NAZA-M LITE

ssilk

Ну, если Вы решили не делать то, что в инструкции написано, то да, бороться бесполезно…) Вы же умнее разработчиков.

БОГДАН:

это проблема NAZA M LITE

Это проблема любого автопилота, у которого компас смотрит не туда…) Решить эту проблему можно двумя способами: Поставить правильный угол магнитного склонения(у некоторых других автопилотов) и физически повернуть/переклеить модуль. Вам об этом выше сказали.

lesha4545

Здравствуйте уважаемые участники форума. Может кто подскажет? Купил б.у коптер s500. Моторы 2212 китай, регули тоже . Стоит naza v2 с gps. В программе на пк все настроил, сегодня вышел на стадион сделал калибровку назы ( все прошло отлично).Взлет … отличный, четкий-без каких либо расколбасов и вибраций. НО коптер не держит точку его сразу начинает тянуть в какую нибудь сторону очень сильно.Ветра нет. Полный штиль. Например взлет, его тянет вперед, я стиками даю команду назад, отпуская стики а он дальше продолжает лететь назад с довольно большой скоростью. Компас калибровал 3 раза. Вот крайний взлет . Взлетел на высоту 2 метров, ручка газа чуть выше центра- остальные стики не трогаю а он летит назад. Что это может быть? Gps откалиброван моргает постоянно зеленым.

Serjio_S
lesha4545:

Что это может быть?

Режим полетный какой после взлета?

IMU сброшен, откалиброван “на столе”?

lesha4545

полетный режим gps. Простите за неграмотность что такое imu? И как его откалибровать.

Serjio_S

Закладка в ассистенте “IMU Calibration” + мануал по контроллеру.

lesha4545

это калибровка стиков чтоли?

Нашел. Вкладку imu. Это должно помочь?

Serjio_S
  1. Restore default,
  2. Advanced cali,
  3. Basic cali,
  4. Настройка параметров, калибровка стиков и т.д.
  5. Тестовые полеты с настройкой гейнов.
lesha4545:

Это должно помочь?

Это лечение зубов по телефону?

lesha4545

Это лечение зубов по телефону?[/QUOTE]

А к чему это?

ansiivan

Хай. Есть пару вопросов.
1.Сегодня в поле устранял унитазинг поворотом компаса, все получилось каптер неунетазит в gpsи ровно от меня летит, и ко мне. Поставил новый акум и полетел, пролетел где то около 1км все отлично, на подлете обратно, коптер начало потихоньку нести в право, я скину скорость остановился, коптер медлено начало то влево то вправо тащить, я его ловил стиками, чтобы не уронить, по ощущению он будто желейным стал. Летел в ATTИ, когда это началось пробывал и gps и атти. Что это было? Произошло это на 5 минуте полета, обычно я летаю на этом акуме 4200 s3 до 15 минут, пищалка стоит на 3.6V. Рама 450, движки tbs 900kv2, пропы 1147, вес коптера с акумом 1100-1200 грамм.

  1. Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?
Skydem
ssilk:

Угол опережения или сдвиг фазы… Когда мотор быстро крутится, регуль переключает фазы на %тайминг% раньше. В случае правильного тайминга магнит подлетает к полюсу в момент его максимального намагничивания. А в случае неправильного, магнит уже пролетел притягивающий полюс и подлетает к отталкивающему, тем самым ротор тормозится, крутится, как бы, с сильной нагрузкой… Плюс еще несколько процессов, а в результате обмотки мотора перегреваются и выгорают…

Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?

appolinari
ansiivan:
  1. Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?

Возможно с этим вам поможет повторная калибровка, либо настройка аппаратуры. Судя по описанию - у стика по “yaw” что то с “нулем”!

БОГДАН
ansiivan:

все получилось каптер неунетазит в gpsи ровно от меня летит

я вообще заметил одну тенденцию

после всех правильных калибровок и настроек коптер первые 5 минут летает нормально ,а потом его начинает слегка подколбашивать ,унитазить или ещё чего

подозреваю ,что в этом виноват не полётный контроллер или компас ,а то место где происходит полёт ,чувствую ,что бороться с этим бесполезно ,обязательно найдётся где-то рядом с коптером зарытый кабель или ещё чего ,что невидно ,но влияет на электронику

потому что инфы по настройке NAZA столько ,практически всё описано ,как бороться с той или иной проблемой и всё равно ,безобразия появляются

ansiivan:
  1. Вопрос. Почему когда я кручусь по yaw по часовой стрелки, и отпускаю стик, коптер чуть еще доворачивает, если против часовой, то он чуть по часовой доворачивает?

у меня такое бывает через два или три полёта ,все калибровки сделаны как по учебнику ,придраться тут не к чему

наверняка это из за тех ситуаций ,что описал выше

в одно место придёшь полетать коптер летает как танк ,палкой не перешибёшь ,в другом месте его колбасит

ctakah

По ситуации туда доворачивает после отпускания стика в другую сторону останавливается как вкопанный- у меня такое случается частенько , почти на всех назах ( а их больше 10) топчусь на мысли что виноваты не идентичные пропы правого и левого вращения , на втором месте мысль сама наза , программный глюк , при повороте часто коптер просто немного проваливается либо подскакивает, причем в одну сторону это происходит , в общем ожидать от дешевого контроллера идеального полета не есть правильно. На вуконге это не наблюдается, но у меня пока их немного чтобы делать выводы.И самое главное-наза рано или поздно упадет по флай эвей и это случится рано или поздно , бегите от нее подальше. Лично у меня было больше 50 падений ,возможно и больше за 5 лет пользования назой ,падал даже когда еще не было гпс к ней) И сладкое : если пропы меньше 11" то вероятность падения по флайэвей резко падает, с чем связано-хз.

ivi-aviator
ctakah:

И самое главное-наза рано или поздно упадет

Десяток коптеров больше трех лет летает у меня на NAZA M Lite.

И ни одного падения. Бывает, однако.

БОГДАН
ivi-aviator:

И ни одного падения. Бывает, однако.

вот в том то всё и дело

у кого-то сыпится ,а у кого-то летает без проблем,причём и те и те делают всё правильно

это как рулетка ,кому-то попал исправный контроллер и GPS, а кому-то нет,где -то на зарытый кабель в чистом поле сработало ,а где-то возле ЛЭП летают ,садятся на них и всё по барабану

тут только один вывод доверясь сложной электронике ,будьте готовы к возможным сбоям

kali
Skydem:

Так это получается настройка PID или я что то не так понял, если так то какой именно параметр крутить надо ?

Какие настройки PID Ты что. эти параметры нужно программировать в самих регуляторах или картой программирования или аппаратурой,в зависимости от регулей. Кстати не все регули поддерживают программирование , при покупки нужно это учитывать

lesha4545

Всем привет. Недавно здесь писал что первый раз настраивал коптер с назой и была проблема что на месте коптер не висел, а летел все время то вперед, то назад, то вправо,влево. По совету одного из участников форума скинул все настройки и заново задал их в программе. А именно- выбрал коптер, выставил координаты gps, откалибровал стики, запрограммировал трехпозиционный переключатель, сделал basic cali. после этого вышел на стадион откалибровал gps. ВЗЛЕТ… и опять тоже самое, коптер с большой скоростью сам летит вперед и чтобы вернуть его назад надо стик до упора на себя в противном случае не удасться подтянуть его к себе. Подскажите что это может быть?

DumpDR

А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.

cfero
lesha4545:

Подскажите что это может быть?

advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))

lesha4545
DumpDR:

А с развесовкой у вас все в порядке? Я у себя вогнал в цетр пересечения диагоналей моторов - проблем нет.

С развесовкой проблем нет.

cfero:

advanced calib не пробовали? если не поможет - швырните об стену))

Пробовал. Швырнуть об стену это сарказм?

cfero
lesha4545:

Швырнуть об стену это сарказм?

частично, в теме встречается метод лечения залипшей гиры падением с небольшой высоты на твердую поверхность