NAZA-M LITE
перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты
Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.
Летать надо уже
Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.
Где-то слышал о такой функции, но в инструкции, которая пришла с НАЗОЙ об этом ни полслова. Да и калибровка стиков происходит так, что курсор газа стоит не по середине, а слева. Или я опять что-то напутал?
Перенастроили контроллер и все заработало как и должно. Странно. К стати зеленые регуляторы на 30а с Кинга нормально работают с назой)
курсор газа стоит не по середине, а слева.
Тоже все правильно, а как Вы по другому арминг сделаете? Курсор газа слева соответствует стику газа в нижнем положении… Главное, чтобы этот курсор перемещался по всей шкале, а не как у меня было… )
Перенастроили контроллер
А как перенастраивали? Сначала сброс всех настроек, а потом все заново?
вот видео как наза держит точку с неправильной развесовкой (акк с зади а камеру с переди я снял )в один момент её немного сдуло из за спутников и порывистого ветра но она сама вернулась все настройки по 110 на высоту 150
Облетал назу, вот только при переходе из режима alt в режим manual коптер прибавляет газ и набирает высоту, как будто настройки газа в этих режимах разные. Все проверил, расходы везде одинаковые. Куда копать?
Не нужно ничего копать в атитюде стиком вы управляете барометром, в мануале непосредственно оборотами моторов
Ну так при переключении режима коптер выстреливает вверх, некомфортно как то, ловить приходится. У всех так?
конечно не у всех, только у тех у кого газ висения намного меньше 50%. У большинства наоборот проваливается при переходе из атти в мануал, т.к. коптер висит больше чем на 50% газа в мануале. Но ты не переживай, поставишь камеру/подвес потяжелее или батарейку потяжелее и у тебя выстреливать вверх перестанет 😃
Коптер уже с фпв, так что на много тяжелее не будет. Попробую кривой газа поиграть.
можно подстроить и кривой, только эти кривые должны быть разными для атти(gps) и мануала
Ага, уже понял, только что попробовал. Надо делать микс на тумблеры, что бы при переключении режима менялась кривая.
Полетел. Для первого раза вполне удовлетворительно. При резких кратковременных наклонах коптер достаточно четко возвращается в исходное положение, но потом еще как-то делает пару мелких колебаний. Наверное, надо будет с пидами поработать.
Пробовал разгоны и торможения. В атти все получилось вполне предсказуемо. В атти-гпс изучал как коптер будет самостоятельно останавливаться после возврата стика в ноль. Торможение оказалось очень плавным и точку дальнейшего висения коптер выбирал в самом конце торможения.
Осмелев до неимоверности начал все свои эксперименты проводить на максимальной скорости и все дальше и дальше от себя. В результате глазомер подвел и со всего размаху врезался в плакучую иву. В разные стороны полетели ветки толщиной в 0,5 см. В добавок коптер еще застрял на высоте трех метров. Достал бедолагу, все оказалось целым. Поставил назад батарею и компас и полетел дальше.
Ну, с почином Вас…)
Спасибо
Вопрос: как стабилизировать коптер по высоте, когда он достаточно далеко и на глаз определить его вертикальное положение уже не получается?
В режимах Атти и ЖПС ручку газа в 50%, в мануале никак…
сделали сброс настроек в басик гейнов и откалибровали. возможно дома просто калибровка либо завершилась не коректно либо не прошла. Мистика. Даже стыдненько стало, дома всё перепробовал. Пришёл к гуру так мол и так, вроди ничего такого и не делали а всё заработало как часы((( зато результат просто мммммм )))
Сегодня протестирую свой квадр вечером в режиме мануал, посмотрим что там да как) думаю что всёравно лучше кк от хобби кинга будет себя вести. Как попробую отпишусь и про газ и про прочее
Продолжаю экспериментировать. Завалялись MultiStar ESC. Перепрограммировал с помощью карты. Все бы хорошо, но появилась неясность с калибровкой газа. Регулятор в общем целом реагирует на положение газового стика, но как-то странно. Полез в Хоббикинге в дискуссии. Нашел сообщение, что эти регуляторы не позволяют калибровать газ. А НАЗА вроде как требует калибровку. С другой стороны, здесь описывается успешное применение этих регуляторов (108 строка).
Есть ли у кого опыт работы этих регуляторов с НАЗОЙ?
А НАЗА вроде как требует калибровку
Мне кажется, совсем наоборот… Исходя из принципов работы, назе по барабану диапазон газа на стике… Условно говоря, у назы стик газа это руль высоты, а моторами она командует руководствуясь только данными своих датчиков… Положение стиков она воспринимает как команды пилота что-то сделать… Например: Стик газа 50% - висим, ниже 50% - снижаемся, выше - поднимаемся. Угол отклонения задает скорость в рамках текущего режима… Как бы резко Вы не отклоняли стик крена, и на какой угол, в режиме атти наза повернет коптер не больше чем на 45 градусов и со скоростью 200 градусов в секунду. Как бы Вы не старались, быстрее и больше не получится… Только в режиме мануал (но и там будут свои ограничения) Так что, не заморачивайтесь Вы этими программированиями и калибровками…
У ребята на днях было, что-то! Летал себе спокойно, а потом в полете все движки отключились и камнем вниз. До сих пор гадаю, что это могло быть? Режим GPS (откалиброван), возврат домой работает, до фейлсейва там еще далеко. Грешу на аккумулятор Dynam 3s 2200 20C
проверь сначала все моторы и регуляторы и контакты между ними ,включен или нет контроль питания? похоже что вырубился мотор