NAZA-M LITE
Может вам пора уже в эту ветку перебираться rcopen.com/forum/f134/topic279427.
А то все видели как летает наза. Не обязательно через пост освежать.
Причем тут эта ветка? я вообще-то показывал неисправность, а не красивые пейзажи.
А это я разве вам писал?
Читаю инструкцию и настраиваю НАЗУ.
Споткнулся вот о такой камешек: …dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v1.…. (восьмая страница красный текст). Там пишется о средней точке 1520 мксек. У меня контролеры такие: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=21. В описании ничего про среднюю точку не нашел. Как быть?
Китайцы пишут все верно, но через опу.
If you use 3rd party ESCs, please make sure the ESCs travel midpoint is at
1520us. DO NOT use 700us travel midpoint ESC, as it may lead aircraft to
fly away or cause injury and damage.
Это стоит читать следующим образом: Если вы пользуете регуляторы сторонних производителей, то перед подключением к Назе откалибруйте их.
На счет регуляторов 700us, эти регуляторы очень редки и замечены только у Xaircraft’а. Но проверить легко: запустить двигатели без пропеллеров, должны работать на холостом ходу не на полную дурь, а на минимум.
Спасибо за ответ. При запуске моторы крутятся не на полную дурь и хорошо реагируют на газ. Значит все в порядке?
Сейчас мучаю китайцев своим вопросом. Написали, что собирают консилиум и ответят. Интересно что.
Не надо мучать китайцев)
Все в порядке, но регуляторы надо калибровать, чтобы все одинаково работали.
Еще столкнулся с интересным моментом: по инструкции для калибровки регуляторов надо поставить стик газа на максимум, а только потом включить передатчик. Но передатчик с таким положением стика не запускается (Аурора 9). Получается калибровка так: включаем передатчик, двигаем стик газа на максимум, а потом все по инструкции. Еще раз убеждаюсь, что такие важные тексты должны писать носители языка.
Китайцы ответили:
the throttle range is from 1000us to 2000us, so the midpoint is 1500us
if I got the midpoint right
ну вобщето аппу можно не выключать при калибровке регулей главное при подаче питания на регуль с аппы должен идти сигнал полного газа наверное имелось в виду прежде чем подать питание на приемник
Я догадался, речь шла о китайском английском, где все время надо догадываться.
Еще пара камушков в огород китайских производителей. Китайские винтики выдержали только два завинчивания-развинчивания, потом половину пришлось выкинуть. И еще в одном месте сгорела силовая разводка центральной пластины на холостых оборотах.😈
Ребят подскажите какие функции выполняет GPS на NAZA LITE ?
Удержание аппарата в точке и возврат “домой”…
Коллеги, вот и мой черед пришел вопросы задавать…) Упорно не хотят армиться моторы, на трех разных сетапах… То есть три типа моторов и три типа регулей (хоть один должен же подойти…) Аппа настроена, эндпойнты, расходы и реверсы в норме, в ассистанте тоже все нормально. Трехпозиционник исправно переключает режимы: атти - редкие желтые (в промежутках 3 быстрых красных, оно и понятно, в квартире ЖПС спутники не видит), ЖПС атти - редкие зеленые с тремя красными, третий режим настроен в фэйлсэйф - частые желтые… То есть, все как и должно быть… При арминге стиками светодиод мигает двойными желтыми, моторы не стартуют… И еще заметил, при самопроверке последними должно быть 4 зеленых, у меня всего 3… Это что?
Калибровку делали? Наверно делали,раз аппа настроена,значит коптер стартует,просто обороты указаны минимальные-надо поддать газку после арма и они должны закрутится-так у меня было…И мигание зелеными должно быть 6 раз,запоминание направление мордочки и места взлета.
надо поддать газку после арма
Поддаю, на полную… Реакции ноль…
запоминание направление мордочки и места взлета
Это только после калибровки компаса будет…
А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ
проверьте реверсы на всякий случай в проге бывает что один из каналов не туда настроен
Лайт в руках неадекватно реагирует на наклоны коптера и на стики (вперед-назад все хорошо, а вправо-влево очень несимметрично) . Кроме того, один мотор греется как утюг (нижняя часть мотора). Причем, греющийся мотор все время путешествует: то один, то другой греется и невозможно найти очаг для замены. На полном газу загораются красные светодиоды на трех регуляторах.
С настройкой в Асистанту вроде бы все хорошо. Автопилот и Гимбал по умолчанию. По инструкции апгрейд надо проводить с выключенной батареей, но у меня получилось только с включенной. Кстати, есть там что апгрейдовать? До и после апгрейда номера версий не меняются.
Гекса
BL 2215/25
EMAX 20A
4000 3S
Aurura 9
Ещё вопрос, может кто пробовал GPS из комплекта назы лайт ставить на первую назу - будет работать?
Ещё вопрос, может кто пробовал GPS из комплекта назы лайт ставить на первую назу - будет работать?
Работает, разницы в gps модулях нет
Получается, что коптер в первый момент работает как надо (в руках). Просто регуляторы постоянно горят. Достаточно 15 - 20 секунд. Регулятор расчитан на 20 ампер, мотор потребляет (на глазок) порядка 10 ампер. Первое, что приходит в голову это сверхнизкое качество китайских регуляторов. Это еще предстоит проверить. А может НАЗА каким-то образом провоцировать сгорание регуляторов? В электронике ничего не понимаю, это просто идея такая. Хотя бы теоретически такое возможно? Завтра предстоит бадаться с магазином по поводу гарантии.
А может НАЗА каким-то образом провоцировать сгорание регуляторов?
Наза требует от регулятора умения работать на частоте 400 герц… Если у Вас регули не умеют этого, может потому и горят? Но, по идее, не должны…
что за регуляторы ? +провод идущий к назе отключаете на всех ?