NAZA-M LITE

CTAPbIu
Foxbat:

Камрады?
А что лавочку прикрыли в плане пере прошивки на V2?

два дня бьюсь не могу прошить, прошивку видит начинает процесс и встает на (download error! please refresh) порт 80 свободный, скайпом вообще не пользуюсь, антивирус отключаю. Пробовал с другого компа и интернет другой подключал не чего не помогает. Неделю назад пробовал прошить загрузка проходила но контроллер был полностью подключен не получилось в общем. Тут похоже с их стороны что то

ansiivan

Прошил сегодня на V2, со второй попытки, отключил скайп и каспер, загрузка пошла.

Foxbat
CTAPbIu:

Тут похоже с их стороны что то

Что то с серваком своим мутят, да.

Прошитая наза лайт стала более интеллигентной что-ли. Повзрослевшей как бы. 😃
Дури стало меньше. Позицию держит чутка получше, да.

Хочу выразить особую благодарность Камраду ssilk! Который мне однажды посоветовал попробовать Pixracer!
Отвал бошки! Очень интересный контроллер! Точку держит даже чуток лучше прошитой назы, но дури как в не прошитой. Моя довольна! 😃

CTAPbIu

Все таки прошил, у дочери ноутбук систему переустанавливал и на чистой системе без проблем прошилась.

Foxbat:

Прошитая наза лайт стала более интеллигентной что-ли. Повзрослевшей как бы.

согласен)) взлет какой то плавный стал, точку держит лучше

AlexOff

Извиняюсь что сюда пишу, тема популярна и нужен быстрый ответ. Какая рама гексакоптера нужна если пропы 13-15 дюймов? У меня на квадро 680 было почти впритык на 15 пропах. Тут же на гексу больше надо!?

ssilk

Под 15" надо 830 мм, при этом между лопастями будет зазор 30 мм

AlexOff
ssilk:

Под 15" надо 830 мм, при этом между лопастями будет зазор 30 мм

Спасибо огромное!!! Будем заниматься

Саригор
mfilitovich:

чтобы плоскость !моторов! была абсолютно горизонтальна по всех направлениях

а как быть с рамой S500?
Там моторы чуток под углом

mfilitovich
Саригор:

а как быть с рамой S500? Там моторы чуток под углом

Ну тут видимо кроме горизонтальности плоскости (по гайкам), нужно ещё углы наклона моторов проверять отвесами - дел на 5 минут.

Саригор
mfilitovich:

нужно ещё углы наклона моторов проверять отвесами - дел на 5 минут.

извините, не совсем понял, что это даст?
чтоб все моторы были под одним углом?

mfilitovich
Саригор:

извините, не совсем понял, что это даст?

При калибровке важно получить горизонтальность и равномерность воздушного потока от всей ВМГ, иначе возможны ненужные сносы при маневрах, особенно развороте по YAW.

OTR1UM
Саригор:

поясните пожалуйста, я чайник))

Yaw - вертикальная ось.
Рыскание (поворот по yaw) - вращение относительно вертикальной оси.

dik0st

Добрый день. подскажите мне, какая более-менее бюджетная аппаратура работает по s-bus с назой лайт, прошитой под в2?

Alibaba
dik0st:

Добрый день. подскажите мне, какая более-менее бюджетная аппаратура работает по s-bus с назой лайт, прошитой под в2?

для назы не надо заморачиваться, если бы был фантом: то да. а у назы есть ппм итд. не партесь.

dik0st
Alibaba:

для назы не надо заморачиваться

решил заморочитсья, так как хотелось бы подключить именно по s-bus =)

Alibaba
lis-couk:

Radiolink AT9- полет отличный!

у вас именно sbus работает

lis-couk
Alibaba:

у вас именно sbus работает

А че ему не работать)))) один провод всего от назы,вместо пучка)

OTR1UM
dik0st:

более-менее бюджетная аппаратура

Taranis Q X7 + RX8R
Ну или AT9 + R9D, хотя радиолинк уже морально устарел.

Alibaba:

для назы не надо заморачиваться

Зачем пользоваться древними аналоговыми протоколами, если есть возможность воспользоваться цифровым за те же деньги?