NAZA-M LITE

kriuk

Вопрос по режиму мануал.
Со стиком газа вроде все понятно, а вот с правым - вопрос.

  1. При наклоне правого стика квадрик наклоняется на величину отклоненного стика, а при возврате в центр квадрик тоже выравнивается
  2. При наклоне стика вперед квадрик наклоняется так же но непрерывно. Скорость наклона квадрика зависит от величины наклона стика. Возврат стика в центр не приводит к выравниванию квадра
    . для его выравнивание необходим наклон стика назад.
    какой из вариантов верный. Уж не хочется разбить в четвертый раз 😃
AlexOff

Лично у меня в режиме мануал что вперёд что в сторону или назад квадр будет вращаться при откланеной ручке. При возврате ручку на центр квадр останавливается но не выравнивается по горизонту. Режим мануал отключает всяческую стабилизацию

kriuk

Пытался сегодня настроить квадрика. При пробеге назад, вправо, влево - постепенно теряет высоту. При пробеге вперед все нормально. Крутил гейн высоты, ничего не меняется. Куда копать?
И еще, хоть и не в тему. Кто как часто смазывает подшипники моторов? Звук работы одного из моторов отличается от других. Присутствует высокочастотный оттенок. Явного люфта не наблюдается.

AlexOff

Я при покупке моторов сразу разобрал и набил силиконовой смазкой, а были они вообще сухие… Работают год при 4-6 часов в неделю и все ок… У меня пропало просидание по высоте когда все гейны поднял

OTR1UM
kriuk:

Пытался сегодня настроить квадрика. При пробеге назад, вправо, влево - постепенно теряет высоту. При пробеге вперед все нормально. Крутил гейн высоты, ничего не меняется. Куда копать?

Может барометру дует? Поставьте временную крышку над или перед назой, у меня с появлением крышки стабильность удержания высоты заметно возросла, хотя существенных проблем и без нее не наблюдалось. Моя рама 12мм высотой, т.е. корпус назы довольно сильно выпирает вверх, возможно это повлияло.

kriuk:

Кто как часто смазывает подшипники моторов?

Смазывать? Закрытые подшипники? Большинство людей их просто меняют при появлении люфтов или посторонних звуков. Можно конечно попробовать снять пыльник или прошприцевать, но имхо это пустая трата времени.

AlexOff

Несогласен на счёт подшипников… Даже в закрытые масло проникает очень хорошо. Достаточно вытащить один подшипник забить маслом внутреннюю пустоту между подшипниками и при работе масло проникает в подшипники. По ощущениям они становятся работать намного мягче…

cfero

Я использую масло tarot для высокоскоростных подшипников. Достаточно текучее. Через иглу шприца проливаю верхний подшипник и запускаю на некоторое время на холостых оборотах, через 5 минут вытираю излишки под мотором. Возможно, не так эффективно как густая, но перестраховаться от сухих подшипников самое то.

dedok
cfero:

Я использую масло tarot

А я обычное масло для швейных машин, капаю на пыльник, оно само всасывается.

kriuk
OTR1UM:

Смазывать? Закрытые подшипники? Большинство людей их просто меняют при появлении люфтов или посторонних звуков. Можно конечно попробовать снять пыльник или прошприцевать, но имхо это пустая трата времени

Я бы с радостью поменял. Но на свои Sunnysky 2814 не могу найти спецификацию. Не знаю какие заказывать. Тем более они там разные, верхний и нижний. Придется разбирать и мазать. Снимать размеры и искать в своем городе.

kriuk

Спасибо за ссылку. Сохранил. Вчера купил масло для швейных машин, пролил подшипники не снимая. Шелеста не стало. Всю ноч отстоял на балконе с температурой 3 градуса. Масло вязким не стало, моторы крутятся, от руки, также легко. Зимой посмотрим.

maxtel

Друзья подскажите , где копнуть , из режима файл сайв не пепеключается обратно , хочу перехвать на посадке - а оно никак , пока не сядет.

dedok
maxtel:

из режима файл сайв не пепеключается обратно

У меня на трепозиц. переключателе, переключается проходя через ручной. Ф.С. - мануал - ЖПС.

ssilk
maxtel:

хочу перехвать на посадке - а оно никак

Надо ДВА режима переключить… FS->ATTI->GPS, например.

maxtel

ок , попробую , спасибо . Я переключал ФС- ГПС …

AlexOff

У меня раньше выходил только при переключении в режим Атти. И щас ни с того ни с сего начал постоянно выходить из режима фалсейф при появлении сигнала передатчика несмотря на включеный режим… хоть Атти хоть gps

sob59

Здравствуйте. Мое первое сообщение.Я начинающий.Первый коптер был на APM2.6. Решил купить назу лайт и прошить. Все работает кроме калибровки компаса. Аппа FS-I6 для калибровки создал еще одну модель в аппе. Вхожу в режим калибровки загорается желтый ,кручу в горизонте оборот,загорается зеленый,кручу по вертикали носом вниз по часовой стрелке,загорается красный непрерывно мигающий (ошибка).Вопрос. Что делаю не так. Помогите пожалуйста и не ругайте. Модуль GPS не оригинал. На форуме видел сообщение что направление на плате и на корпусе модуля не совпадают (проверил все нормально) GPS ловит более 6 спутников в квартире у окна. Моторы запускаются во всех положениях стиков.Аппа настроена GPS ATT ATT Manual при выключении FS.

Serjio_S

Зачем для калибровки еще одна модель?
Где проводите калибровку?
Какие показания дает компас в ассистенте?

AlexOff

Компас колибруеться на открытом пространстве вдали от металлических сооружениях.

У меня выдавал ошибки при калебровке возле гаража

Serjio_S
AlexOff:

на открытом пространстве

При наличии бубна можно и в квартире… 😉