NAZA-M LITE
калибруя компас при смене места взлета
Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)
ещё и свой магнитно экранированный полигон.
Вы недалеки от истины, последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно и съемкой видео я не занимаюсь. Я собираю коптеры и тестирую их на всякие “непредвиденные” ситуации.
Мне кажется речь шла о ардупилоте.
Вы сравнивали пикс с назой, разве не так? Разве в теме про назу арду упоминается не в плане сравнения? ))) Вот Ваши слова
отказался от назы в сторону пикса и ни капли не жалею. Нет ниодного упомянутого Вами глюка. Компас откалибровал один раз, 2 недели назад, после этого летал в разных местах, ни унитаза, ни кручения корпуса. И это блиг еще и со стандартными пидами… И летает! И домой возвращается! Что я делаю не так?
Кстати, АРМ у меня тоже нормально летает, без глюков…
у вас улет начался, как вы подняли его повыше?
в первом или втором случае?
в первом я коптером еще пытался управлять, до того момента как он над огородами оказался - там уже начался улет и все, единственное что смог сделать это сначала развернуть его камерой к себе
во втором случае… честно скажу хбз))) думаю что в конечном итоге и улет и сам еще зарулил коптер в сосну (это осталось за кадром)
Видимо не так делают…) В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)
понятное дело что не в пределах 10 метров) в мануале просто сказано калибруйте компас если изменили место взлета. в пределах одной поляны думаю никто компас не калибрует)))
последние 4 года я летаю на одной и той же поляне… Летать ХЗ куда мне не интересно
не скучно? одна и та же поляна? а коптеры на продажу собираете?
может у аппы канали уплыли
А какая у Вас аппа? Возможно на управление гадит что то из электроники…
FLYSKY FS-i10
да нет, на аппу не грешу, так написал, как наипоследний вариант))) аппа не подводила ни разу. даже после краша все проверил - каналы на месте бегунок из синей зоны GPS, ATTI никуда не убежал.
калибруйте компас если изменили место взлета
Речь там о десятках километров, а то и о сотнях…) Посчитайте сколько в километрах будет 1 градус долготы. Секунды там значения не имеют, такая точность нафиг не нужна, это же не томагавк(кстати, они тоже не долетают и падают где попало…))
не скучно? одна и та же поляна?
Нет, не скучно, дело есть дело. Оттестировать аппарат на эффективность это работа, и кто то должен ею заниматься. В основном я делаю это для подтверждения стендового тестирования моторов и пропов.
коптеры на продажу собираете?
Нет, протестирую и разбираю, комплектуха идет на следующий. Иногда умышленно разбиваю в разных ситуациях, например, просто вертикальное падение, или падение на большой горизонтальной скорости, но в основном на вибрации и резонансы… А вот рамы, которые такое тестирование прошли, делаю на заказ, если не занят…
Речь там о десятках километров, а то и о сотнях…)
нет такого в мануале назы)
Нет, не скучно, дело есть дело. Оттестировать аппарат на эффективность это работа, и кто то должен ею заниматься. В основном я делаю это для подтверждения стендового тестирования моторов и пропов.
а смысл? странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит? или это хобби?
и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??
странное занятие если честно) не летное точно)
нет такого в мануале назы)
В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят… Я вот не понимаю, Вам просто спорить интересно или у Вас какое то предубеждение против чьих то слов? ) Или все то, что не укладывается в Ваш образ мыслей автоматически бред и ахинея?
а смысл?
А смысл летать с камерой и снимать посредственное видео? Вот это точно странное увлечение…)
кто-то за нее платит?
А Вы все измеряете деньгами? ))) Типа если что то денег не приносит, то внимания не заслуживает…) Тогда, в отличие от Вас, я моделист. Я с 8ми лет летаю. А Вы банальный барыга(ничего личного), Вы видите в коптере не летательный аппарат, а средство для срубания бабла. Я правильно понял Вашу идею?) Заметьте, я не осуждаю Вашу точку зрения, не говорю, что она неправильная, она имеет право на существование… Так же, как и моя, но Вы почему то не приемлете мою…)
и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??
Что в этом особенного? Снова не укладывается в Вашем мировосприятии?))) Представьте, я на форуме не один такой, и даже рядом не стоял с некоторыми камрадами, у которых этого барахла в десятки раз больше, чем у меня… Я просто в меру сил и средств вношу свой опыт в копилку знаний, что в этом плохого, даже если я делаю это за свой счет?
- про мануал и мнение каких-то людей мне не знакомых - разобрались. с бредом и ахинеей надеюсь тоже (особливо в том пункте где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в инструкции по эксплуатации и настройке полетного контроллера Naza (своего рода библия Назы)
- посредственное видео? уверены?
- Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите, про “срубание бабла” и прочее и про “банального барыгу” - однозначно, так как я ничего не продаю и не перепродаю.
- какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?
4a. можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?
p.s. это были риторические вопросы, ответа они не требуют) с вами многоуважаемый, все ясно и понятно.
мнение каких-то людей мне не знакомых
Ну, если Вам неинтересно мнение гуру коптероводства, большинство из которых этот раздел форума создавали и наполняли, то что Вы вообще тут делаете?
где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в
Я ничего не утверждаю, я говорю, что я этого не делаю…) Разницу не видите?
посредственное видео? уверены?
А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…
Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите
Вы первый начали про деньги, и подали это так, что можно подумать, что Вам коптер деньги приносит… А интересно, зачем он Вам?
странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит?
Если я не прав, извините, я же написал ничего личного…
какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?
Вы действительно не видите разницы между стендовым тестированием и eCalc, который оперирует табличками недобросовестных продавцов? И действительно не понимаете, что характеристики ВМГ на стенде и на реальном коптере отличаются?
можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?
Можно, тему с начала читайте. И это, копилка не моя, она общая… Каждая тема в этом форуме это такая копилка, и создавали ее люди, которым в голову не приходило спросить “а кто мне за это заплатит?”
Это тоже риторические ответы и вопросы, можете даже не читать…)
В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят.
больше чем уверен они если пользуют назу калибруют компас перед взлетом да и не только на назе.
вот про тех людей которых вы имели ввиду, которые не делают того что предписано… я и говорил)) они мне мало знакомы) и не интересны. ибо у меня другое мнение - про калибровку компаса в частности.
и Вопрос был про вашу личную копилку знаний про Назу.
В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)
ваши слова? кстати.
----
и утверждать про качество съемок огульно, если вы сами этим не занимаетесь)) (4,5 гопро да и не только, постобработка, колорирование - не не слышал)
предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по углам, понимания мы с вами не найдем
чего спорите 😃
я допустим калибровал компас, не отходя от компа, в квартире, на поле-полет нормальный, првда дальше 20-30 км не уезжал
что то меня съемки не вдохновляют
да хбз о чем спор) каждому свое)))
одним нравится просто летать, кому-то нравится еще и по FPV
другим нравится еще снимать при этом, после монтажа оформляя во что-то имеющее какую-то эстетику
третьи еще и умудряются заработать на этом, дабы немного отбить вложения
четвертые гаражные теоретики далекие от полетов)
пятые - все предыдущие вместе))
А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…
настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать
Обратил внимание на странную вещь. Бывает, что при включении коптера, он мигает красным очередями, т.е. вроде как стики не в центре, хотя они в центре. Передернешь аккум и тут-же всё в порядке или подождать нужно с минутку и тоже всё в порядке. В общем напрягает как-то эта “особенность”. Лечится? Может это из-за того, что наза шитая?
Лечится?
Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…
настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать
То то же люди целую тему исписали, а тут вон как все просто…)
поэтому проверку я бы начал именно с отката назы
Именно так я и решил эту проблему.
Именно так я и решил сдаться без боя.
)))
Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…
А, прогрев значит именно так выглядит. Ну тогда ясно. Не буду париться. Спасибо.
Любое действие тогда адекватно, когда преследует какую-то цель. Квадрик на назе с подвесом используется только для съемки возможно знакомого места/объекта с необычного ракурса (для себя). М-лайт эту задачу выполняет. Почитав эту ветку, сделал вывод, что пререпрошивка, позволит стабильнее висеть в гпс (читай стабильнее снимать). Перепрошился и получил неадекватное поведение при повороте по руддеру, впрочем как и у многих. Наиболее оптимальным для себя решением в данной ситуации и исходя из задач, для выполнения которых квадрик собирался (на назе), увидел откат до м-лайт, о чем не жалею. Эксперименты провожу с квадриком “для баловства” на апм, но на нем нет подвеса и камеры за 10 к.
Задача “воевать” с назой не ставилась, поэтому тратить на это время и ресурсы не вижу смысла.
Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста! Имею NAZA M lite перешитую в V2 c GPS, регуль favourite qutro 4 в 1. Минуя назу, напрямую к приемнику (в канал газа) регуль калибруется нормально, движки стартуют одинаково и самое главное реагируют на стик газа с 0-50% изменяя обороты. Как только подключаешь назу - стик газа 0-50% - холостые обороты. Это нормально или я чего-то не понимаю? Перечитал кучу форумов - вопросы есть, ответов нет! Помогите если кто сталкивался, заранее спасибо за ответы!