NAZA-M LITE
Эти регули к коллекторным моторам вообще то … потому там и 2 провода … (если картинка правильная и от них) и +1 к вопросу выше, вы точно их купили? И как 2 провода подключили к 3м проводам бесколлекторного мотора?
p/s уровень старта оборотов моторов побольше пробовали ставить? забыл как он правильно называется … там несколько положениц, попробуйте среднее и высокое …
Да, именно эти. Там просто ракурс неудачный. На самом деле к мотору идут три провода.
Тут уже начинается ворчание по поводу оффтопа. Замолкаю, но вопрос изначально касался возможности (хотя бы теоретически) влияния НАЗЫ (например, что-то там полетело) на сгорание регуляторов.
Еще ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!
Все что я говорил про линейные беки справедливо, если вы не питаете Назу ее родным беком!
Иначе, лучше плюсы, конечно, отключить! Возможно у назы UBEC.
НАЗА-М ЛАЙТ питается от своего источника
Отключайте + со всех регулей. В мануале это написано и наверное не зря, или на свой страх и риск занимайтесь ерундой …
Третья тема про одно и то же. Кругами ходим.
Если выпустят еще одну назу опять будем обсуждать про красный проводок ? А про наклейку в виде черной полосочки ?
Свою проблему я предположительно победил… Предположительно потому, что сам способ не дает однозначного ответа, может ли это произойти еще раз или нет.
Способ такой: Захожу в ассистант, вижу все 4 стика в центре. Сбрасываю все настройки в дефолт (на каждой вкладке/страничке жму кнопку записи после кнопки сброса). Заново настраиваю все вкладки, калибрую аппу (газ слева, остальные стики по центру, реверсы в нормал)опять все сохраняю кнопкой записи…
И так ТРИ!!! раза, только на четвертый вроде бы все стало нормально… Но вылез другой косяк, при любом положении стика газа ниже 50% моторы останавливаются через 3 секунды…
В аппе кривые по дефолту… Может, конечно, дело и в аппе (непрошитая Турнига 9Х), попробую сегодня вечером футабу прикрутить…
только про полосочки ненадо))))
тример газа на аппе посмотрите он должен быть в нетральном положении положении
Мне кажется, что в Назе на ноге в которую должно подаваться питание ничего нет, пустышка
тример газа на аппе
Триммер в нуле…
на ноге в которую должно подаваться питание
таки присутствует какой то сигнал… Только что проверил сервой. При арминге серва дергается, потом просто гудит…
таки присутствует какой то сигнал… Только что проверил сервой. При арминге серва дергается, потом просто гудит…
Точно совсем забыл про питание для сервы.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой Gps.
Коптер стандартной схемы Х
Регули 20 убек с хк прошиты саймоном
Моторы санискай 2212-13 980
Акум 3000 расположен с зади , по этому центровка немного не по центру
Подключил назу лайт, настроил в режиме АТТ летает отлично (правда пришлось тримернуть немного что бы висел в точке ровно)
Теперь пробую подключить гпс:
1 выставил в настройках параметры цт
2 откалибровал компас
3 моргает зеленыйдиод
Взлетаю на гпс холд и коптер начинает тянуть в какую то сторону, при чем не последовательно (назад, влево и т.д.), и если не корректировать курс коптер улетает в эту сторону…
Подскажите что делаю не так, и как заставить коптер держать позицию?
flydrones.ru/faq-naza/ читайте здесь или ветку про первую назу ,поверните модуь гпс в сторону противоположную той в которую вращается квад
сколько же раз говорили что тримеры трогать нельзя…
Получается нужно выставить цт строго по центру и убрать тримеры?
странная фигня, у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает в конце инициализации 😦
конечно желательно центр масс разместить в геометрическом центре коптера. У меня подозрение что дело в вмг. Тоже уводит у меня в сторону после падения, сейчас схожу проверю помог ли ремонт
у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает
А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?
А вот эту проблему
при любом положении стика газа ниже 50% моторы останавливаются через 3 секунды…
я пока не победил…( Прикрутил футабу 6-тиканальную, с ней газ нормально работает, по мануалу… Но, у нее свои проблемы, нет трехпозиционных тумблеров, а двухпозиционные мне смиксовать не удалось…
А вот турнига по прежнему косячит с газом, дело точно в ней… Придется третью аппу покупать, блин…)
А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?
все работает, но два раза НАЗА отказывала и квадрик падал
Я перед полетом первый раз подключаю аккумулятор, жду завершение инициализации, отключаю аккумулятор, после подключаю и в полёт, а на холодную наза чудит, в том числе и в асистенте показания датчиков шкалят, скорее всего из за этого и сделали прогрев
Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite