NAZA-M LITE

AlexOff
ssilk:

Под 15" надо 830 мм, при этом между лопастями будет зазор 30 мм

Спасибо огромное!!! Будем заниматься

Саригор
mfilitovich:

чтобы плоскость !моторов! была абсолютно горизонтальна по всех направлениях

а как быть с рамой S500?
Там моторы чуток под углом

mfilitovich
Саригор:

а как быть с рамой S500? Там моторы чуток под углом

Ну тут видимо кроме горизонтальности плоскости (по гайкам), нужно ещё углы наклона моторов проверять отвесами - дел на 5 минут.

Саригор
mfilitovich:

нужно ещё углы наклона моторов проверять отвесами - дел на 5 минут.

извините, не совсем понял, что это даст?
чтоб все моторы были под одним углом?

mfilitovich
Саригор:

извините, не совсем понял, что это даст?

При калибровке важно получить горизонтальность и равномерность воздушного потока от всей ВМГ, иначе возможны ненужные сносы при маневрах, особенно развороте по YAW.

OTR1UM
Саригор:

поясните пожалуйста, я чайник))

Yaw - вертикальная ось.
Рыскание (поворот по yaw) - вращение относительно вертикальной оси.

dik0st

Добрый день. подскажите мне, какая более-менее бюджетная аппаратура работает по s-bus с назой лайт, прошитой под в2?

Alibaba
dik0st:

Добрый день. подскажите мне, какая более-менее бюджетная аппаратура работает по s-bus с назой лайт, прошитой под в2?

для назы не надо заморачиваться, если бы был фантом: то да. а у назы есть ппм итд. не партесь.

dik0st
Alibaba:

для назы не надо заморачиваться

решил заморочитсья, так как хотелось бы подключить именно по s-bus =)

Alibaba
lis-couk:

Radiolink AT9- полет отличный!

у вас именно sbus работает

lis-couk
Alibaba:

у вас именно sbus работает

А че ему не работать)))) один провод всего от назы,вместо пучка)

OTR1UM
dik0st:

более-менее бюджетная аппаратура

Taranis Q X7 + RX8R
Ну или AT9 + R9D, хотя радиолинк уже морально устарел.

Alibaba:

для назы не надо заморачиваться

Зачем пользоваться древними аналоговыми протоколами, если есть возможность воспользоваться цифровым за те же деньги?

Alibaba
OTR1UM:

Зачем пользоваться древними аналоговыми протоколами, если есть возможность воспользоваться цифровым за те же деньги?

под цифрой мы понимаем разное.
ну и турнига дешевле раза в два.
но! мне для фантома нужно что-то s d bus, какой-нибудь простой вариант. вот и мучаю что-то турниговское. есть какие мысли

lis-couk:

А че ему не работать)))) один провод всего от назы,вместо пучка)

ппм тоже один провод

dik0st
OTR1UM:

Taranis Q X7 + RX8R

смотрю сейчас на хоббикинге эту аппу. есть две версии. EU и Standard. подскажите, в чем разница? и какую лучше заказывать?

OTR1UM
dik0st:

смотрю сейчас на хоббикинге эту аппу. есть две версии. EU и Standard. подскажите, в чем разница? и какую лучше заказывать?

Разница в прошивке ВЧ-модуля (XJT). Других отличий нет.
Версия EU работает только с приемниками серий X и LR. Версия FCC (standard) работает со всеми приемниками (V8II, D, X, LR).
По большому счету пофиг, что брать, т.к. модуль можно прошить и под EU, и под FCC.
Но чтобы лишний раз не шиться, стоит сразу брать FCC (стандарт).
А вообще это уже немного оффтоп 😇

Alibaba:

под цифрой мы понимаем разное.

Вне зависимости от чьего-либо понимания PPM и PWM всегда были и останутся аналоговыми протоколами, передача данных в которых происходит с помощью таймеров, считающих время.
Любая современная аппаратура цифровая на 80%, а если стоят стики на датчиках Холла, то на все 100%. Использование PWM / PPM это сильный удар по надежности и стабильности радиоканала.

Alibaba:

ну и турнига дешевле раза в два.

Турнига + XJT модуль + RX8R выйдут дороже, чем новый таранис q x7.

Alibaba:

мне для фантома нужно что-то s d bus

На мой взгляд для фанта лучшая аппа это аппа от второго фантома v2.0 (которая с колёсиком слева). Найти ее уже сложновато, т.к. 2 фантомы почти вымерли, но если найдете, цена ей будет 2-3 тысячи как максимум.

dik0st
OTR1UM:

А вообще это уже немного оффтоп

огромное благодарю =))))
все же разговор про аппу для назы )))))

ssilk
dik0st:

хотелось бы подключить именно по s-bus

А можно узнать причину? )

dik0st:

EU и Standard. подскажите, в чем разница?

В мощности передатчика, соответственно в дальности… В Европе законы на эту тему строже чем у нас или в штатах, ограничение по мощности в Европе - 60 милливатт, у нас - 100.

OTR1UM:

Использование PWM / PPM это сильный удар по надежности и стабильности радиоканала.

Вы точно ничего не путаете? Где радиоканал, где подключение приемника к назе проводами…) Если смотреть со стороны контроллера, S-Bus - тот же РРМ, только немного быстрее, за счет лучшей организации синхронизации.
В нашем случае это вообще никакой роли не играет, потому что всем управляет контроллер.
Вот что касается радио канала, тут все намного хитрее. Футабовский FASST действительно надежнее и стабильнее ACCST от фрскай, и уж тем более надежнее всяких QPSK и AFHDS, которые по сути клоны клонов.

dik0st:

разговор про аппу для назы

Назе фиолетово какая аппа, главное, чтобы каналов хватало.

dik0st
ssilk:

А можно узнать причину? )

количество подключенных проводов. ну и плюс это цифра, а не аналог.

ssilk:

EU и Standard

значит в моем случае - standart.

ssilk:

чтобы каналов хватало

fpv + видеосъемка.

ssilk:

Назе фиолетово какая аппа

тогда вопрос можно поставить так: какая бюджетная связка аппа+приемник смогут работать по s-bus с назой?)

OTR1UM
ssilk:

Вы точно ничего не путаете? Где радиоканал, где подключение приемника к назе проводами…)

Да вроде не путаю. Радиоканал это не только полоса частот.
Приемник и передатчик входят в радиоканал, поскольку являются устройствами преобразования, разве нет?
Наза ни при чем, я писал конкретно про аппу. Если взять 2 приемника: один с sbus, второй с ppm-выходом, и забиндить их с одним трансмиттером, связка с sbus-приемником будет надежнее.
Чёт мы совсем от темы ушли.

ssilk:

S-Bus - тот же РРМ

PPM может обеспечить разрядность 11 бит на канал? а передавать полётному контроллеру signal-lost флаг в автоматическом режиме может?
В конце концов, поскольку sbus это уарт (хоть и изуродованный футабой), то контроллер может определить целостность принятого пакета и решить, использовать его или нет.

ssilk:

Если смотреть со стороны контроллера,

то при PPM-подключении наза будет собственным таймером считать значения каждого канала, а при SBUS она будет жрать готовые пакеты данных без каких-либо преобразований.
SBUS ликвидирует никому не нужное преобразование цифра - аналог - цифра.