NAZA-M LITE
Devv благодарю.
А вот эту проблему
я пока не победил…)
такая же байда. 3 раза зеленый и работа движков на 3 секунды(
такая же байда
А аппа у Вас какая?
Всем доброго времени суток. Ситуация такая наза м лайт с гпс стоит на квадре ф450-кит. Гпс работает в норме точку держит как прибитый, компас откалиброван. Теперь проблема, уже затер асистант, на малых пид. Коптер “роняет” лучи но выравнивается продолжая висеть на месте. Увеличиваю число - все тоже самое медленно переходящее в осциляции по мере увелеления. Как, как это заставить висеть без бол танки??? Вроди и не сильно но раздражает(
Коптер “роняет” лучи
А регули какие? Моторы при этом издают какой нибудь “неправильный” звук?
А аппа у Вас какая?
Futaba 8fg
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/ моторы. brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.
Futaba 8fg
С футабой должно быть все нормально… Если я правильно понимаю, Вы делаете арминг, моторы начинают крутиться и через 3 секунды останавливаются? Так и должно быть, если Вы за эти 3 секунды не поднимете стик газа выше 10%… Видимо один из создателей назы был шахматистом…) Наза работает по принципу тронул - ходи… То есть, сделали арминг - взлетайте сразу, иначе зачем арминг делать…) У меня то даже на 49% вырубается…(
Дмитрий, если у Вас все родное диджеевское, и покупали все вместе в одном магазине, то я бы на Вашем месте наехал на магазин… Пусть нормальный конфиг Вам поставят… И покажут, что все работает… Цены то у них нехилые, наверное и гарантию включают, вот пусть свое бабло и отрабатывают… )
А я поднимаю стик выше 10%. Моторы начинают ускоряться, потом остановка. На днях еще потестю.
В том то и дело что покупалось раздельно и не у нас. Комбо-мозги, рама моторы и регули раздельно( блин. Попробую тогда регули 30а зеленые с Кинга и моторки туринги с другого квадра. Дальше буду значит думать, искать косяк(.
У меня к стати сдивагаю стики, запускаются моторы плавно даю газ до 50% они сначала раскручиваются и где то на 15-10% немного скидывают обороты немного, после набирают и на 50% квадр сам приподнимается примерно на метр и замирает) летаю без прогрева а ати режиме, гпс включаю только чтобы оглядеться на месте или если визуально понять каким боком он ко мне стоит) могу дать видео взлета, полета и висения
Ну, если разносорт… Было тут как то, не помню в какой теме. Жаловались люди на отказы этих регулей, ну 30А опто которые… Так там дело было в коннекторах, толи поджали толи перепаяли и проблема решилась… Думаю, дело именно в регулях, моторчики то обычные, с они либо работают либо нет… Но, дело не в назе 100%, даже если бы она косячила, было бы плавное проваливание. А если резкое - дело в регулях, ИМХО… Если не лень будет, попробуйте прикрутить мотор к столу или доске потяжелее, и с этим регулем погоняйте прямо через приемник, резко но понемногу изменяя газ… Если в некоторые моменты мотор будет хлопать или щелкать, то это срыв синхронизации… Если грубо, мотор слишком легкий и маломощный для этого регуля…
Вот тут слышно и видно…
Вмг всегда перед установокой проверяю. Какоаз чтобы срывов не было, уже был печальный опыт со срывом изза тайминга. Но про щелчки не знал обязательно проверю. Даже тогда знаю где копать, у меня схема х. В настройках пид добивался стабильности но при этом “проранивание” не большое и осциляции были по оси правого верхнего и левого нижнего мотора. Возможно из за этого дергало вторую “ось” но в разы меньше и всегда после. Бананов нет, всегда только пайка) спасибо а то уже начинал грешить на мозги) сегодня и завтра все перепроверю поменяю местами, найду косяк и отпишусь либо о новой загадке либо об успехе. К стати поошивка только одна - 1.0???
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/ моторы. brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.
Аналогичная фигня была! Очень похоже на срыв синхронизации. Или какой-то затык движка. Перебрал движки и вроде перестало, но у меня регули TBS ESC я их перекалибровал. Может это и помогло.
Разобрался с гпс теперь все работает нормально
Тримировать все равно пришлось так как после калибровки передатчика тримеры были не по центру, после чего выставлял методом научного тыка цт в назе (из забатарейки цт у меня смещен назад), еще раз откалибровал компас и наза стала как вкопанная.
Полет в руках
Нашелся добрый человек и удалось заменить регуляторы EMAX на вот эти hobbyking.com/…/__24562__HobbyKing_40A_ESC_4A_UBEC… Регуляторы эти б/у, вроде бы перешитые. Инструкцию по калибровки газа не нашел и пришлось калибровать интуитивно. Вот только один из регуляторов при включении поет совсем другую песенку. И еще: холостой ток пришлось поставить на максимум.
В результате коптер стал вести себя как положено (в руках). Бодро сопротивляется наклонам в режиме АТТИ. На стики тоже хорошо реагирует на всех режимах.
Сижу я так и в свое удовольствие добавляю газ и чувствую как с газом растет и тяга (правда, как-то неохотно). Потихоньку перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты (тяга заметно растет). Обороты неконтролируемо увеличиваются и коптер уже хочет улететь. Снижаю газ ниже “точки висения” и коптер постепенно успокаивается. Эффект этот все время повторяется.
Что за чертовщина?
Летать надо уже, хватит в руках держать. Всё нормально там
перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты
Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.
Летать надо уже
Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.
Где-то слышал о такой функции, но в инструкции, которая пришла с НАЗОЙ об этом ни полслова. Да и калибровка стиков происходит так, что курсор газа стоит не по середине, а слева. Или я опять что-то напутал?
Перенастроили контроллер и все заработало как и должно. Странно. К стати зеленые регуляторы на 30а с Кинга нормально работают с назой)
курсор газа стоит не по середине, а слева.
Тоже все правильно, а как Вы по другому арминг сделаете? Курсор газа слева соответствует стику газа в нижнем положении… Главное, чтобы этот курсор перемещался по всей шкале, а не как у меня было… )
Перенастроили контроллер
А как перенастраивали? Сначала сброс всех настроек, а потом все заново?
вот видео как наза держит точку с неправильной развесовкой (акк с зади а камеру с переди я снял )в один момент её немного сдуло из за спутников и порывистого ветра но она сама вернулась все настройки по 110 на высоту 150