NAZA-M LITE

adminzzz

Я перед полетом первый раз подключаю аккумулятор, жду завершение инициализации, отключаю аккумулятор, после подключаю и в полёт, а на холодную наза чудит, в том числе и в асистенте показания датчиков шкалят, скорее всего из за этого и сделали прогрев

michel

Привет,скажите кто-нибудь какая версия проги нуж?на для NAZA lite

Chatlanin
ssilk:

А вот эту проблему

я пока не победил…)

такая же байда. 3 раза зеленый и работа движков на 3 секунды(

ssilk
Chatlanin:

такая же байда

А аппа у Вас какая?

dbx_ve

Всем доброго времени суток. Ситуация такая наза м лайт с гпс стоит на квадре ф450-кит. Гпс работает в норме точку держит как прибитый, компас откалиброван. Теперь проблема, уже затер асистант, на малых пид. Коптер “роняет” лучи но выравнивается продолжая висеть на месте. Увеличиваю число - все тоже самое медленно переходящее в осциляции по мере увелеления. Как, как это заставить висеть без бол танки??? Вроди и не сильно но раздражает(

ssilk
dbx_ve:

Коптер “роняет” лучи

А регули какие? Моторы при этом издают какой нибудь “неправильный” звук?

ssilk
Chatlanin:

Futaba 8fg

С футабой должно быть все нормально… Если я правильно понимаю, Вы делаете арминг, моторы начинают крутиться и через 3 секунды останавливаются? Так и должно быть, если Вы за эти 3 секунды не поднимете стик газа выше 10%… Видимо один из создателей назы был шахматистом…) Наза работает по принципу тронул - ходи… То есть, сделали арминг - взлетайте сразу, иначе зачем арминг делать…) У меня то даже на 49% вырубается…(

Дмитрий, если у Вас все родное диджеевское, и покупали все вместе в одном магазине, то я бы на Вашем месте наехал на магазин… Пусть нормальный конфиг Вам поставят… И покажут, что все работает… Цены то у них нехилые, наверное и гарантию включают, вот пусть свое бабло и отрабатывают… )

Chatlanin

А я поднимаю стик выше 10%. Моторы начинают ускоряться, потом остановка. На днях еще потестю.

dbx_ve

В том то и дело что покупалось раздельно и не у нас. Комбо-мозги, рама моторы и регули раздельно( блин. Попробую тогда регули 30а зеленые с Кинга и моторки туринги с другого квадра. Дальше буду значит думать, искать косяк(.
У меня к стати сдивагаю стики, запускаются моторы плавно даю газ до 50% они сначала раскручиваются и где то на 15-10% немного скидывают обороты немного, после набирают и на 50% квадр сам приподнимается примерно на метр и замирает) летаю без прогрева а ати режиме, гпс включаю только чтобы оглядеться на месте или если визуально понять каким боком он ко мне стоит) могу дать видео взлета, полета и висения

ssilk

Ну, если разносорт… Было тут как то, не помню в какой теме. Жаловались люди на отказы этих регулей, ну 30А опто которые… Так там дело было в коннекторах, толи поджали толи перепаяли и проблема решилась… Думаю, дело именно в регулях, моторчики то обычные, с они либо работают либо нет… Но, дело не в назе 100%, даже если бы она косячила, было бы плавное проваливание. А если резкое - дело в регулях, ИМХО… Если не лень будет, попробуйте прикрутить мотор к столу или доске потяжелее, и с этим регулем погоняйте прямо через приемник, резко но понемногу изменяя газ… Если в некоторые моменты мотор будет хлопать или щелкать, то это срыв синхронизации… Если грубо, мотор слишком легкий и маломощный для этого регуля…

Вот тут слышно и видно…

dbx_ve

Вмг всегда перед установокой проверяю. Какоаз чтобы срывов не было, уже был печальный опыт со срывом изза тайминга. Но про щелчки не знал обязательно проверю. Даже тогда знаю где копать, у меня схема х. В настройках пид добивался стабильности но при этом “проранивание” не большое и осциляции были по оси правого верхнего и левого нижнего мотора. Возможно из за этого дергало вторую “ось” но в разы меньше и всегда после. Бананов нет, всегда только пайка) спасибо а то уже начинал грешить на мозги) сегодня и завтра все перепроверю поменяю местами, найду косяк и отпишусь либо о новой загадке либо об успехе. К стати поошивка только одна - 1.0???

UniquM
dbx_ve:

brrc.ru/catalog/…/motor_dji_2212_920_kv/ моторы. brrc.ru/…/regulyator_oborotov_dji_esc_30a_opto/ регуляторы. Винты 10/4.5 АКБ 3с, вес 1100грамм.

Аналогичная фигня была! Очень похоже на срыв синхронизации. Или какой-то затык движка. Перебрал движки и вроде перестало, но у меня регули TBS ESC я их перекалибровал. Может это и помогло.

gubarik

Разобрался с гпс теперь все работает нормально

Тримировать все равно пришлось так как после калибровки передатчика тримеры были не по центру, после чего выставлял методом научного тыка цт в назе (из забатарейки цт у меня смещен назад), еще раз откалибровал компас и наза стала как вкопанная.

SerKol

Полет в руках

Нашелся добрый человек и удалось заменить регуляторы EMAX на вот эти hobbyking.com/…/__24562__HobbyKing_40A_ESC_4A_UBEC… Регуляторы эти б/у, вроде бы перешитые. Инструкцию по калибровки газа не нашел и пришлось калибровать интуитивно. Вот только один из регуляторов при включении поет совсем другую песенку. И еще: холостой ток пришлось поставить на максимум.

В результате коптер стал вести себя как положено (в руках). Бодро сопротивляется наклонам в режиме АТТИ. На стики тоже хорошо реагирует на всех режимах.

Сижу я так и в свое удовольствие добавляю газ и чувствую как с газом растет и тяга (правда, как-то неохотно). Потихоньку перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты (тяга заметно растет). Обороты неконтролируемо увеличиваются и коптер уже хочет улететь. Снижаю газ ниже “точки висения” и коптер постепенно успокаивается. Эффект этот все время повторяется.

Что за чертовщина?

Noch2i

Летать надо уже, хватит в руках держать. Всё нормально там

ssilk
SerKol:

перехожу через точку висения и останавливаюсь. Через несколько секунд моторы начинают самовольно увеличивать обороты

Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.

Noch2i:

Летать надо уже

SerKol
ssilk:

Ну, контроллер пытается выполнить команду “увеличить высоту”, а барометр говорит “мы висим на месте” вот тяга и увеличивается… Так и должно быть.

Где-то слышал о такой функции, но в инструкции, которая пришла с НАЗОЙ об этом ни полслова. Да и калибровка стиков происходит так, что курсор газа стоит не по середине, а слева. Или я опять что-то напутал?