NAZA-M LITE

vef_1974

конечно норм для перешитой ,после 50 будет взлет

Бэтр
mfilitovich:

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Не было. Стабильнее или нет я не понял, т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность. Плюс “гениальный” прогрев. Т.е. Наза после прошивки получает элементную базу на лампах (шутка). Как только откатился, всё стало нормально. Летает и в ветер и в штиль. Я предполагаю, что раньше, когда только взломали софт, производитель не предпринимал никаких мер по защите, т.е. те, кто покупал м-лайт давно, смогли удачно перепрошиться до V2, потом это перестало устраивать производителя, и он внес какие-то изменения и больше это не прокатывает (ИМХО). Я покупал контроллер пару месяцев назад.

AirQuad
mfilitovich:

он мигает красным очередями

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

mfilitovich
AirQuad:

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

Красным. Но тут вроде ответили, что это “прогрев”. Вроде если постоять, то проходит само.

Бэтр:

т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

Почти полностью излечивается настройкой гейнов. Да и присутствует только при висении на месте - в движении никаких глюков нет совершенно.

Бэтр:

Плюс “гениальный” прогрев.

Не сильно напрягает - длится не более минуты - есть варианты как избавиться полностью.

Бэтр:

любую стабильность.

Я сравнить не могу (перешил сразу), но по видео видно, что взлёт значительно ровнее, да и висит точнее. Для меня эти вещи важнее.

Но я вот даже из любопытства и для “правды”, сегодня откачу на lite прошивку и попробую на ней. Сравню в живую. О результатах отпишу.

librol
Бэтр:

“гениальный” прогрев.

Лайт тоже прогревается, но не ограничивает действия пилота.
Попробуйте включить квадрик и сразу взлететь.
В большинстве случаев получите кувырок.

Бэтр

Возможно. Я не взлетаю, пока не поймаются спутники.

mfilitovich

При полете обратно в F/S наза разворачивает нос в сторону дома? А то мне показалось, что спиной летел…

appolinari
Бэтр:

финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

А не пере прошитая, оригинальная naza v2 не страдает от этого?😃

mfilitovich:

Почти полностью излечивается настройкой гейнов.

Определяющее слово “почти”? 😃

mfilitovich
appolinari:

Определяющее слово “почти”?

Ну да. При моем опыте владения назой в течении 3 аккумов, даже это “почти” неплохой результат! )))
Сейчас снос происходит примерно на 0.5-1 метр, а бывает вообще без сноса - не пойму от чего зависит. Показалось, что если есть ветер, то снос увеличивается - но не по ветру! Всё это только на месте - в движении никаких проблем с рудом нет вообще.

appolinari:

А не пере прошитая, оригинальная naza v2 не страдает от этого?

Интересный вопрос!

GooLord
appolinari:

А не пере прошитая, оригинальная naza v2

А v2 тоже куда-то прошить можно??

ssilk
appolinari:

оригинальная naza v2 не страдает от этого?

Нет… Хотя у меня и лайты этим не страдают… Если с механикой все в порядке, то гейнами эта проблема убирается легко. Еще раз повторю, у Александра DiscoManа в дневнике есть описание решения этой проблемы.

mfilitovich:

не пойму от чего зависит

Я выше писал, но Вам это смешным показалось…)

GooLord:

А v2 тоже куда-то прошить можно??

Можно… Либо откатить до прошивки V1(я не пробовал), либо залить последнюю 4.06, хотя свежие уже с ней наверное идут…

mfilitovich
ssilk:

Еще раз повторю, у Александра DiscoManа в дневнике есть описание решения этой проблемы.

Я вот читаю его дневник сейчас и честно не вижу. Есть описание насчет того, как предупредить “флайэвеи”, куча статей про дальнолеты и всё. Может у вас ссылка есть?
АПД: кажется нашел! 😉

Urriy
mfilitovich:

Я вот читаю его дневник

Можно ссылочку а то не нашёл его чего то

mfilitovich
Urriy:

Можно ссылочку а то не нашёл его чего то

Да там ничего особо интересного по гейнам нет. Просто описание, как он настроил гейны под свою раму. Буквально несколько слов и всё. Никакой особой методики нет - увеличивайте пока не полетит как надо. После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )
Без обид.

Jentosik86
mfilitovich:

После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )

после нормально летающего аппарата на стоковых гейнах любая настройка классических пидов вызывает ужас)

Urriy
mfilitovich:

Да там ничего особо интересного

Хотел почитать про как предупредить “флайэвеи”

GooLord
mfilitovich:

После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно.

В целом,наза после арм`а выглядит наивно))
Тут люди на сток пидах летают на разных рамах,а потом жалуются,что у них коптеры сносит
(Вот честно,сам ещё не пробовал,т.к. моя наза уже вторую неделю лежит у китайцев в отделении связи!!!)

ssilk
mfilitovich:

Может у вас ссылка есть?

Не, нету… Я читал около года назад и то мельком, у меня этой проблемы нет, поэтому я особого внимания не уделяю, просто отложилось, что у него читал и все…
Общий смысл методики такой: По очереди подбирать гейны стабилизации, сначала бейсик, потом аттитьюд, когда все устраивает подобрать вертикал и яв. Единственный момент, надо делать это потихоньку, по паре процентов за раз, а то у нас любят херакнуть раза в два, а потом вопить на форуме, что ничего не настраивается. В идеале, после каждой итерации центрировать крутилку, то есть подключить назу к компу, выключить в ассистенте канал крутилки, выставить ее в центр, подключить канал и по новой…

mfilitovich:

После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )

Я бы по другому акцентировал, настройка ПИДов в АРМ выглядит как подвиг советских комсомольцев, которые придумывали себе проблемы, чтобы их героически преодолевать…)Эта фигня присутствует только в ардукоптере, в любом другом контроллере это все значительно проще, а в некоторых тупо крутится отверткой…)

Urriy:

как предупредить “флайэвеи”

Сделать коптер, в котором ничего не дребезжит, не резонирует, не болтается и не саморазваливается, а потом научиться оперативно реагировать на подозрительное поведение коптера. Но при этом все равно останется небольшой шанс улета, у меня как раз так и было. Уж не знаю что там случилось, но наза перестала слушаться управления и рванула вертикально вверх на максимальной скорости. Народ для таких случаев придумал радиорубильник, который обрубает питание назы. Коптер конечно упадет, но не улетит, это дешевле…)

mfilitovich
ssilk:

настройка ПИДов в АРМ выглядит как подвиг советских комсомольцев, которые придумывали себе проблемы, чтобы их героически преодолевать

Запишу. Очень верно сказано! )))

Urriy:

Можно ссылочку а то не нашёл его чего то

rcopen.com/blogs/153258

librol
ssilk:

настройка ПИДов в АРМ выглядит как подвиг советских комсомольцев, которые придумывали себе проблемы, чтобы их героически преодолевать…)Эта фигня присутствует только в ардукоптере

Настройка элементарна если могЁте в акро летать.
Делается как на всех современных ПК и позволяет ОЧЕНЬ точно настроить коптер.
Настройка гейнов у назы не даёт такого эффекта.