NAZA-M LITE
Как настраиваете апп-ру тоже запишите.
Будем лечить зубы по телефону… 😃
Не знаю что, но что-то подсказывает, что у lis-couk пульт радиолинк. Поэтому вот видео по настройке. Думаю после этого все полетит.
Не знаю что, но что-то подсказывает, что у lis-couk пульт радиолинк. Поэтому вот видео по настройке. Думаю после этого все полетит.
Я страницей ранее писал про конфигурацию ВМГ и аппу, да именно Radiolink. И именно по этому видео все настраивал)))
Сброшу назу на заводские, попробую все заново)))
Камрады?
А что лавочку прикрыли в плане пере прошивки на V2?
Делаю всё по науке с известного сайта.
Асистант лайта просит ввести регистрационные данные.
Ввожу и ни чего не происходит. Опять просит ввести тоже самое.
У кого нить было так?
Делаю всё по науке с известного сайта. Асистант лайта просит ввести регистрационные данные.
В какой конкретно момент возникает проблема-то?
Если при самом первом запуска ассистента лайт, то причем тут прошивка? Его нужно просто запустить и чтобы он контролер увидел и подключился к нему (драйвера и т.п.).
Если после обновления через утилиту до V2, то причем тут ассистент лайт? После обновления необходимо использовать ассистент V2.
Вообще весь процесс примитивен и подробно описан в тех самых 3-5 строчках на сайте. Что там может не получиться?
Запускаю утилиту для прошивки.
Подключаю назу к ПК.
Открываю ассистент назы лайт (красный).
Там появляется “доступно обновление”.
Нажимаю на обновить. Появляется окно для ввода логина и пароля.
Ввожу регистрационные данные (лигин и пароль). И не помогает. Опять появляется тоже окно.
По кнопкам вспомнить пароль и зарегистрироваться выкидывает на несуществующую страницу.
Ввожу регистрационные данные (лигин и пароль). И не помогает. Опять появляется тоже окно. По кнопкам вспомнить пароль и зарегистрироваться выкидывает на несуществующую страницу.
Утилита для прошивки работает на 80м порту, соответственно любые другие сервисы там работать уже не смогут… Делайте так:
Не запуская никаких утилит подключите назу к ассистенту, если надо, зарегистрируйтесь, войдите под своим логином, не забудьте поставить галочку “больше не спрашивать”, отключите, закройте и так далее.
Видимо вчера день такой был…
Сегодня вся как по маслу прошло. 😃
Будем посмотреть, что теперь будет…
Все отлично будет. После перепрошивки месяц назал лайт в v2 не нарадуюсь. Коптер стал держать точку уверенно. А то были мысли купить оригинальный гпс модуль или купить пиксу, плохо в точке лайт висела.
Камрады?
А что лавочку прикрыли в плане пере прошивки на V2?
два дня бьюсь не могу прошить, прошивку видит начинает процесс и встает на (download error! please refresh) порт 80 свободный, скайпом вообще не пользуюсь, антивирус отключаю. Пробовал с другого компа и интернет другой подключал не чего не помогает. Неделю назад пробовал прошить загрузка проходила но контроллер был полностью подключен не получилось в общем. Тут похоже с их стороны что то
Прошил сегодня на V2, со второй попытки, отключил скайп и каспер, загрузка пошла.
Тут похоже с их стороны что то
Что то с серваком своим мутят, да.
Прошитая наза лайт стала более интеллигентной что-ли. Повзрослевшей как бы. 😃
Дури стало меньше. Позицию держит чутка получше, да.
Хочу выразить особую благодарность Камраду ssilk! Который мне однажды посоветовал попробовать Pixracer!
Отвал бошки! Очень интересный контроллер! Точку держит даже чуток лучше прошитой назы, но дури как в не прошитой. Моя довольна! 😃
Все таки прошил, у дочери ноутбук систему переустанавливал и на чистой системе без проблем прошилась.
Прошитая наза лайт стала более интеллигентной что-ли. Повзрослевшей как бы.
согласен)) взлет какой то плавный стал, точку держит лучше
Извиняюсь что сюда пишу, тема популярна и нужен быстрый ответ. Какая рама гексакоптера нужна если пропы 13-15 дюймов? У меня на квадро 680 было почти впритык на 15 пропах. Тут же на гексу больше надо!?
760 мм впритык для 14"
Под 15" надо 830 мм, при этом между лопастями будет зазор 30 мм
Под 15" надо 830 мм, при этом между лопастями будет зазор 30 мм
Спасибо огромное!!! Будем заниматься
а как быть с рамой S500? Там моторы чуток под углом
Ну тут видимо кроме горизонтальности плоскости (по гайкам), нужно ещё углы наклона моторов проверять отвесами - дел на 5 минут.
нужно ещё углы наклона моторов проверять отвесами - дел на 5 минут.
извините, не совсем понял, что это даст?
чтоб все моторы были под одним углом?
извините, не совсем понял, что это даст?
При калибровке важно получить горизонтальность и равномерность воздушного потока от всей ВМГ, иначе возможны ненужные сносы при маневрах, особенно развороте по YAW.