NAZA-M LITE
Угол опережения или сдвиг фазы… Когда мотор быстро крутится, регуль переключает фазы на %тайминг% раньше. В случае правильного тайминга магнит подлетает к полюсу в момент его максимального намагничивания. А в случае неправильного, магнит уже пролетел притягивающий полюс и подлетает к отталкивающему, тем самым ротор тормозится, крутится, как бы, с сильной нагрузкой… Плюс еще несколько процессов, а в результате обмотки мотора перегреваются и выгорают…
Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?
- Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?
Возможно с этим вам поможет повторная калибровка, либо настройка аппаратуры. Судя по описанию - у стика по “yaw” что то с “нулем”!
все получилось каптер неунетазит в gpsи ровно от меня летит
я вообще заметил одну тенденцию
после всех правильных калибровок и настроек коптер первые 5 минут летает нормально ,а потом его начинает слегка подколбашивать ,унитазить или ещё чего
подозреваю ,что в этом виноват не полётный контроллер или компас ,а то место где происходит полёт ,чувствую ,что бороться с этим бесполезно ,обязательно найдётся где-то рядом с коптером зарытый кабель или ещё чего ,что невидно ,но влияет на электронику
потому что инфы по настройке NAZA столько ,практически всё описано ,как бороться с той или иной проблемой и всё равно ,безобразия появляются
- Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?
у меня такое бывает через два или три полёта ,все калибровки сделаны как по учебнику ,придраться тут не к чему
наверняка это из за тех ситуаций ,что описал выше
в одно место придёшь полетать коптер летает как танк ,палкой не перешибёшь ,в другом месте его колбасит
По ситуации туда доворачивает после отпускания стика в другую сторону останавливается как вкопанный- у меня такое случается частенько , почти на всех назах ( а их больше 10) топчусь на мысли что виноваты не идентичные пропы правого и левого вращения , на втором месте мысль сама наза , программный глюк , при повороте часто коптер просто немного проваливается либо подскакивает, причем в одну сторону это происходит , в общем ожидать от дешевого контроллера идеального полета не есть правильно. На вуконге это не наблюдается, но у меня пока их немного чтобы делать выводы.И самое главное-наза рано или поздно упадет по флай эвей и это случится рано или поздно , бегите от нее подальше. Лично у меня было больше 50 падений ,возможно и больше за 5 лет пользования назой ,падал даже когда еще не было гпс к ней) И сладкое : если пропы меньше 11" то вероятность падения по флайэвей резко падает, с чем связано-хз.
И самое главное-наза рано или поздно упадет
Десяток коптеров больше трех лет летает у меня на NAZA M Lite.
И ни одного падения. Бывает, однако.
И ни одного падения. Бывает, однако.
вот в том то всё и дело
у кого-то сыпится ,а у кого-то летает без проблем,причём и те и те делают всё правильно
это как рулетка ,кому-то попал исправный контроллер и GPS, а кому-то нет,где -то на зарытый кабель в чистом поле сработало ,а где-то возле ЛЭП летают ,садятся на них и всё по барабану
тут только один вывод доверясь сложной электронике ,будьте готовы к возможным сбоям
Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?
Какие настройки PID Ты что. эти параметры нужно программировать в самих регуляторах или картой программирования или аппаратурой,в зависимости от регулей. Кстати не все регули поддерживают программирование , при покупки нужно это учитывать
Всем привет. Недавно здесь писал что первый раз настраивал коптер с назой и была проблема что на месте коптер не висел, а летел все время то вперед, то назад, то вправо,влево. По совету одного из участников форума скинул все настройки и заново задал их в программе. А именно- выбрал коптер, выставил координаты gps, откалибровал стики, запрограммировал трехпозиционный переключатель, сделал basic cali. после этого вышел на стадион откалибровал gps. ВЗЛЕТ… и опять тоже самое, коптер с большой скоростью сам летит вперед и чтобы вернуть его назад надо стик до упора на себя в противном случае не удасться подтянуть его к себе. Подскажите что это может быть?
А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.
Подскажите что это может быть?
advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))
А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.
С развесовкой проблем нет.
advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))
Пробовал. Швырнуть об стену это сарказм?
Швырнуть об стену это сарказм?
частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность
частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность
Попробую.
Во вкладке со значением показаний с датчиков посмотрите отсутствие в одном из окон значения ERROR. Если есть, обычно среднее окно, то я разбирал и простукивал паралонину внутри. Помогало.
Доброго времени суток. Может есть ответы на мои вопросы:
- Хотел прошить Назу М Лайт в В2, делал все по инструкции однако при запуске ассистента во вкладке update появляется окно с просьбой об авторизации. Как прошить?
- Коптер не армится, горит 3 красных и 1 зеленый и так постоянно. Компас откалиброван, регули тоже (обычные симонки), аппа настроена. Что может быть?
появляется окно с просьбой об авторизации
Насколько я помню, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться для использования ассистента. Всё это справедливо ещё до прошивки.
горит 3 красных и 1 зеленый
А мануал посмотреть? КККЗ - это GSP Atti при наличии <5 спутников.
Насколько я помню, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться для использования ассистента. Всё это справедливо ещё до прошивки.
Хотел зарегистрироваться, сайт выдал 404 ошибку.
Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.
А мануал посмотреть? КККЗ - это GSP Atti при наличии <5 спутников.
В мануале читал, но не могу понять почему не армится. Регуляторы по 1 откалибровал, стики посередине все зеленые, режимы полета совпадают.
Приветствую всех. Есть вопросик: При горизонтальном полете начинается просадка по высоте( 2 метра примерно) , останавливаюсь - поднимается. Вертикал гейн крутил, не помогает.
Может есть другое лекарство? Наза лайт - V2.
Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.
Читайте внимательно мануал по апгрейду. Я вижу, что вы не всё верно понимаете.
В мануале читал, но не могу понять почему не армится.
Потому, что режим стоит GPS. Установите ATTI и заармится.
Вертикал гейн крутил, не помогает.
А не слишком быстро летаете? Может просто банально не хватает мощности ВМГ чтобы на такой скорости поддерживать высоту?
Хотел зарегистрироваться, сайт выдал 404 ошибку. Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.
Была такая же шняга.
Ни в какаю не хотел апдейпится.
Я так понял, что с сервером у них что-то.
На следующий день вся прошло хорошо.
Посмотри вверх по теме. Время от времени такая проблема вылезает.