NAZA-M LITE
все как первая версия на первой прошивке
Говорят в спецификации указаны меньшая точность удержания для лайт, но в реале я этого не заметил, у меня что первая версия что лайт работают одинаково. Единственное что в лайте нет плюшек новой прошивки, типа автовзлета, но оно и нафиг не нужно. В общем имею полную версию и лайт и не вижу смысла переплачивать за полную если и лайт летает так же 😃.
Вот такие приколы иногда выдает свежесобранная NAZA-M LITE режим Attitude
www.youtube.com/watch?v=WAIlKntAApE
Стики почти не трогаю все рывки сами по себе.
Не факт что это Наза. Точнее факт, что либо бракованная Наза, либо дело не в ней.
Вот такие приколы иногда выдает свежесобранная NAZA-M LITE режим Attitude
Может Наза и не причём. Было один раз похожее поведение. Оказалось на одном регуле отпаялся кондёр.
Может Наза и не причём. Было один раз похожее поведение. Оказалось на одном регуле отпаялся кондёр.
Я полностью согласен, что скорее всего это не Наза, но до этого летал на КК 2.0 не было проседаний. И спустя минуту после запуска это почти пропадает. Грешу на регуль или разбитый двиг.
у меня нормально ведет себя
Может вам пора уже в эту ветку перебираться rcopen.com/forum/f134/topic279427.
А то все видели как летает наза. Не обязательно через пост освежать.
да не вопрос всю ветку можно переместить в первую назу ,там много чего интересного и полезного
Может вам пора уже в эту ветку перебираться rcopen.com/forum/f134/topic279427.
А то все видели как летает наза. Не обязательно через пост освежать.
Причем тут эта ветка? я вообще-то показывал неисправность, а не красивые пейзажи.
А это я разве вам писал?
Читаю инструкцию и настраиваю НАЗУ.
Споткнулся вот о такой камешек: …dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v1.…. (восьмая страница красный текст). Там пишется о средней точке 1520 мксек. У меня контролеры такие: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=21. В описании ничего про среднюю точку не нашел. Как быть?
Китайцы пишут все верно, но через опу.
If you use 3rd party ESCs, please make sure the ESCs travel midpoint is at
1520us. DO NOT use 700us travel midpoint ESC, as it may lead aircraft to
fly away or cause injury and damage.
Это стоит читать следующим образом: Если вы пользуете регуляторы сторонних производителей, то перед подключением к Назе откалибруйте их.
На счет регуляторов 700us, эти регуляторы очень редки и замечены только у Xaircraft’а. Но проверить легко: запустить двигатели без пропеллеров, должны работать на холостом ходу не на полную дурь, а на минимум.
Спасибо за ответ. При запуске моторы крутятся не на полную дурь и хорошо реагируют на газ. Значит все в порядке?
Сейчас мучаю китайцев своим вопросом. Написали, что собирают консилиум и ответят. Интересно что.
Не надо мучать китайцев)
Все в порядке, но регуляторы надо калибровать, чтобы все одинаково работали.
Еще столкнулся с интересным моментом: по инструкции для калибровки регуляторов надо поставить стик газа на максимум, а только потом включить передатчик. Но передатчик с таким положением стика не запускается (Аурора 9). Получается калибровка так: включаем передатчик, двигаем стик газа на максимум, а потом все по инструкции. Еще раз убеждаюсь, что такие важные тексты должны писать носители языка.
Китайцы ответили:
the throttle range is from 1000us to 2000us, so the midpoint is 1500us
if I got the midpoint right
ну вобщето аппу можно не выключать при калибровке регулей главное при подаче питания на регуль с аппы должен идти сигнал полного газа наверное имелось в виду прежде чем подать питание на приемник
Я догадался, речь шла о китайском английском, где все время надо догадываться.
Еще пара камушков в огород китайских производителей. Китайские винтики выдержали только два завинчивания-развинчивания, потом половину пришлось выкинуть. И еще в одном месте сгорела силовая разводка центральной пластины на холостых оборотах.😈
Ребят подскажите какие функции выполняет GPS на NAZA LITE ?
Удержание аппарата в точке и возврат “домой”…
Коллеги, вот и мой черед пришел вопросы задавать…) Упорно не хотят армиться моторы, на трех разных сетапах… То есть три типа моторов и три типа регулей (хоть один должен же подойти…) Аппа настроена, эндпойнты, расходы и реверсы в норме, в ассистанте тоже все нормально. Трехпозиционник исправно переключает режимы: атти - редкие желтые (в промежутках 3 быстрых красных, оно и понятно, в квартире ЖПС спутники не видит), ЖПС атти - редкие зеленые с тремя красными, третий режим настроен в фэйлсэйф - частые желтые… То есть, все как и должно быть… При арминге стиками светодиод мигает двойными желтыми, моторы не стартуют… И еще заметил, при самопроверке последними должно быть 4 зеленых, у меня всего 3… Это что?