NAZA-M LITE

AirQuad
ssilk:

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят.

больше чем уверен они если пользуют назу калибруют компас перед взлетом да и не только на назе.
вот про тех людей которых вы имели ввиду, которые не делают того что предписано… я и говорил)) они мне мало знакомы) и не интересны. ибо у меня другое мнение - про калибровку компаса в частности.

и Вопрос был про вашу личную копилку знаний про Назу.

ssilk:

В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

ваши слова? кстати.

----

и утверждать про качество съемок огульно, если вы сами этим не занимаетесь)) (4,5 гопро да и не только, постобработка, колорирование - не не слышал)

предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по углам, понимания мы с вами не найдем

trew21

чего спорите 😃
я допустим калибровал компас, не отходя от компа, в квартире, на поле-полет нормальный, првда дальше 20-30 км не уезжал
что то меня съемки не вдохновляют

AirQuad

да хбз о чем спор) каждому свое)))

одним нравится просто летать, кому-то нравится еще и по FPV
другим нравится еще снимать при этом, после монтажа оформляя во что-то имеющее какую-то эстетику
третьи еще и умудряются заработать на этом, дабы немного отбить вложения
четвертые гаражные теоретики далекие от полетов)
пятые - все предыдущие вместе))

librol
ssilk:

А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…

настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать

mfilitovich

Обратил внимание на странную вещь. Бывает, что при включении коптера, он мигает красным очередями, т.е. вроде как стики не в центре, хотя они в центре. Передернешь аккум и тут-же всё в порядке или подождать нужно с минутку и тоже всё в порядке. В общем напрягает как-то эта “особенность”. Лечится? Может это из-за того, что наза шитая?

ssilk
mfilitovich:

Лечится?

Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…

librol:

настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать

То то же люди целую тему исписали, а тут вон как все просто…)

Бэтр
AirQuad:

поэтому проверку я бы начал именно с отката назы

Именно так я и решил эту проблему.

GooLord
Бэтр:

Именно так я и решил сдаться без боя.

)))

mfilitovich
ssilk:

Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…

А, прогрев значит именно так выглядит. Ну тогда ясно. Не буду париться. Спасибо.

Бэтр

Любое действие тогда адекватно, когда преследует какую-то цель. Квадрик на назе с подвесом используется только для съемки возможно знакомого места/объекта с необычного ракурса (для себя). М-лайт эту задачу выполняет. Почитав эту ветку, сделал вывод, что пререпрошивка, позволит стабильнее висеть в гпс (читай стабильнее снимать). Перепрошился и получил неадекватное поведение при повороте по руддеру, впрочем как и у многих. Наиболее оптимальным для себя решением в данной ситуации и исходя из задач, для выполнения которых квадрик собирался (на назе), увидел откат до м-лайт, о чем не жалею. Эксперименты провожу с квадриком “для баловства” на апм, но на нем нет подвеса и камеры за 10 к.

Задача “воевать” с назой не ставилась, поэтому тратить на это время и ресурсы не вижу смысла.

mfilitovich

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Pavlik1st

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста! Имею NAZA M lite перешитую в V2 c GPS, регуль favourite qutro 4 в 1. Минуя назу, напрямую к приемнику (в канал газа) регуль калибруется нормально, движки стартуют одинаково и самое главное реагируют на стик газа с 0-50% изменяя обороты. Как только подключаешь назу - стик газа 0-50% - холостые обороты. Это нормально или я чего-то не понимаю? Перечитал кучу форумов - вопросы есть, ответов нет! Помогите если кто сталкивался, заранее спасибо за ответы!

vef_1974

конечно норм для перешитой ,после 50 будет взлет

Бэтр
mfilitovich:

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Не было. Стабильнее или нет я не понял, т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность. Плюс “гениальный” прогрев. Т.е. Наза после прошивки получает элементную базу на лампах (шутка). Как только откатился, всё стало нормально. Летает и в ветер и в штиль. Я предполагаю, что раньше, когда только взломали софт, производитель не предпринимал никаких мер по защите, т.е. те, кто покупал м-лайт давно, смогли удачно перепрошиться до V2, потом это перестало устраивать производителя, и он внес какие-то изменения и больше это не прокатывает (ИМХО). Я покупал контроллер пару месяцев назад.

AirQuad
mfilitovich:

он мигает красным очередями

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

mfilitovich
AirQuad:

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

Красным. Но тут вроде ответили, что это “прогрев”. Вроде если постоять, то проходит само.

Бэтр:

т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

Почти полностью излечивается настройкой гейнов. Да и присутствует только при висении на месте - в движении никаких глюков нет совершенно.

Бэтр:

Плюс “гениальный” прогрев.

Не сильно напрягает - длится не более минуты - есть варианты как избавиться полностью.

Бэтр:

любую стабильность.

Я сравнить не могу (перешил сразу), но по видео видно, что взлёт значительно ровнее, да и висит точнее. Для меня эти вещи важнее.

Но я вот даже из любопытства и для “правды”, сегодня откачу на lite прошивку и попробую на ней. Сравню в живую. О результатах отпишу.

librol
Бэтр:

“гениальный” прогрев.

Лайт тоже прогревается, но не ограничивает действия пилота.
Попробуйте включить квадрик и сразу взлететь.
В большинстве случаев получите кувырок.

Бэтр

Возможно. Я не взлетаю, пока не поймаются спутники.

mfilitovich

При полете обратно в F/S наза разворачивает нос в сторону дома? А то мне показалось, что спиной летел…

appolinari
Бэтр:

финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

А не пере прошитая, оригинальная naza v2 не страдает от этого?😃

mfilitovich:

Почти полностью излечивается настройкой гейнов.

Определяющее слово “почти”? 😃