NAZA-M LITE
таки присутствует какой то сигнал… Только что проверил сервой. При арминге серва дергается, потом просто гудит…
Точно совсем забыл про питание для сервы.
Помогите пожалуйста разобраться с настройкой Gps.
Коптер стандартной схемы Х
Регули 20 убек с хк прошиты саймоном
Моторы санискай 2212-13 980
Акум 3000 расположен с зади , по этому центровка немного не по центру
Подключил назу лайт, настроил в режиме АТТ летает отлично (правда пришлось тримернуть немного что бы висел в точке ровно)
Теперь пробую подключить гпс:
1 выставил в настройках параметры цт
2 откалибровал компас
3 моргает зеленыйдиод
Взлетаю на гпс холд и коптер начинает тянуть в какую то сторону, при чем не последовательно (назад, влево и т.д.), и если не корректировать курс коптер улетает в эту сторону…
Подскажите что делаю не так, и как заставить коптер держать позицию?
flydrones.ru/faq-naza/ читайте здесь или ветку про первую назу ,поверните модуь гпс в сторону противоположную той в которую вращается квад
сколько же раз говорили что тримеры трогать нельзя…
Получается нужно выставить цт строго по центру и убрать тримеры?
странная фигня, у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает в конце инициализации 😦
конечно желательно центр масс разместить в геометрическом центре коптера. У меня подозрение что дело в вмг. Тоже уводит у меня в сторону после падения, сейчас схожу проверю помог ли ремонт
у меня тоже три раза светодиод зеленым моргает
А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?
А вот эту проблему
при любом положении стика газа ниже 50% моторы останавливаются через 3 секунды…
я пока не победил…( Прикрутил футабу 6-тиканальную, с ней газ нормально работает, по мануалу… Но, у нее свои проблемы, нет трехпозиционных тумблеров, а двухпозиционные мне смиксовать не удалось…
А вот турнига по прежнему косячит с газом, дело точно в ней… Придется третью аппу покупать, блин…)
А все остальное работает правильно? Или еще не проверяли?
все работает, но два раза НАЗА отказывала и квадрик падал
Я перед полетом первый раз подключаю аккумулятор, жду завершение инициализации, отключаю аккумулятор, после подключаю и в полёт, а на холодную наза чудит, в том числе и в асистенте показания датчиков шкалят, скорее всего из за этого и сделали прогрев
Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite
Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite
Devv благодарю.
А вот эту проблему
я пока не победил…)
такая же байда. 3 раза зеленый и работа движков на 3 секунды(
такая же байда
А аппа у Вас какая?
Всем доброго времени суток. Ситуация такая наза м лайт с гпс стоит на квадре ф450-кит. Гпс работает в норме точку держит как прибитый, компас откалиброван. Теперь проблема, уже затер асистант, на малых пид. Коптер “роняет” лучи но выравнивается продолжая висеть на месте. Увеличиваю число - все тоже самое медленно переходящее в осциляции по мере увелеления. Как, как это заставить висеть без бол танки??? Вроди и не сильно но раздражает(
Коптер “роняет” лучи
А регули какие? Моторы при этом издают какой нибудь “неправильный” звук?
А аппа у Вас какая?
Futaba 8fg
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/ моторы. brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.
Futaba 8fg
С футабой должно быть все нормально… Если я правильно понимаю, Вы делаете арминг, моторы начинают крутиться и через 3 секунды останавливаются? Так и должно быть, если Вы за эти 3 секунды не поднимете стик газа выше 10%… Видимо один из создателей назы был шахматистом…) Наза работает по принципу тронул - ходи… То есть, сделали арминг - взлетайте сразу, иначе зачем арминг делать…) У меня то даже на 49% вырубается…(
Дмитрий, если у Вас все родное диджеевское, и покупали все вместе в одном магазине, то я бы на Вашем месте наехал на магазин… Пусть нормальный конфиг Вам поставят… И покажут, что все работает… Цены то у них нехилые, наверное и гарантию включают, вот пусть свое бабло и отрабатывают… )
А я поднимаю стик выше 10%. Моторы начинают ускоряться, потом остановка. На днях еще потестю.