NAZA-M LITE
проверь сначала все моторы и регуляторы и контакты между ними ,включен или нет контроль питания? похоже что вырубился мотор
Они вырубились все! в падении вообще никакой реакции не было.
никакой реакции не было
А ее и не должно быть… После того как один мотор остановился, коптер начал вращаться вокруг работающей диагонали. Как только угол наклона превысил 70 градусов, наза выключила моторы… На все это ей потребовалось 0.3 секунды, поэтому и кажется, что вырубились все…
похоже что вырубился мотор
похоже на передний правый, пропеллер случайно не улетел?
похоже на передний правый, пропеллер случайно не улетел?
Нет все цело, кроме верхней пластины и одного луча. А завал начался явно с заднего правого, кстати тот луч и оказался сломан. Да и у меня было уже что один из моторов отключался в полете на долю секунды, а тут по другому слышно что сразу все отключилось. да и с земли также заметил. Еще за секунду до этого заметил, что стик у меня на максимуме вперед, а коптер летит почти горизонтально.
А регули у Вас какие? Могла еще отсечка сработать неравномерно… Но, что не сразу все, это совершенно точно… Коптер сначала закрутился по часовой, потом стал падать…
При одновременной остановке всех моторов коптер просто падает горизонтально, и только через несколько секунд его начинает поворачивать, и то, не так резко…)
А регули у Вас какие? Могла еще отсечка сработать неравномерно… Но, что не сразу все, это совершенно точно… Коптер сначала закрутился по часовой, потом стал падать…
При одновременной остановке всех моторов коптер просто падает горизонтально, и только через несколько секунд его начинает поворачивать, и то, не так резко…)
Регули TBS 30A прошитые SimonK. На Назе включен контроль питания. Работал всегда исправно даже через чур, на красном мог еще спокойно полетать вокруг себя на уровне метра от земли. Телеметрия показывала 10.8V возможно все-таки аккумулятор сильно просел. В последнее время начал раздуваться.
P.S. При калибровки регулей все кроме одного издают 2 короткий, а потом один длинный писк, а один регуль издает только 2 коротких. Не знаете с чем это может быть связано?
Вот и у меня регуляторы поют также. Регуляторы у меня чужие (б/у). Сильно нервничаю. Было нечто подобное на большом коптере и кончилось аварией. Правда, там был Кролик.
На Хоббикингс изучал дискуссию регуляторов (мултистар) и нашел высказывание, что прошивка Симонка не позволяет калибровать газ. А в инструкции, которая пришла с НАЗОЙ, пишется, что регуляторы надо калибровать с обязательном порядке. Это правда?
калибровать надо только если не родные (они работают без калибровки) сейчас летаю на твс откалибровались все нормально
после некоторых печальных случаев отключаю отсечку на регуляторах. стоит пищалка по ней и ориентируюсь. за частую разброс в отключении регуляторов по напряжению велик. на видео чётко видно что была отсечка на одном регуляторе. за время в хобби пришёл к тому что лучше пожертвую аккумулятором стоимостью 900р. чем грохну назу, раму, регули с моторами и видео комплект. арифметика проста, 900р. аккумулятор или если сохранить его то луч как минимум + пара пропов, вроди не много но к этому может добавиться антенна клевер или передатчик или модуль гпс и т.д. а это уже совсем другая сумма.
banned link аккумулятор
banned link передатчик
banned link антенны
но это суго моё имхо, каждый решает сам. а я иду по наименьшему ущербу.
стих дождь иду пробовать режим мануал.
отлетал. режим мануал работает как капитан кук. в работе только гироскопы и всё, стик газа так же начинает работать как газ, а не просто даёт команду вверх или в низ. всё как и должно быть и к стати в этом режиме можно флипы крутить. поднял коптер очень высоко и возвращался в режиме мануал винтами вниз, но прежде чем включить другой режим перевернул коптер и только потом включил режим гпс. побоялся отключения моторов))) так что как то так.
А они реально отключатся? Или это предположение?
For safety reasons, when the slope angle of multi-rotor is over 70° during the flight in Atti. / GPS Atti.
Mode (may be caused by collision, motor and ESC error or propeller broken down)
Мануал, страница 15…
У меня, если в настройках отключения двигателя стоит immediately, то при любых наклонах разы отключения движков не происходит.
фильтр только на вуке стоит увы ((
фильтр только на вуке стоит увы ((
На 1-й картинке же видно, что еще и в фантоме 😃 Раз нет, значит будет ставить сами.
я тоже увидел но вот просто на назах его нет ,может стоит попробывать гпс от фантома но там компас в отдельно(((
я тоже увидел но вот просто на назах его нет ,может стоит попробывать гпс от фантома но там компас в отдельно(((
Скорее всего фильтр уже есть в оранжевом gps, компас отдельно это очень хорошо, gps модуль можно крепить к раме напрямую, а компас стоимость которого 20$ можно выносить на мачте, и можно будет не переживать о повреждениях gps модуля
не в оранжевом нету фильтра в ветке про первую назу писали
а компас стоимость которого 20$ можно выносить на мачте, и можно будет не переживать о повреждениях gps модуля
дык GPS на ublox NEO-6 тоже красная цена двадцатка. Это только у dji такая арифметика 20+20=180 😃 Если серьезно цена не за железку а за функционал, не хошь не бери