NAZA-M LITE
Не нужно ничего копать в атитюде стиком вы управляете барометром, в мануале непосредственно оборотами моторов
Ну так при переключении режима коптер выстреливает вверх, некомфортно как то, ловить приходится. У всех так?
конечно не у всех, только у тех у кого газ висения намного меньше 50%. У большинства наоборот проваливается при переходе из атти в мануал, т.к. коптер висит больше чем на 50% газа в мануале. Но ты не переживай, поставишь камеру/подвес потяжелее или батарейку потяжелее и у тебя выстреливать вверх перестанет 😃
Коптер уже с фпв, так что на много тяжелее не будет. Попробую кривой газа поиграть.
можно подстроить и кривой, только эти кривые должны быть разными для атти(gps) и мануала
Ага, уже понял, только что попробовал. Надо делать микс на тумблеры, что бы при переключении режима менялась кривая.
Полетел. Для первого раза вполне удовлетворительно. При резких кратковременных наклонах коптер достаточно четко возвращается в исходное положение, но потом еще как-то делает пару мелких колебаний. Наверное, надо будет с пидами поработать.
Пробовал разгоны и торможения. В атти все получилось вполне предсказуемо. В атти-гпс изучал как коптер будет самостоятельно останавливаться после возврата стика в ноль. Торможение оказалось очень плавным и точку дальнейшего висения коптер выбирал в самом конце торможения.
Осмелев до неимоверности начал все свои эксперименты проводить на максимальной скорости и все дальше и дальше от себя. В результате глазомер подвел и со всего размаху врезался в плакучую иву. В разные стороны полетели ветки толщиной в 0,5 см. В добавок коптер еще застрял на высоте трех метров. Достал бедолагу, все оказалось целым. Поставил назад батарею и компас и полетел дальше.
Ну, с почином Вас…)
Спасибо
Вопрос: как стабилизировать коптер по высоте, когда он достаточно далеко и на глаз определить его вертикальное положение уже не получается?
В режимах Атти и ЖПС ручку газа в 50%, в мануале никак…
сделали сброс настроек в басик гейнов и откалибровали. возможно дома просто калибровка либо завершилась не коректно либо не прошла. Мистика. Даже стыдненько стало, дома всё перепробовал. Пришёл к гуру так мол и так, вроди ничего такого и не делали а всё заработало как часы((( зато результат просто мммммм )))
Сегодня протестирую свой квадр вечером в режиме мануал, посмотрим что там да как) думаю что всёравно лучше кк от хобби кинга будет себя вести. Как попробую отпишусь и про газ и про прочее
Продолжаю экспериментировать. Завалялись MultiStar ESC. Перепрограммировал с помощью карты. Все бы хорошо, но появилась неясность с калибровкой газа. Регулятор в общем целом реагирует на положение газового стика, но как-то странно. Полез в Хоббикинге в дискуссии. Нашел сообщение, что эти регуляторы не позволяют калибровать газ. А НАЗА вроде как требует калибровку. С другой стороны, здесь описывается успешное применение этих регуляторов (108 строка).
Есть ли у кого опыт работы этих регуляторов с НАЗОЙ?
А НАЗА вроде как требует калибровку
Мне кажется, совсем наоборот… Исходя из принципов работы, назе по барабану диапазон газа на стике… Условно говоря, у назы стик газа это руль высоты, а моторами она командует руководствуясь только данными своих датчиков… Положение стиков она воспринимает как команды пилота что-то сделать… Например: Стик газа 50% - висим, ниже 50% - снижаемся, выше - поднимаемся. Угол отклонения задает скорость в рамках текущего режима… Как бы резко Вы не отклоняли стик крена, и на какой угол, в режиме атти наза повернет коптер не больше чем на 45 градусов и со скоростью 200 градусов в секунду. Как бы Вы не старались, быстрее и больше не получится… Только в режиме мануал (но и там будут свои ограничения) Так что, не заморачивайтесь Вы этими программированиями и калибровками…
У ребята на днях было, что-то! Летал себе спокойно, а потом в полете все движки отключились и камнем вниз. До сих пор гадаю, что это могло быть? Режим GPS (откалиброван), возврат домой работает, до фейлсейва там еще далеко. Грешу на аккумулятор Dynam 3s 2200 20C
проверь сначала все моторы и регуляторы и контакты между ними ,включен или нет контроль питания? похоже что вырубился мотор
проверь сначала все моторы и регуляторы и контакты между ними ,включен или нет контроль питания? похоже что вырубился мотор
Они вырубились все! в падении вообще никакой реакции не было.
никакой реакции не было
А ее и не должно быть… После того как один мотор остановился, коптер начал вращаться вокруг работающей диагонали. Как только угол наклона превысил 70 градусов, наза выключила моторы… На все это ей потребовалось 0.3 секунды, поэтому и кажется, что вырубились все…
похоже что вырубился мотор
похоже на передний правый, пропеллер случайно не улетел?
похоже на передний правый, пропеллер случайно не улетел?
Нет все цело, кроме верхней пластины и одного луча. А завал начался явно с заднего правого, кстати тот луч и оказался сломан. Да и у меня было уже что один из моторов отключался в полете на долю секунды, а тут по другому слышно что сразу все отключилось. да и с земли также заметил. Еще за секунду до этого заметил, что стик у меня на максимуме вперед, а коптер летит почти горизонтально.
А регули у Вас какие? Могла еще отсечка сработать неравномерно… Но, что не сразу все, это совершенно точно… Коптер сначала закрутился по часовой, потом стал падать…
При одновременной остановке всех моторов коптер просто падает горизонтально, и только через несколько секунд его начинает поворачивать, и то, не так резко…)
А регули у Вас какие? Могла еще отсечка сработать неравномерно… Но, что не сразу все, это совершенно точно… Коптер сначала закрутился по часовой, потом стал падать…
При одновременной остановке всех моторов коптер просто падает горизонтально, и только через несколько секунд его начинает поворачивать, и то, не так резко…)
Регули TBS 30A прошитые SimonK. На Назе включен контроль питания. Работал всегда исправно даже через чур, на красном мог еще спокойно полетать вокруг себя на уровне метра от земли. Телеметрия показывала 10.8V возможно все-таки аккумулятор сильно просел. В последнее время начал раздуваться.
P.S. При калибровки регулей все кроме одного издают 2 короткий, а потом один длинный писк, а один регуль издает только 2 коротких. Не знаете с чем это может быть связано?