NAZA-M LITE

AirQuad

у меня основное использование как раз съемки) поэтому без gps никак или в полный штиль (что само по себе редкость)

GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).
после замены GPS модуля улетов не было, кроме того контролируемого на поле (то что на видео)

Daden
GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

Ну так в том то и дело. Когда на назу вешают китайский gps,она начинает глючить чаще
Когда покупают китайский пикс,то он тоже начинает глючить чаще!
Только орига пикс дороже назы,но не все понимают,что не просто так он дороже,оттуда и предвзятое отношение.
Не стоила бы БУ орига дороже,чем v2 c OSD,я б взял его. Но платить за нежный контроллер, больше,чем за куда менее нежную назу(даже соглашусь,что ориги,возможно,одинаково мало глючат),я не хочу.

Оригинальный пиксхавк по качеству хуже того же уавовского, а уав пиксхак стоит дешевле назы. Не писали бы, если не в курсе. Ну и да, по цене. Приобретая пикс у вас больше затрат по сути нет. Ни граунд стейшн, ни всю ыигню покупать не надо.

ssilk
AirQuad:

про моторы в максимуме, улыбнулся

Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…

mfilitovich:

Откуда такая уверенность?

При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)

Daden:

Нет ниодного упомянутого Вами глюка.

У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…

Daden:

Компас откалибровал один раз, 2 недели назад

Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)

Jentosik86
AirQuad:

расстрою я Вас, с родным GPS проблема была такая же) + пара улетов (один с серъезным крашем).

и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?

Daden
ssilk:

Улыбайтесь на здоровье, но вот почему то у меня таких эффектов нет… Не могу сказать что вращается идеально в точке, но больше чем на 0.5 метра не сносит, да и то непонятно с чего, потому что ситуация не воспроизводится…

При реальном газе висения 50% сколько от веса коптера будет приходиться на два мотора при висении? А сколько при повороте? Я уже 4 года собираю коптеры на назах(и не только), весь мой опыт говорит “наза неадкватно держит коптер? Пересобери”, то есть 99% проблем механические. Единственный раз, когда я пренебрег этим правилом, привел к улету…)

У меня на трех назах нет таких глюков, и есть люди, которые на назах летают еще дольше меня, у них тоже нет таких глюков…

Я все компасы калибровал один раз, при первой сборке. Около 4х лет назад… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так? (©)

А разве реч шла о Ваших трёх назах? Мне кажется речь шла о ардупилоте.

Jentosik86
GooLord:

Вот мы и нашли проблему!

сколько не читал, проблемы с ними были только в мороз и не у всех. летом летали нормально они

AirQuad
ssilk:

Я все компасы калибровал один раз

видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета

Daden
AirQuad:

видимо все не так) так как все (наверное 99%) тогда делают не так, калибруя компас при смене места взлета

Тсссс, у человека к трём назам ещё и свой магнитно экранированный полигон.

AirQuad
Jentosik86:

и ничего не предвещало улет? унитазинга не было?

youtu.be/1vxML-MzDZM

телеметрии нет(((

есть еще,
второе видео, но там реальные глюки назы с переключением в режим ATTI самостоятельно, затем IOC gh снижении ниже3 метров GPS сам собой включался обратно

youtu.be/qXsWPGBoFaM

пояснения:
до 22 секунды все нормально вроде бы
далее поднимаю аппарат на >3 метров включается IOC сам собой, потом снова GPS потом ATTI - все это происходит без моего участия
IOC GPS ATTI режимы переключаются -сами собой! количество спутников более чем необходимое на протяжении всего видео (!) GPS не залипает - координаты меняются. компас аналогично.

на 30й секунде даже поворачиваю коптер на 90° компас не залипший - реагирует, показания меняются.

полторы минуты наблюдал за коптером потом посадил.

снова взлетел… все повторяется, на земле GPS есть, набор высоты и начинается “дискотека” с переключением режимов

в обоих случаях стоял родной модуль GPS

единственное во втором видео… стояла рядышком трансформаторная будка (на 24й секунде ее видно), так что сам дурак))) но! спутники были, компас не чудил…))

может у аппы канали уплыли (но ни до ни после таких глюков не было)

mfilitovich:

Так и есть! В ATTI снос только по ветру, дрифта как в GPS нет -> проблема не механическая 100%. Увеличил гейн по yaw - стало значительно лучше! Теперь сносит максимум на 0.5-1 метр, уже терпимо. А иногда, даже вообще не сносит.

это Вы прямо сегодня полетали??? если так то проблема решена гейнами?!!

AlexOff

Не пойму… значит мне с назой повезло? У меня всё как часики работает…

Jentosik86
AirQuad:

телеметрии нет(((

ну классический улет. у меня так же было примерно. только на вашем видео не понятно, унитазит или нет. не пробовали переключаться в ати? я в своем случае растерялся и не включил. у вас улет начался, как вы подняли его повыше?

ssilk
AirQuad:

калибруя компас при смене места взлета

Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

Daden:

ещё и свой магнитно экранированный полигон.

Вы недалеки от истины, последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно и съемкой видео я не занимаюсь. Я собираю коптеры и тестирую их на всякие “непредвиденные” ситуации.

Daden:

Мне кажется речь шла о ардупилоте.

Вы сравнивали пикс с назой, разве не так? Разве в теме про назу арду упоминается не в плане сравнения? ))) Вот Ваши слова

Daden:

отказался от назы в сторону пикса и ни капли не жалею. Нет ниодного упомянутого Вами глюка. Компас откалибровал один раз, 2 недели назад, после этого летал в разных местах, ни унитаза, ни кручения корпуса. И это блиг еще и со стандартными пидами… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так?

Кстати, АРМ у меня тоже нормально летает, без глюков…

AirQuad
Jentosik86:

у вас улет начался, как вы подняли его повыше?

в первом или втором случае?

в первом я коптером еще пытался управлять, до того момента как он над огородами оказался - там уже начался улет и все, единственное что смог сделать это сначала развернуть его камерой к себе

во втором случае… честно скажу хбз))) думаю что в конечном итоге и улет и сам еще зарулил коптер в сосну (это осталось за кадром)

ssilk:

Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

понятное дело что не в пределах 10 метров) в мануале просто сказано калибруйте компас если изменили место взлета. в пределах одной поляны думаю никто компас не калибрует)))

ssilk:

последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно

не скучно? одна и та же поляна? а коптеры на продажу собираете?

ssilk
AirQuad:

может у аппы канали уплыли

А какая у Вас аппа? Возможно на управление гадит что то из электроники…

AirQuad

FLYSKY FS-i10

да нет, на аппу не грешу, так написал, как наипоследний вариант))) аппа не подводила ни разу. даже после краша все проверил - каналы на месте бегунок из синей зоны GPS, ATTI никуда не убежал.

ssilk
AirQuad:

калибруйте компас если изменили место взлета

Речь там о десятках километров, а то и о сотнях…) Посчитайте сколько в километрах будет 1 градус долготы. Секунды там значения не имеют, такая точность нафиг не нужна, это же не томагавк(кстати, они тоже не долетают и падают где попало…))

AirQuad:

не скучно? одна и та же поляна?

Нет, не скучно, дело есть дело. Оттестировать аппарат на эффективность это работа, и кто то должен ею заниматься. В основном я делаю это для подтверждения стендового тестирования моторов и пропов.

AirQuad:

коптеры на продажу собираете?

Нет, протестирую и разбираю, комплектуха идет на следующий. Иногда умышленно разбиваю в разных ситуациях, например, просто вертикальное падение, или падение на большой горизонтальной скорости, но в основном на вибрации и резонансы… А вот рамы, которые такое тестирование прошли, делаю на заказ, если не занят…

AirQuad
ssilk:

Речь там о десятках километров, а то и о сотнях…)

нет такого в мануале назы)

ssilk:

Нет, не скучно, дело есть дело. Оттестировать аппарат на эффективность это работа, и кто то должен ею заниматься. В основном я делаю это для подтверждения стендового тестирования моторов и пропов.

а смысл? странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит? или это хобби?
и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??

странное занятие если честно) не летное точно)

ssilk
AirQuad:

нет такого в мануале назы)

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят… Я вот не понимаю, Вам просто спорить интересно или у Вас какое то предубеждение против чьих то слов? ) Или все то, что не укладывается в Ваш образ мыслей автоматически бред и ахинея?

AirQuad:

а смысл?

А смысл летать с камерой и снимать посредственное видео? Вот это точно странное увлечение…)

AirQuad:

кто-то за нее платит?

А Вы все измеряете деньгами? ))) Типа если что то денег не приносит, то внимания не заслуживает…) Тогда, в отличие от Вас, я моделист. Я с 8ми лет летаю. А Вы банальный барыга(ничего личного), Вы видите в коптере не летательный аппарат, а средство для срубания бабла. Я правильно понял Вашу идею?) Заметьте, я не осуждаю Вашу точку зрения, не говорю, что она неправильная, она имеет право на существование… Так же, как и моя, но Вы почему то не приемлете мою…)

AirQuad:

и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??

Что в этом особенного? Снова не укладывается в Вашем мировосприятии?))) Представьте, я на форуме не один такой, и даже рядом не стоял с некоторыми камрадами, у которых этого барахла в десятки раз больше, чем у меня… Я просто в меру сил и средств вношу свой опыт в копилку знаний, что в этом плохого, даже если я делаю это за свой счет?

AirQuad
  1. про мануал и мнение каких-то людей мне не знакомых - разобрались. с бредом и ахинеей надеюсь тоже (особливо в том пункте где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в инструкции по эксплуатации и настройке полетного контроллера Naza (своего рода библия Назы)
  2. посредственное видео? уверены?
  3. Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите, про “срубание бабла” и прочее и про “банального барыгу” - однозначно, так как я ничего не продаю и не перепродаю.
  4. какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?
    4a. можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?

p.s. это были риторические вопросы, ответа они не требуют) с вами многоуважаемый, все ясно и понятно.

ssilk
AirQuad:

мнение каких-то людей мне не знакомых

Ну, если Вам неинтересно мнение гуру коптероводства, большинство из которых этот раздел форума создавали и наполняли, то что Вы вообще тут делаете?

AirQuad:

где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в

Я ничего не утверждаю, я говорю, что я этого не делаю…) Разницу не видите?

AirQuad:

посредственное видео? уверены?

А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…

AirQuad:

Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите

Вы первый начали про деньги, и подали это так, что можно подумать, что Вам коптер деньги приносит… А интересно, зачем он Вам?

AirQuad:

странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит?

Если я не прав, извините, я же написал ничего личного…

AirQuad:

какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?

Вы действительно не видите разницы между стендовым тестированием и eCalc, который оперирует табличками недобросовестных продавцов? И действительно не понимаете, что характеристики ВМГ на стенде и на реальном коптере отличаются?

AirQuad:

можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?

Можно, тему с начала читайте. И это, копилка не моя, она общая… Каждая тема в этом форуме это такая копилка, и создавали ее люди, которым в голову не приходило спросить “а кто мне за это заплатит?”
Это тоже риторические ответы и вопросы, можете даже не читать…)

AirQuad
ssilk:

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят.

больше чем уверен они если пользуют назу калибруют компас перед взлетом да и не только на назе.
вот про тех людей которых вы имели ввиду, которые не делают того что предписано… я и говорил)) они мне мало знакомы) и не интересны. ибо у меня другое мнение - про калибровку компаса в частности.

и Вопрос был про вашу личную копилку знаний про Назу.

ssilk:

В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

ваши слова? кстати.

----

и утверждать про качество съемок огульно, если вы сами этим не занимаетесь)) (4,5 гопро да и не только, постобработка, колорирование - не не слышал)

предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по углам, понимания мы с вами не найдем