NAZA-M LITE
А я поднимаю стик выше 10%. Моторы начинают ускоряться, потом остановка. На днях еще потестю.
В том то и дело что покупалось раздельно и не у нас. Комбо-мозги, рама моторы и регули раздельно( блин. Попробую тогда регули 30а зеленые с Кинга и моторки туринги с другого квадра. Дальше буду значит думать, искать косяк(.
У меня к стати сдивагаю стики, запускаются моторы плавно даю газ до 50% они сначала раскручиваются и где то на 15-10% немного скидывают обороты немного, после набирают и на 50% квадр сам приподнимается примерно на метр и замирает) летаю без прогрева а ати режиме, гпс включаю только чтобы оглядеться на месте или если визуально понять каким боком он ко мне стоит) могу дать видео взлета, полета и висения
Ну, если разносорт… Было тут как то, не помню в какой теме. Жаловались люди на отказы этих регулей, ну 30А опто которые… Так там дело было в коннекторах, толи поджали толи перепаяли и проблема решилась… Думаю, дело именно в регулях, моторчики то обычные, с они либо работают либо нет… Но, дело не в назе 100%, даже если бы она косячила, было бы плавное проваливание. А если резкое - дело в регулях, ИМХО… Если не лень будет, попробуйте прикрутить мотор к столу или доске потяжелее, и с этим регулем погоняйте прямо через приемник, резко но понемногу изменяя газ… Если в некоторые моменты мотор будет хлопать или щелкать, то это срыв синхронизации… Если грубо, мотор слишком легкий и маломощный для этого регуля…
Вот тут слышно и видно…
Вмг всегда перед установокой проверяю. Какоаз чтобы срывов не было, уже был печальный опыт со срывом изза тайминга. Но про щелчки не знал обязательно проверю. Даже тогда знаю где копать, у меня схема х. В настройках пид добивался стабильности но при этом “проранивание” не большое и осциляции были по оси правого верхнего и левого нижнего мотора. Возможно из за этого дергало вторую “ось” но в разы меньше и всегда после. Бананов нет, всегда только пайка) спасибо а то уже начинал грешить на мозги) сегодня и завтра все перепроверю поменяю местами, найду косяк и отпишусь либо о новой загадке либо об успехе. К стати поошивка только одна - 1.0???
brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/ моторы. brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.
Аналогичная фигня была! Очень похоже на срыв синхронизации. Или какой-то затык движка. Перебрал движки и вроде перестало, но у меня регули TBS ESC я их перекалибровал. Может это и помогло.
Разобрался с гпс теперь все работает нормально
Тримировать все равно пришлось так как после калибровки передатчика тримеры были не по центру, после чего выставлял методом научного тыка цт в назе (из забатарейки цт у меня смещен назад), еще раз откалибровал компас и наза стала как вкопанная.
Полет в руках
Нашелся добрый человек и удалось заменить регуляторы EMAX на вот эти hobbyking.com/…/__24562__HobbyKing_40A_ESC_4A_UBEC… Регуляторы эти б/у, вроде бы перешитые. Инструкцию по калибровки газа не нашел и пришлось калибровать интуитивно. Вот только один из регуляторов при включении поет совсем другую песенку. И еще: холостой ток пришлось поставить на максимум.
В результате коптер стал вести себя как положено (в руках). Бодро сопротивляется наклонам в режиме АТТИ. На стики тоже хорошо реагирует на всех режимах.
Сижу я так и в свое удовольствие добавляю газ и чувствую как с газом растет и тяга (правда, как-то неохотно). Потихоньку перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты (тяга заметно растет). Обороты неконтролируемо увеличиваются и коптер уже хочет улететь. Снижаю газ ниже “точки висения” и коптер постепенно успокаивается. Эффект этот все время повторяется.
Что за чертовщина?
Летать надо уже, хватит в руках держать. Всё нормально там
перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты
Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.
Летать надо уже
Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.
Где-то слышал о такой функции, но в инструкции, которая пришла с НАЗОЙ об этом ни полслова. Да и калибровка стиков происходит так, что курсор газа стоит не по середине, а слева. Или я опять что-то напутал?
Перенастроили контроллер и все заработало как и должно. Странно. К стати зеленые регуляторы на 30а с Кинга нормально работают с назой)
курсор газа стоит не по середине, а слева.
Тоже все правильно, а как Вы по другому арминг сделаете? Курсор газа слева соответствует стику газа в нижнем положении… Главное, чтобы этот курсор перемещался по всей шкале, а не как у меня было… )
Перенастроили контроллер
А как перенастраивали? Сначала сброс всех настроек, а потом все заново?
вот видео как наза держит точку с неправильной развесовкой (акк с зади а камеру с переди я снял )в один момент её немного сдуло из за спутников и порывистого ветра но она сама вернулась все настройки по 110 на высоту 150
Облетал назу, вот только при переходе из режима alt в режим manual коптер прибавляет газ и набирает высоту, как будто настройки газа в этих режимах разные. Все проверил, расходы везде одинаковые. Куда копать?
Не нужно ничего копать в атитюде стиком вы управляете барометром, в мануале непосредственно оборотами моторов
Ну так при переключении режима коптер выстреливает вверх, некомфортно как то, ловить приходится. У всех так?
конечно не у всех, только у тех у кого газ висения намного меньше 50%. У большинства наоборот проваливается при переходе из атти в мануал, т.к. коптер висит больше чем на 50% газа в мануале. Но ты не переживай, поставишь камеру/подвес потяжелее или батарейку потяжелее и у тебя выстреливать вверх перестанет 😃
Коптер уже с фпв, так что на много тяжелее не будет. Попробую кривой газа поиграть.
можно подстроить и кривой, только эти кривые должны быть разными для атти(gps) и мануала
Ага, уже понял, только что попробовал. Надо делать микс на тумблеры, что бы при переключении режима менялась кривая.
Полетел. Для первого раза вполне удовлетворительно. При резких кратковременных наклонах коптер достаточно четко возвращается в исходное положение, но потом еще как-то делает пару мелких колебаний. Наверное, надо будет с пидами поработать.
Пробовал разгоны и торможения. В атти все получилось вполне предсказуемо. В атти-гпс изучал как коптер будет самостоятельно останавливаться после возврата стика в ноль. Торможение оказалось очень плавным и точку дальнейшего висения коптер выбирал в самом конце торможения.
Осмелев до неимоверности начал все свои эксперименты проводить на максимальной скорости и все дальше и дальше от себя. В результате глазомер подвел и со всего размаху врезался в плакучую иву. В разные стороны полетели ветки толщиной в 0,5 см. В добавок коптер еще застрял на высоте трех метров. Достал бедолагу, все оказалось целым. Поставил назад батарею и компас и полетел дальше.