NAZA-M LITE
- Restore default,
- Advanced cali,
- Basic cali,
- Настройка параметров, калибровка стиков и т.д.
- Тестовые полеты с настройкой гейнов.
Это должно помочь?
Это лечение зубов по телефону?
Это лечение зубов по телефону?[/QUOTE]
А к чему это?
Хай. Есть пару вопросов.
1.Сегодня в поле устранял унитазинг поворотом компаса, все получилось каптер неунетазит в gpsи ровно от меня летит, и ко мне. Поставил новый акум и полетел, пролетел где то около 1км все отлично, на подлете обратно, коптер начало потихоньку нести в право, я скину скорость остановился, коптер медлено начало то влево то вправо тащить, я его ловил стиками, чтобы не уронить, по ощущению он будто желейным стал. Летел в ATTИ, когда это началось пробывал и gps и атти. Что это было? Произошло это на 5 минуте полета, обычно я летаю на этом акуме 4200 s3 до 15 минут, пищалка стоит на 3.6V. Рама 450, движки tbs 900kv2, пропы 1147, вес коптера с акумом 1100-1200 грамм.
- Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?
Угол опережения или сдвиг фазы… Когда мотор быстро крутится, регуль переключает фазы на %тайминг% раньше. В случае правильного тайминга магнит подлетает к полюсу в момент его максимального намагничивания. А в случае неправильного, магнит уже пролетел притягивающий полюс и подлетает к отталкивающему, тем самым ротор тормозится, крутится, как бы, с сильной нагрузкой… Плюс еще несколько процессов, а в результате обмотки мотора перегреваются и выгорают…
Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?
- Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?
Возможно с этим вам поможет повторная калибровка, либо настройка аппаратуры. Судя по описанию - у стика по “yaw” что то с “нулем”!
все получилось каптер неунетазит в gpsи ровно от меня летит
я вообще заметил одну тенденцию
после всех правильных калибровок и настроек коптер первые 5 минут летает нормально ,а потом его начинает слегка подколбашивать ,унитазить или ещё чего
подозреваю ,что в этом виноват не полётный контроллер или компас ,а то место где происходит полёт ,чувствую ,что бороться с этим бесполезно ,обязательно найдётся где-то рядом с коптером зарытый кабель или ещё чего ,что невидно ,но влияет на электронику
потому что инфы по настройке NAZA столько ,практически всё описано ,как бороться с той или иной проблемой и всё равно ,безобразия появляются
- Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?
у меня такое бывает через два или три полёта ,все калибровки сделаны как по учебнику ,придраться тут не к чему
наверняка это из за тех ситуаций ,что описал выше
в одно место придёшь полетать коптер летает как танк ,палкой не перешибёшь ,в другом месте его колбасит
По ситуации туда доворачивает после отпускания стика в другую сторону останавливается как вкопанный- у меня такое случается частенько , почти на всех назах ( а их больше 10) топчусь на мысли что виноваты не идентичные пропы правого и левого вращения , на втором месте мысль сама наза , программный глюк , при повороте часто коптер просто немного проваливается либо подскакивает, причем в одну сторону это происходит , в общем ожидать от дешевого контроллера идеального полета не есть правильно. На вуконге это не наблюдается, но у меня пока их немного чтобы делать выводы.И самое главное-наза рано или поздно упадет по флай эвей и это случится рано или поздно , бегите от нее подальше. Лично у меня было больше 50 падений ,возможно и больше за 5 лет пользования назой ,падал даже когда еще не было гпс к ней) И сладкое : если пропы меньше 11" то вероятность падения по флайэвей резко падает, с чем связано-хз.
И самое главное-наза рано или поздно упадет
Десяток коптеров больше трех лет летает у меня на NAZA M Lite.
И ни одного падения. Бывает, однако.
И ни одного падения. Бывает, однако.
вот в том то всё и дело
у кого-то сыпится ,а у кого-то летает без проблем,причём и те и те делают всё правильно
это как рулетка ,кому-то попал исправный контроллер и GPS, а кому-то нет,где -то на зарытый кабель в чистом поле сработало ,а где-то возле ЛЭП летают ,садятся на них и всё по барабану
тут только один вывод доверясь сложной электронике ,будьте готовы к возможным сбоям
Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?
Какие настройки PID Ты что. эти параметры нужно программировать в самих регуляторах или картой программирования или аппаратурой,в зависимости от регулей. Кстати не все регули поддерживают программирование , при покупки нужно это учитывать
Всем привет. Недавно здесь писал что первый раз настраивал коптер с назой и была проблема что на месте коптер не висел, а летел все время то вперед, то назад, то вправо,влево. По совету одного из участников форума скинул все настройки и заново задал их в программе. А именно- выбрал коптер, выставил координаты gps, откалибровал стики, запрограммировал трехпозиционный переключатель, сделал basic cali. после этого вышел на стадион откалибровал gps. ВЗЛЕТ… и опять тоже самое, коптер с большой скоростью сам летит вперед и чтобы вернуть его назад надо стик до упора на себя в противном случае не удасться подтянуть его к себе. Подскажите что это может быть?
А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.
Подскажите что это может быть?
advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))
А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.
С развесовкой проблем нет.
advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))
Пробовал. Швырнуть об стену это сарказм?
Швырнуть об стену это сарказм?
частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность
частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность
Попробую.
Во вкладке со значением показаний с датчиков посмотрите отсутствие в одном из окон значения ERROR. Если есть, обычно среднее окно, то я разбирал и простукивал паралонину внутри. Помогало.
Доброго времени суток. Может есть ответы на мои вопросы:
- Хотел прошить Назу М Лайт в В2, делал все по инструкции однако при запуске ассистента во вкладке update появляется окно с просьбой об авторизации. Как прошить?
- Коптер не армится, горит 3 красных и 1 зеленый и так постоянно. Компас откалиброван, регули тоже (обычные симонки), аппа настроена. Что может быть?
появляется окно с просьбой об авторизации
Насколько я помню, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться для использования ассистента. Всё это справедливо ещё до прошивки.
горит 3 красных и 1 зеленый
А мануал посмотреть? КККЗ - это GSP Atti при наличии <5 спутников.
Насколько я помню, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться для использования ассистента. Всё это справедливо ещё до прошивки.
Хотел зарегистрироваться, сайт выдал 404 ошибку.
Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.
А мануал посмотреть? КККЗ - это GSP Atti при наличии <5 спутников.
В мануале читал, но не могу понять почему не армится. Регуляторы по 1 откалибровал, стики посередине все зеленые, режимы полета совпадают.
Приветствую всех. Есть вопросик: При горизонтальном полете начинается просадка по высоте( 2 метра примерно) , останавливаюсь - поднимается. Вертикал гейн крутил, не помогает.
Может есть другое лекарство? Наза лайт - V2.