NAZA-M LITE

mfilitovich
ssilk:

Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…

А, прогрев значит именно так выглядит. Ну тогда ясно. Не буду париться. Спасибо.

Бэтр

Любое действие тогда адекватно, когда преследует какую-то цель. Квадрик на назе с подвесом используется только для съемки возможно знакомого места/объекта с необычного ракурса (для себя). М-лайт эту задачу выполняет. Почитав эту ветку, сделал вывод, что пререпрошивка, позволит стабильнее висеть в гпс (читай стабильнее снимать). Перепрошился и получил неадекватное поведение при повороте по руддеру, впрочем как и у многих. Наиболее оптимальным для себя решением в данной ситуации и исходя из задач, для выполнения которых квадрик собирался (на назе), увидел откат до м-лайт, о чем не жалею. Эксперименты провожу с квадриком “для баловства” на апм, но на нем нет подвеса и камеры за 10 к.

Задача “воевать” с назой не ставилась, поэтому тратить на это время и ресурсы не вижу смысла.

mfilitovich

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Pavlik1st

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста! Имею NAZA M lite перешитую в V2 c GPS, регуль favourite qutro 4 в 1. Минуя назу, напрямую к приемнику (в канал газа) регуль калибруется нормально, движки стартуют одинаково и самое главное реагируют на стик газа с 0-50% изменяя обороты. Как только подключаешь назу - стик газа 0-50% - холостые обороты. Это нормально или я чего-то не понимаю? Перечитал кучу форумов - вопросы есть, ответов нет! Помогите если кто сталкивался, заранее спасибо за ответы!

vef_1974

конечно норм для перешитой ,после 50 будет взлет

Бэтр
mfilitovich:

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Не было. Стабильнее или нет я не понял, т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность. Плюс “гениальный” прогрев. Т.е. Наза после прошивки получает элементную базу на лампах (шутка). Как только откатился, всё стало нормально. Летает и в ветер и в штиль. Я предполагаю, что раньше, когда только взломали софт, производитель не предпринимал никаких мер по защите, т.е. те, кто покупал м-лайт давно, смогли удачно перепрошиться до V2, потом это перестало устраивать производителя, и он внес какие-то изменения и больше это не прокатывает (ИМХО). Я покупал контроллер пару месяцев назад.

AirQuad
mfilitovich:

он мигает красным очередями

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

mfilitovich
AirQuad:

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

Красным. Но тут вроде ответили, что это “прогрев”. Вроде если постоять, то проходит само.

Бэтр:

т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

Почти полностью излечивается настройкой гейнов. Да и присутствует только при висении на месте - в движении никаких глюков нет совершенно.

Бэтр:

Плюс “гениальный” прогрев.

Не сильно напрягает - длится не более минуты - есть варианты как избавиться полностью.

Бэтр:

любую стабильность.

Я сравнить не могу (перешил сразу), но по видео видно, что взлёт значительно ровнее, да и висит точнее. Для меня эти вещи важнее.

Но я вот даже из любопытства и для “правды”, сегодня откачу на lite прошивку и попробую на ней. Сравню в живую. О результатах отпишу.

librol
Бэтр:

“гениальный” прогрев.

Лайт тоже прогревается, но не ограничивает действия пилота.
Попробуйте включить квадрик и сразу взлететь.
В большинстве случаев получите кувырок.

Бэтр

Возможно. Я не взлетаю, пока не поймаются спутники.

mfilitovich

При полете обратно в F/S наза разворачивает нос в сторону дома? А то мне показалось, что спиной летел…

appolinari
Бэтр:

финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

А не пере прошитая, оригинальная naza v2 не страдает от этого?😃

mfilitovich:

Почти полностью излечивается настройкой гейнов.

Определяющее слово “почти”? 😃

mfilitovich
appolinari:

Определяющее слово “почти”?

Ну да. При моем опыте владения назой в течении 3 аккумов, даже это “почти” неплохой результат! )))
Сейчас снос происходит примерно на 0.5-1 метр, а бывает вообще без сноса - не пойму от чего зависит. Показалось, что если есть ветер, то снос увеличивается - но не по ветру! Всё это только на месте - в движении никаких проблем с рудом нет вообще.

appolinari:

А не пере прошитая, оригинальная naza v2 не страдает от этого?

Интересный вопрос!

GooLord
appolinari:

А не пере прошитая, оригинальная naza v2

А v2 тоже куда-то прошить можно??

ssilk
appolinari:

оригинальная naza v2 не страдает от этого?

Нет… Хотя у меня и лайты этим не страдают… Если с механикой все в порядке, то гейнами эта проблема убирается легко. Еще раз повторю, у Александра DiscoManа в дневнике есть описание решения этой проблемы.

mfilitovich:

не пойму от чего зависит

Я выше писал, но Вам это смешным показалось…)

GooLord:

А v2 тоже куда-то прошить можно??

Можно… Либо откатить до прошивки V1(я не пробовал), либо залить последнюю 4.06, хотя свежие уже с ней наверное идут…

mfilitovich
ssilk:

Еще раз повторю, у Александра DiscoManа в дневнике есть описание решения этой проблемы.

Я вот читаю его дневник сейчас и честно не вижу. Есть описание насчет того, как предупредить “флайэвеи”, куча статей про дальнолеты и всё. Может у вас ссылка есть?
АПД: кажется нашел! 😉

Urriy
mfilitovich:

Я вот читаю его дневник

Можно ссылочку а то не нашёл его чего то

mfilitovich
Urriy:

Можно ссылочку а то не нашёл его чего то

Да там ничего особо интересного по гейнам нет. Просто описание, как он настроил гейны под свою раму. Буквально несколько слов и всё. Никакой особой методики нет - увеличивайте пока не полетит как надо. После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )
Без обид.

Jentosik86
mfilitovich:

После настройки пидов в апм, это всё выглядит наивно. )

после нормально летающего аппарата на стоковых гейнах любая настройка классических пидов вызывает ужас)