NAZA-M LITE
Еще столкнулся с интересным моментом: по инструкции для калибровки регуляторов надо поставить стик газа на максимум, а только потом включить передатчик. Но передатчик с таким положением стика не запускается (Аурора 9). Получается калибровка так: включаем передатчик, двигаем стик газа на максимум, а потом все по инструкции. Еще раз убеждаюсь, что такие важные тексты должны писать носители языка.
Китайцы ответили:
the throttle range is from 1000us to 2000us, so the midpoint is 1500us
if I got the midpoint right
ну вобщето аппу можно не выключать при калибровке регулей главное при подаче питания на регуль с аппы должен идти сигнал полного газа наверное имелось в виду прежде чем подать питание на приемник
Я догадался, речь шла о китайском английском, где все время надо догадываться.
Еще пара камушков в огород китайских производителей. Китайские винтики выдержали только два завинчивания-развинчивания, потом половину пришлось выкинуть. И еще в одном месте сгорела силовая разводка центральной пластины на холостых оборотах.😈
Ребят подскажите какие функции выполняет GPS на NAZA LITE ?
Удержание аппарата в точке и возврат “домой”…
Коллеги, вот и мой черед пришел вопросы задавать…) Упорно не хотят армиться моторы, на трех разных сетапах… То есть три типа моторов и три типа регулей (хоть один должен же подойти…) Аппа настроена, эндпойнты, расходы и реверсы в норме, в ассистанте тоже все нормально. Трехпозиционник исправно переключает режимы: атти - редкие желтые (в промежутках 3 быстрых красных, оно и понятно, в квартире ЖПС спутники не видит), ЖПС атти - редкие зеленые с тремя красными, третий режим настроен в фэйлсэйф - частые желтые… То есть, все как и должно быть… При арминге стиками светодиод мигает двойными желтыми, моторы не стартуют… И еще заметил, при самопроверке последними должно быть 4 зеленых, у меня всего 3… Это что?
Калибровку делали? Наверно делали,раз аппа настроена,значит коптер стартует,просто обороты указаны минимальные-надо поддать газку после арма и они должны закрутится-так у меня было…И мигание зелеными должно быть 6 раз,запоминание направление мордочки и места взлета.
надо поддать газку после арма
Поддаю, на полную… Реакции ноль…
запоминание направление мордочки и места взлета
Это только после калибровки компаса будет…
А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ
проверьте реверсы на всякий случай в проге бывает что один из каналов не туда настроен
Лайт в руках неадекватно реагирует на наклоны коптера и на стики (вперед-назад все хорошо, а вправо-влево очень несимметрично) . Кроме того, один мотор греется как утюг (нижняя часть мотора). Причем, греющийся мотор все время путешествует: то один, то другой греется и невозможно найти очаг для замены. На полном газу загораются красные светодиоды на трех регуляторах.
С настройкой в Асистанту вроде бы все хорошо. Автопилот и Гимбал по умолчанию. По инструкции апгрейд надо проводить с выключенной батареей, но у меня получилось только с включенной. Кстати, есть там что апгрейдовать? До и после апгрейда номера версий не меняются.
Гекса
BL 2215/25
EMAX 20A
4000 3S
Aurura 9
Ещё вопрос, может кто пробовал GPS из комплекта назы лайт ставить на первую назу - будет работать?
Ещё вопрос, может кто пробовал GPS из комплекта назы лайт ставить на первую назу - будет работать?
Работает, разницы в gps модулях нет
Получается, что коптер в первый момент работает как надо (в руках). Просто регуляторы постоянно горят. Достаточно 15 - 20 секунд. Регулятор расчитан на 20 ампер, мотор потребляет (на глазок) порядка 10 ампер. Первое, что приходит в голову это сверхнизкое качество китайских регуляторов. Это еще предстоит проверить. А может НАЗА каким-то образом провоцировать сгорание регуляторов? В электронике ничего не понимаю, это просто идея такая. Хотя бы теоретически такое возможно? Завтра предстоит бадаться с магазином по поводу гарантии.
А может НАЗА каким-то образом провоцировать сгорание регуляторов?
Наза требует от регулятора умения работать на частоте 400 герц… Если у Вас регули не умеют этого, может потому и горят? Но, по идее, не должны…
что за регуляторы ? +провод идущий к назе отключаете на всех ?
Наза требует от регулятора умения работать на частоте 400 герц…
Как это определить? Производитель ничего об этом не говорит
что за регуляторы ? +провод идущий к назе отключаете на всех ?
E Max 20А
какой провод?
к назе от регуляторов надо подключать только сигнальный провод + надо вытаскивать из колодок ,можно этого не делать только если регули с опто развязкой ,
к назе от регуляторов надо подключать только сигнальный провод + надо вытаскивать из колодок ,можно этого не делать только если регули с опто развязкой ,
Спасибо за совет. Но теперь Вы меня поставили в тупик:
-
Если подключать только сигнальный провод, то как НАЗА получит сигнал без земли (минуса)? Всегда считал, что сигнал передается только как разница потенциалов (по двум проводам).
-
Как определить, есть ли опто развязка дамашними средствами? Производитель об этом молчит.
-
Существует ли способ неразрушающего способа вытаскивания из колодок? Речь идет о гарантии. Собственно из-за гарантии и купил именно эти регуляторы
- Вытаскивать только + , а - остается
- в названии рега как правило есть слово опто
- надо аккуратно отжать плстм. язычек в разъеме и выдернуть провод.
минус общий и един что у назы что у регулей ,если регули опто то на них всегда есть эта надпись ,а вытащить из колодки можно с помощью иголки если смотреть с боку на разъем видны контакты на них нажимаете и тащите за провод и он выходит ,достаточно вытащить центральный он и есть + ,главное не забудте их заизолировать
Минус можно не трогать!
Вытащите плюс и не парьтесь. Без разницы регули с опто развязкой или нет: просто вытащите из колодки каждого регуля плюсовой провод.
Потом подключите регули к назе.