NAZA-M LITE
Есть… Похоже я на него и нарвался…) Перевод некоторых мест сильно отличается от оригинала. Вечером сегодня проверю, отпишусь.
А насколько эта инструкция устарела?
Она перевод версии 1.3
А на англ тут уже 2.8 лежит - www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/
Спасибо, буду изучать
Коллеги, не могу установить драйвер…
Сам и отвечу… Проблема в компе, на ноутбук все установилось и работает…
в москве появилась в нескольких магазинах ,купил себе brrc.ru/…/poletnyy_kontroller_bez_gps_dlya_multiko… взаместо потерянной первой назы
Кто какие регуляторы использует с NAZA-M LITE?
пробное видео без подвеса
Она перевод версии 1.3
А на англ тут уже 2.8 лежит - www.dji-innovations.com/…/naza-m-downloads/
Вы видимо путаете у Лайт версии другой асистант.
Тоже стал счастливым обладателем сего контроллера. По этому поводу назрело пару вопросов касаемо GPS модуля.
- Обязательна ли эта ножка?
- Можно ли ее сделать покороче?
- Можно ли рядом с модулем под площадкой крепить аккумулятор?
- Нужно ли калибровать регуляторы? А то третий мотор не запускается после арминга, но после увеличения тяги летает нормально.
ничего про ассистент не писал
речь была про русский фак к назе и русский перевод от назы.
Вы видимо путаете у Лайт версии другой асистант.
Тоже стал счастливым обладателем сего контроллера. По этому поводу назрело пару вопросов касаемо GPS модуля.
- Обязательна ли эта ножка?
- Можно ли ее сделать покороче?
- Можно ли рядом с модулем под площадкой крепить аккумулятор?
- Нужно ли калибровать регуляторы? А то третий мотор не запускается после арминга, но после увеличения тяги летает нормально.
По 1,2 компас должен быть выше плоскости моторов, вот от фантома бы вкорячить gps а компас отдельно на мачту, и компас дешовый, говорят провода от gps надо прокладывать по дальше от силовых. Если регуляторы оригинальные то не надо колибровать. 4 если есть куда впихнуть. То можно
- Обязательна ли эта ножка?
- Можно ли ее сделать покороче?
- Можно ли рядом с модулем под площадкой крепить аккумулятор?
Камрад alishanmao отвечает на вопросы телезрителей…)
так в общем - летает так же как v1 или есть нюансы ?
все как первая версия на первой прошивке
Говорят в спецификации указаны меньшая точность удержания для лайт, но в реале я этого не заметил, у меня что первая версия что лайт работают одинаково. Единственное что в лайте нет плюшек новой прошивки, типа автовзлета, но оно и нафиг не нужно. В общем имею полную версию и лайт и не вижу смысла переплачивать за полную если и лайт летает так же 😃.
Вот такие приколы иногда выдает свежесобранная NAZA-M LITE режим Attitude
www.youtube.com/watch?v=WAIlKntAApE
Стики почти не трогаю все рывки сами по себе.
Не факт что это Наза. Точнее факт, что либо бракованная Наза, либо дело не в ней.
Вот такие приколы иногда выдает свежесобранная NAZA-M LITE режим Attitude
Может Наза и не причём. Было один раз похожее поведение. Оказалось на одном регуле отпаялся кондёр.
Может Наза и не причём. Было один раз похожее поведение. Оказалось на одном регуле отпаялся кондёр.
Я полностью согласен, что скорее всего это не Наза, но до этого летал на КК 2.0 не было проседаний. И спустя минуту после запуска это почти пропадает. Грешу на регуль или разбитый двиг.
у меня нормально ведет себя
Может вам пора уже в эту ветку перебираться rcopen.com/forum/f134/topic279427.
А то все видели как летает наза. Не обязательно через пост освежать.
да не вопрос всю ветку можно переместить в первую назу ,там много чего интересного и полезного
Может вам пора уже в эту ветку перебираться rcopen.com/forum/f134/topic279427.
А то все видели как летает наза. Не обязательно через пост освежать.
Причем тут эта ветка? я вообще-то показывал неисправность, а не красивые пейзажи.
А это я разве вам писал?
Читаю инструкцию и настраиваю НАЗУ.
Споткнулся вот о такой камешек: …dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v1.…. (восьмая страница красный текст). Там пишется о средней точке 1520 мксек. У меня контролеры такие: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=21. В описании ничего про среднюю точку не нашел. Как быть?
Китайцы пишут все верно, но через опу.
If you use 3rd party ESCs, please make sure the ESCs travel midpoint is at
1520us. DO NOT use 700us travel midpoint ESC, as it may lead aircraft to
fly away or cause injury and damage.
Это стоит читать следующим образом: Если вы пользуете регуляторы сторонних производителей, то перед подключением к Назе откалибруйте их.
На счет регуляторов 700us, эти регуляторы очень редки и замечены только у Xaircraft’а. Но проверить легко: запустить двигатели без пропеллеров, должны работать на холостом ходу не на полную дурь, а на минимум.