NAZA-M LITE

Skydem
ssilk:

Угол опережения или сдвиг фазы… Когда мотор быстро крутится, регуль переключает фазы на %тайминг% раньше. В случае правильного тайминга магнит подлетает к полюсу в момент его максимального намагничивания. А в случае неправильного, магнит уже пролетел притягивающий полюс и подлетает к отталкивающему, тем самым ротор тормозится, крутится, как бы, с сильной нагрузкой… Плюс еще несколько процессов, а в результате обмотки мотора перегреваются и выгорают…

Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?

appolinari
ansiivan:
  1. Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?

Возможно с этим вам поможет повторная калибровка, либо настройка аппаратуры. Судя по описанию - у стика по “yaw” что то с “нулем”!

БОГДАН
ansiivan:

все получилось каптер неунетазит в gpsи ровно от меня летит

я вообще заметил одну тенденцию

после всех правильных калибровок и настроек коптер первые 5 минут летает нормально ,а потом его начинает слегка подколбашивать ,унитазить или ещё чего

подозреваю ,что в этом виноват не полётный контроллер или компас ,а то место где происходит полёт ,чувствую ,что бороться с этим бесполезно ,обязательно найдётся где-то рядом с коптером зарытый кабель или ещё чего ,что невидно ,но влияет на электронику

потому что инфы по настройке NAZA столько ,практически всё описано ,как бороться с той или иной проблемой и всё равно ,безобразия появляются

ansiivan:
  1. Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?

у меня такое бывает через два или три полёта ,все калибровки сделаны как по учебнику ,придраться тут не к чему

наверняка это из за тех ситуаций ,что описал выше

в одно место придёшь полетать коптер летает как танк ,палкой не перешибёшь ,в другом месте его колбасит

ctakah

По ситуации туда доворачивает после отпускания стика в другую сторону останавливается как вкопанный- у меня такое случается частенько , почти на всех назах ( а их больше 10) топчусь на мысли что виноваты не идентичные пропы правого и левого вращения , на втором месте мысль сама наза , программный глюк , при повороте часто коптер просто немного проваливается либо подскакивает, причем в одну сторону это происходит , в общем ожидать от дешевого контроллера идеального полета не есть правильно. На вуконге это не наблюдается, но у меня пока их немного чтобы делать выводы.И самое главное-наза рано или поздно упадет по флай эвей и это случится рано или поздно , бегите от нее подальше. Лично у меня было больше 50 падений ,возможно и больше за 5 лет пользования назой ,падал даже когда еще не было гпс к ней) И сладкое : если пропы меньше 11" то вероятность падения по флайэвей резко падает, с чем связано-хз.

ivi-aviator
ctakah:

И самое главное-наза рано или поздно упадет

Десяток коптеров больше трех лет летает у меня на NAZA M Lite.

И ни одного падения. Бывает, однако.

БОГДАН
ivi-aviator:

И ни одного падения. Бывает, однако.

вот в том то всё и дело

у кого-то сыпится ,а у кого-то летает без проблем,причём и те и те делают всё правильно

это как рулетка ,кому-то попал исправный контроллер и GPS, а кому-то нет,где -то на зарытый кабель в чистом поле сработало ,а где-то возле ЛЭП летают ,садятся на них и всё по барабану

тут только один вывод доверясь сложной электронике ,будьте готовы к возможным сбоям

kali
Skydem:

Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?

Какие настройки PID Ты что. эти параметры нужно программировать в самих регуляторах или картой программирования или аппаратурой,в зависимости от регулей. Кстати не все регули поддерживают программирование , при покупки нужно это учитывать

lesha4545

Всем привет. Недавно здесь писал что первый раз настраивал коптер с назой и была проблема что на месте коптер не висел, а летел все время то вперед, то назад, то вправо,влево. По совету одного из участников форума скинул все настройки и заново задал их в программе. А именно- выбрал коптер, выставил координаты gps, откалибровал стики, запрограммировал трехпозиционный переключатель, сделал basic cali. после этого вышел на стадион откалибровал gps. ВЗЛЕТ… и опять тоже самое, коптер с большой скоростью сам летит вперед и чтобы вернуть его назад надо стик до упора на себя в противном случае не удасться подтянуть его к себе. Подскажите что это может быть?

DumpDR

А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.

cfero
lesha4545:

Подскажите что это может быть?

advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))

lesha4545
DumpDR:

А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.

С развесовкой проблем нет.

cfero:

advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))

Пробовал. Швырнуть об стену это сарказм?

cfero
lesha4545:

Швырнуть об стену это сарказм?

частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность

lesha4545
cfero:

частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность

Попробую.

kriuk

Во вкладке со значением показаний с датчиков посмотрите отсутствие в одном из окон значения ERROR. Если есть, обычно среднее окно, то я разбирал и простукивал паралонину внутри. Помогало.

mon30

Доброго времени суток. Может есть ответы на мои вопросы:

  1. Хотел прошить Назу М Лайт в В2, делал все по инструкции однако при запуске ассистента во вкладке update появляется окно с просьбой об авторизации. Как прошить?
  2. Коптер не армится, горит 3 красных и 1 зеленый и так постоянно. Компас откалиброван, регули тоже (обычные симонки), аппа настроена. Что может быть?
mfilitovich
mon30:

появляется окно с просьбой об авторизации

Насколько я помню, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться для использования ассистента. Всё это справедливо ещё до прошивки.

mon30:

горит 3 красных и 1 зеленый

А мануал посмотреть? КККЗ - это GSP Atti при наличии <5 спутников.

mon30
mfilitovich:

Насколько я помню, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться для использования ассистента. Всё это справедливо ещё до прошивки.

Хотел зарегистрироваться, сайт выдал 404 ошибку.
Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.

mfilitovich:

А мануал посмотреть? КККЗ - это GSP Atti при наличии <5 спутников.

В мануале читал, но не могу понять почему не армится. Регуляторы по 1 откалибровал, стики посередине все зеленые, режимы полета совпадают.

mamaliga11

Приветствую всех. Есть вопросик: При горизонтальном полете начинается просадка по высоте( 2 метра примерно) , останавливаюсь - поднимается. Вертикал гейн крутил, не помогает.
Может есть другое лекарство? Наза лайт - V2.

mfilitovich
mon30:

Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.

Читайте внимательно мануал по апгрейду. Я вижу, что вы не всё верно понимаете.

mon30:

В мануале читал, но не могу понять почему не армится.

Потому, что режим стоит GPS. Установите ATTI и заармится.

mamaliga11:

Вертикал гейн крутил, не помогает.

А не слишком быстро летаете? Может просто банально не хватает мощности ВМГ чтобы на такой скорости поддерживать высоту?

Foxbat
mon30:

Хотел зарегистрироваться, сайт выдал 404 ошибку. Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.

Была такая же шняга.
Ни в какаю не хотел апдейпится.
Я так понял, что с сервером у них что-то.

На следующий день вся прошло хорошо.
Посмотри вверх по теме. Время от времени такая проблема вылезает.

Urriy

Всем привет! Кто подскажет на Ublox M8N какая батарейка стоит по напряжению?, а то оторвало как то случайно 😛