NAZA-M LITE

dedok
maxtel:

из режима файл сайв не пепеключается обратно

У меня на трепозиц. переключателе, переключается проходя через ручной. Ф.С. - мануал - ЖПС.

ssilk
maxtel:

хочу перехвать на посадке - а оно никак

Надо ДВА режима переключить… FS->ATTI->GPS, например.

maxtel

ок , попробую , спасибо . Я переключал ФС- ГПС …

AlexOff

У меня раньше выходил только при переключении в режим Атти. И щас ни с того ни с сего начал постоянно выходить из режима фалсейф при появлении сигнала передатчика несмотря на включеный режим… хоть Атти хоть gps

sob59

Здравствуйте. Мое первое сообщение.Я начинающий.Первый коптер был на APM2.6. Решил купить назу лайт и прошить. Все работает кроме калибровки компаса. Аппа FS-I6 для калибровки создал еще одну модель в аппе. Вхожу в режим калибровки загорается желтый ,кручу в горизонте оборот,загорается зеленый,кручу по вертикали носом вниз по часовой стрелке,загорается красный непрерывно мигающий (ошибка).Вопрос. Что делаю не так. Помогите пожалуйста и не ругайте. Модуль GPS не оригинал. На форуме видел сообщение что направление на плате и на корпусе модуля не совпадают (проверил все нормально) GPS ловит более 6 спутников в квартире у окна. Моторы запускаются во всех положениях стиков.Аппа настроена GPS ATT ATT Manual при выключении FS.

Serjio_S

Зачем для калибровки еще одна модель?
Где проводите калибровку?
Какие показания дает компас в ассистенте?

AlexOff

Компас колибруеться на открытом пространстве вдали от металлических сооружениях.

У меня выдавал ошибки при калебровке возле гаража

Serjio_S
AlexOff:

на открытом пространстве

При наличии бубна можно и в квартире… 😉

AlexOff

А лучше под высоковольтными линиями калебруйте

Serjio_S
AlexOff:

А лучше под высоковольтными линиями калебруйте

Калибровал и летал, а что под ними не так?

sob59:

Пробовал и в поле все также

Вы не ответили еще на два вопроса.

sob59

Х-1850,Y- -907,Z-390, Mod-2082

Во второй модели быстрее и удобнее входит в режим калибровки.

AlexOff