NAZA-M LITE

ssilk
AirQuad:

нет такого в мануале назы)

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят… Я вот не понимаю, Вам просто спорить интересно или у Вас какое то предубеждение против чьих то слов? ) Или все то, что не укладывается в Ваш образ мыслей автоматически бред и ахинея?

AirQuad:

а смысл?

А смысл летать с камерой и снимать посредственное видео? Вот это точно странное увлечение…)

AirQuad:

кто-то за нее платит?

А Вы все измеряете деньгами? ))) Типа если что то денег не приносит, то внимания не заслуживает…) Тогда, в отличие от Вас, я моделист. Я с 8ми лет летаю. А Вы банальный барыга(ничего личного), Вы видите в коптере не летательный аппарат, а средство для срубания бабла. Я правильно понял Вашу идею?) Заметьте, я не осуждаю Вашу точку зрения, не говорю, что она неправильная, она имеет право на существование… Так же, как и моя, но Вы почему то не приемлете мою…)

AirQuad:

и оттестировать свой собственный аппарат, чтобы потом его разобрать??

Что в этом особенного? Снова не укладывается в Вашем мировосприятии?))) Представьте, я на форуме не один такой, и даже рядом не стоял с некоторыми камрадами, у которых этого барахла в десятки раз больше, чем у меня… Я просто в меру сил и средств вношу свой опыт в копилку знаний, что в этом плохого, даже если я делаю это за свой счет?

AirQuad
  1. про мануал и мнение каких-то людей мне не знакомых - разобрались. с бредом и ахинеей надеюсь тоже (особливо в том пункте где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в инструкции по эксплуатации и настройке полетного контроллера Naza (своего рода библия Назы)
  2. посредственное видео? уверены?
  3. Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите, про “срубание бабла” и прочее и про “банального барыгу” - однозначно, так как я ничего не продаю и не перепродаю.
  4. какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?
    4a. можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?

p.s. это были риторические вопросы, ответа они не требуют) с вами многоуважаемый, все ясно и понятно.

ssilk
AirQuad:

мнение каких-то людей мне не знакомых

Ну, если Вам неинтересно мнение гуру коптероводства, большинство из которых этот раздел форума создавали и наполняли, то что Вы вообще тут делаете?

AirQuad:

где вы утверждаете что не стоит делать того что прописано в

Я ничего не утверждаю, я говорю, что я этого не делаю…) Разницу не видите?

AirQuad:

посредственное видео? уверены?

А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…

AirQuad:

Вы как-то неожиданно и вдруг, грубите

Вы первый начали про деньги, и подали это так, что можно подумать, что Вам коптер деньги приносит… А интересно, зачем он Вам?

AirQuad:

странная работа китайские движки тестировать? кто-то за нее платит?

Если я не прав, извините, я же написал ничего личного…

AirQuad:

какой смысл тестировать то что оттестировано и опробовано (это виртуальный отсыл к eCalc)?

Вы действительно не видите разницы между стендовым тестированием и eCalc, который оперирует табличками недобросовестных продавцов? И действительно не понимаете, что характеристики ВМГ на стенде и на реальном коптере отличаются?

AirQuad:

можно посмотреть на вашу копилку знаний - касательно назы?

Можно, тему с начала читайте. И это, копилка не моя, она общая… Каждая тема в этом форуме это такая копилка, и создавали ее люди, которым в голову не приходило спросить “а кто мне за это заплатит?”
Это тоже риторические ответы и вопросы, можете даже не читать…)

AirQuad
ssilk:

В мануале нет, но есть опыт людей, которые по всей стране с коптерами ездят.

больше чем уверен они если пользуют назу калибруют компас перед взлетом да и не только на назе.
вот про тех людей которых вы имели ввиду, которые не делают того что предписано… я и говорил)) они мне мало знакомы) и не интересны. ибо у меня другое мнение - про калибровку компаса в частности.

и Вопрос был про вашу личную копилку знаний про Назу.

ssilk:

В мануале не указано, что надо калибровать компас при смене места взлета, если удаленность от места предыдущей калибровки не превышает определенную величину…)

ваши слова? кстати.

----

и утверждать про качество съемок огульно, если вы сами этим не занимаетесь)) (4,5 гопро да и не только, постобработка, колорирование - не не слышал)

предлагаю пожать друг другу руки и разойтись по углам, понимания мы с вами не найдем

trew21

чего спорите 😃
я допустим калибровал компас, не отходя от компа, в квартире, на поле-полет нормальный, првда дальше 20-30 км не уезжал
что то меня съемки не вдохновляют

AirQuad

да хбз о чем спор) каждому свое)))

одним нравится просто летать, кому-то нравится еще и по FPV
другим нравится еще снимать при этом, после монтажа оформляя во что-то имеющее какую-то эстетику
третьи еще и умудряются заработать на этом, дабы немного отбить вложения
четвертые гаражные теоретики далекие от полетов)
пятые - все предыдущие вместе))

librol
ssilk:

А с камер типа гопро прям шедевры прут косяками? Высокохудожественные? ))) С эффектами фишая и желе, ага…) Особенно с коптеров…

настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать

mfilitovich

Обратил внимание на странную вещь. Бывает, что при включении коптера, он мигает красным очередями, т.е. вроде как стики не в центре, хотя они в центре. Передернешь аккум и тут-же всё в порядке или подождать нужно с минутку и тоже всё в порядке. В общем напрягает как-то эта “особенность”. Лечится? Может это из-за того, что наза шитая?

ssilk
mfilitovich:

Лечится?

Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…

librol:

настроить мягенькое управление с аппаратуры двухосевым подвесом, с собственным контроллером, на демпферах, и шедевры можно косяками выпускать

То то же люди целую тему исписали, а тут вон как все просто…)

Бэтр
AirQuad:

поэтому проверку я бы начал именно с отката назы

Именно так я и решил эту проблему.

GooLord
Бэтр:

Именно так я и решил сдаться без боя.

)))

mfilitovich
ssilk:

Откатом на лайт…) Это прогрев, читайте выше…

А, прогрев значит именно так выглядит. Ну тогда ясно. Не буду париться. Спасибо.

Бэтр

Любое действие тогда адекватно, когда преследует какую-то цель. Квадрик на назе с подвесом используется только для съемки возможно знакомого места/объекта с необычного ракурса (для себя). М-лайт эту задачу выполняет. Почитав эту ветку, сделал вывод, что пререпрошивка, позволит стабильнее висеть в гпс (читай стабильнее снимать). Перепрошился и получил неадекватное поведение при повороте по руддеру, впрочем как и у многих. Наиболее оптимальным для себя решением в данной ситуации и исходя из задач, для выполнения которых квадрик собирался (на назе), увидел откат до м-лайт, о чем не жалею. Эксперименты провожу с квадриком “для баловства” на апм, но на нем нет подвеса и камеры за 10 к.

Задача “воевать” с назой не ставилась, поэтому тратить на это время и ресурсы не вижу смысла.

mfilitovich

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Pavlik1st

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста! Имею NAZA M lite перешитую в V2 c GPS, регуль favourite qutro 4 в 1. Минуя назу, напрямую к приемнику (в канал газа) регуль калибруется нормально, движки стартуют одинаково и самое главное реагируют на стик газа с 0-50% изменяя обороты. Как только подключаешь назу - стик газа 0-50% - холостые обороты. Это нормально или я чего-то не понимаю? Перечитал кучу форумов - вопросы есть, ответов нет! Помогите если кто сталкивался, заранее спасибо за ответы!

vef_1974

конечно норм для перешитой ,после 50 будет взлет

Бэтр
mfilitovich:

Т.е. до перепрошивки проблемы со сносом при развороте по yaw на месте не было? А висеть стал стабильнее или нет?

Не было. Стабильнее или нет я не понял, т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность. Плюс “гениальный” прогрев. Т.е. Наза после прошивки получает элементную базу на лампах (шутка). Как только откатился, всё стало нормально. Летает и в ветер и в штиль. Я предполагаю, что раньше, когда только взломали софт, производитель не предпринимал никаких мер по защите, т.е. те, кто покупал м-лайт давно, смогли удачно перепрошиться до V2, потом это перестало устраивать производителя, и он внес какие-то изменения и больше это не прокатывает (ИМХО). Я покупал контроллер пару месяцев назад.

AirQuad
mfilitovich:

он мигает красным очередями

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

mfilitovich
AirQuad:

вроде оранжевым - просто моргает? или красным?

Красным. Но тут вроде ответили, что это “прогрев”. Вроде если постоять, то проходит само.

Бэтр:

т.к. финт со сносом при повороте минусует любую стабильность.

Почти полностью излечивается настройкой гейнов. Да и присутствует только при висении на месте - в движении никаких глюков нет совершенно.

Бэтр:

Плюс “гениальный” прогрев.

Не сильно напрягает - длится не более минуты - есть варианты как избавиться полностью.

Бэтр:

любую стабильность.

Я сравнить не могу (перешил сразу), но по видео видно, что взлёт значительно ровнее, да и висит точнее. Для меня эти вещи важнее.

Но я вот даже из любопытства и для “правды”, сегодня откачу на lite прошивку и попробую на ней. Сравню в живую. О результатах отпишу.

librol
Бэтр:

“гениальный” прогрев.

Лайт тоже прогревается, но не ограничивает действия пилота.
Попробуйте включить квадрик и сразу взлететь.
В большинстве случаев получите кувырок.