NAZA-M LITE

Александр-Шатура
DumpDR:

В лайт , было возможно только настройкой аппаратуры и выключателя , подогнать режимы. В прошитой там где мануал есть спадающее меню в котором можно поменять , не настраивая переключатель режимов апы.

Спасибо, все разобрался. Прошил в v2 и там заработало.

AlexOff

Добрый всем! У меня непонятная штука приключилась… наза стала выходить из режима фалсейф при появлении приема передатчика. Раньше она выходила только если я переключу в Атти режим… а теперь я улетаю до предела, включается фалсейф он разворачивается назад летит до приема сигнала и как сигнал появляется его дёргает и он начинает управляется. Что делать, перепрошить ?

ctakah

Похоже на “дребезг” бегунка, в назе очень маленькие расходы на “попадание” в зоны режимов и если в аппе есть небольшой дреф , а он есть , то как результат.Короче подкорретировать точность попадания переключения режимов.

AlexOff

Может был вопрос но не нашел! НазА способна посадить гексакоптер если один двигатель остановиться (згорит, заклинит и т.д. ). ???

ssilk

Нет. В принципе, если пилот вовремя сориентируется и закрутит коптер в нужную сторону, параллельно включив курс лок, то посадка возможна. Не слишком мягкая, но все же. А вот наза сама так не может.

vef_1974

все будет зависеть от вашей вмг были давно видео с посадкой без винта

kriuk

Вопрос по режиму мануал.
Со стиком газа вроде все понятно, а вот с правым - вопрос.

  1. При наклоне правого стика квадрик наклоняется на величину отклоненного стика, а при возврате в центр квадрик тоже выравнивается
  2. При наклоне стика вперед квадрик наклоняется так же но непрерывно. Скорость наклона квадрика зависит от величины наклона стика. Возврат стика в центр не приводит к выравниванию квадра
    . для его выравнивание необходим наклон стика назад.
    какой из вариантов верный. Уж не хочется разбить в четвертый раз 😃
AlexOff

Лично у меня в режиме мануал что вперёд что в сторону или назад квадр будет вращаться при откланеной ручке. При возврате ручку на центр квадр останавливается но не выравнивается по горизонту. Режим мануал отключает всяческую стабилизацию

kriuk

Пытался сегодня настроить квадрика. При пробеге назад, вправо, влево - постепенно теряет высоту. При пробеге вперед все нормально. Крутил гейн высоты, ничего не меняется. Куда копать?
И еще, хоть и не в тему. Кто как часто смазывает подшипники моторов? Звук работы одного из моторов отличается от других. Присутствует высокочастотный оттенок. Явного люфта не наблюдается.

AlexOff

Я при покупке моторов сразу разобрал и набил силиконовой смазкой, а были они вообще сухие… Работают год при 4-6 часов в неделю и все ок… У меня пропало просидание по высоте когда все гейны поднял

OTR1UM
kriuk:

Пытался сегодня настроить квадрика. При пробеге назад, вправо, влево - постепенно теряет высоту. При пробеге вперед все нормально. Крутил гейн высоты, ничего не меняется. Куда копать?

Может барометру дует? Поставьте временную крышку над или перед назой, у меня с появлением крышки стабильность удержания высоты заметно возросла, хотя существенных проблем и без нее не наблюдалось. Моя рама 12мм высотой, т.е. корпус назы довольно сильно выпирает вверх, возможно это повлияло.

kriuk:

Кто как часто смазывает подшипники моторов?

Смазывать? Закрытые подшипники? Большинство людей их просто меняют при появлении люфтов или посторонних звуков. Можно конечно попробовать снять пыльник или прошприцевать, но имхо это пустая трата времени.

AlexOff

Несогласен на счёт подшипников… Даже в закрытые масло проникает очень хорошо. Достаточно вытащить один подшипник забить маслом внутреннюю пустоту между подшипниками и при работе масло проникает в подшипники. По ощущениям они становятся работать намного мягче…

cfero

Я использую масло tarot для высокоскоростных подшипников. Достаточно текучее. Через иглу шприца проливаю верхний подшипник и запускаю на некоторое время на холостых оборотах, через 5 минут вытираю излишки под мотором. Возможно, не так эффективно как густая, но перестраховаться от сухих подшипников самое то.

dedok
cfero:

Я использую масло tarot

А я обычное масло для швейных машин, капаю на пыльник, оно само всасывается.

kriuk
OTR1UM:

Смазывать? Закрытые подшипники? Большинство людей их просто меняют при появлении люфтов или посторонних звуков. Можно конечно попробовать снять пыльник или прошприцевать, но имхо это пустая трата времени

Я бы с радостью поменял. Но на свои Sunnysky 2814 не могу найти спецификацию. Не знаю какие заказывать. Тем более они там разные, верхний и нижний. Придется разбирать и мазать. Снимать размеры и искать в своем городе.

kriuk

Спасибо за ссылку. Сохранил. Вчера купил масло для швейных машин, пролил подшипники не снимая. Шелеста не стало. Всю ноч отстоял на балконе с температурой 3 градуса. Масло вязким не стало, моторы крутятся, от руки, также легко. Зимой посмотрим.

maxtel

Друзья подскажите , где копнуть , из режима файл сайв не пепеключается обратно , хочу перехвать на посадке - а оно никак , пока не сядет.

dedok
maxtel:

из режима файл сайв не пепеключается обратно

У меня на трепозиц. переключателе, переключается проходя через ручной. Ф.С. - мануал - ЖПС.

ssilk
maxtel:

хочу перехвать на посадке - а оно никак

Надо ДВА режима переключить… FS->ATTI->GPS, например.