не только на назе.
вот про тех людей которых вы имели ввиду, которые не делают того что предписано… я и говорил)) они мне мало знакомы) и не интересны. ибо у меня другое мнение - про калибровку компаса в частности.

и Вопрос был про вашу личную копилку знаний про Назу.

ssilk:

В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

ваши слова? кстати.

----

и утверждать про качество съемок огульно, если вы сами этим не занимаетесь)) (4,5 гопро да и не только, постобработка, колорирование - не не слышал)

предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по углам, понимания мы с вами не найдем

trew21

чего спорите 😃
я допустим калибровал компас, не отходя от компа, в квартире, на поле-полет нормальный, првда дальше 20-30 км не уезжал
что то меня съемки не вдохновляют

AirQuad

да хбз о чем спор) каждому свое)))

одним нравится просто летать, кому-то нравится еще и по FPV
другим нравится еще снимать при этом, после монтажа оформляя во что-то имеющее какую-то эстетику
третьи еще и умудряются заработать на этом, дабы немного отбить вложения
четвертые гаражные теоретики далекие от полетов)
пятые - все предыдущие вместе))

librol
ssilk:

А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…

настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать